И это далеко не единичный пример, когда люди приходят примерно к тому же, чем занимается сцена, но другими путями. В глазах очень большого количества сценеров, особенно в нашей стране, иного пути в демомейкеры, кроме как кодить на Асме с пяти лет, или быть асом трекера, просто нет. Люди, работающие в дизайне, современном искусстве и мультимедиа, расцениваются сценерами как "сторонние" и "непонимающие", лезущие со своими концепциями в закрытый элитный клуб демосценического андеграунда. Пример тому - хотя бы отдельные комментарии на недавнее предложение Xanah//SandS организовать демопати с участием креативных людей, не знающих о демосцене... А вместе с тем у сцены и профессионального дизайна больше точек соприкосновения, чем многим кажется. Просто не стоит бояться развиваться, идти вперед и учиться друг у друга. |