Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, догоняли. Фишка в том, что при использовании перспективы значимость объектов уже не определяется их размером на рисунке, то есть иерархия, важность уже не может быть передана (что недопустимо для изображений религиозного характера). То же самое с христианскими иконами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Royal Ghost
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 56 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 01:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну насчет египян хотелось бы увидить примеры где они догоняли.
А насчет христиан, лично я склонен больше считать что они идут не от теории к изображению а теорию подгоняют к тому как раньше рисовали иконы.
Думается что иконопись несколько примитивна именно с целью доступности массам, и не должна вызывать каких либо восхищеных порывов ее исполнением. _________________ Royal Ghost | http://veda3d.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
Em(022000)
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 137
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 08:48 Заголовок сообщения: |
|
|
поэтому самая крутая игра это Тетрис в его изначальном варианте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Гробницы номархов в Бени-Хасане: характерны более естественные позы персонажей, отказ от несоразмерности в изображении главных и второстепенных участников сцен, больший реализм в показе простолюдинов и животных, богатство окраски, смелое сопоставление световых пятен.
Здесь мы не наблюдаем "перспективу ради перспективы" (пейзаж), но, тем не менее, планы разделены чётко и их масштаб передан верно (танцовщицы находятся за музыкантами, видно по заслоняющей коленке). Да и вообще, сами фигуры развёрнуты в пространстве безо всяких условностей, как если бы были срисованы с натуры.
В описании ключевым моментом является "отказ от"; то есть разделение главных и второстепенных участников сцены по размеру было осознанным (в этом как раз и основная идея). И также осознанно египтяне могли отходить от этого метода. А потом так же осознанно снова возвращаться к нему:
После Рамсеса III эта тенденция одерживает полную победу; в фиванском искусстве реалистическое направление умирает; религиозная тематика подавляет светскую.
Что касается христианских икон, то на них часто можно видеть мебель, здания, строения и даже пейзажи уходящие в перспективу. При этом персонажи всё равно изображаются в размере, определяемом их значимостью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Em(022000)
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 137
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 09:18 Заголовок сообщения: |
|
|
а эти две справа явно чегото дунули конкретно |
|
Вернуться к началу |
|
|
frd
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 35
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Em(022000) писал(а): | поэтому самая крутая игра это Тетрис в его изначальном варианте. |
спорить невозможно.
сколько тетрисов было пересмотрено, а поиграть на 8088С в тетрис Пожитнова -- это наслаждение. _________________ бякайная няка и бесстолковое мяо ^_^ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Em(022000)
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 137
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
что и требовалось доказать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pozitiv
Зарегистрирован: 24.01.2008 Сообщения: 10
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
А ктонибуть пробовал смотреть демосцены с видео-очками ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vinnny
Зарегистрирован: 01.10.2007 Сообщения: 198 Откуда: NiNo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Это я видел, но это не _настоящая_ 3д-картинка, так как всетаки илюзия возникает при перемещении зрителя. Это скорее достаточно верная эмуляция ситуации "одноглазый человек смотрит в окно" )) Ты про стерео-видение в курсе? В курсе почему у человека 2 глаза, и что это дает? Так вот не сравнивай тёплое и мягкое, стерео-очки это не тоже самое что данный фокус с Wii-джойстиком на голове. Хотя идея с Wii очень мне понравилась, зачот китаёзе )
Вот кстати на Мембране статейка про это:
http://www.membrana.ru/lenta/?7942 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pozitiv
Зарегистрирован: 24.01.2008 Сообщения: 10
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот про такие говорил...
А не про эти ...
Мне просто интересно, как в них будут демосцены выглядеть, будет ощущения полёта или нет ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Демосцены?... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pozitiv
Зарегистрирован: 24.01.2008 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, именно демосцены, просто когда сидиш в кинотеатре, при подобных эффектах, появляется ощущение полёта, пример - The Matrix, когда летиш сквозь буквы или цифры... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Pozitiv писал(а): | Да, именно демосцены, просто когда сидиш в кинотеатре, при подобных эффектах, появляется ощущение полёта, пример - The Matrix, когда летиш сквозь буквы или цифры... |
Во-первых, ты говоришь о DEMO (демо), либо INTRO (интро), а не о "демосценах", потомучто "Демосцена" это сообщество и культура, а не продукты творчества.
Во-вторых, естественно обычное демо не будет выглядеть объемно в стерео-очках, так как для этого эффекта нужен определенный способ представления изображения на экране. Также и обычный фильм не будет стереоскопическим. Есть определенное количество демо которые именно имею режим для просмотра через "сине-красные" очки, вот их и нужно смотреть через них. Какие именно? http://pouet.net/party.php?which=1099 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|