Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
f0x
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
нет уж, веркцойгом пользовался - на костер его!))) _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x писал(а): | нет уж, веркцойгом пользовался - на костер его!))) |
Не утрируй, я так не говорил. И слово "веркзойг" я использовал скорее как нарицательное. Тобишь делание демок в отрыве от процесса программирования. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | слово "веркзойг" я использовал скорее как нарицательное. Тобишь делание демок в отрыве от процесса программирования. | Лучше делать демки в отрыве от процесса программирования, чем не делать вообще Так что давай - расчехляй там свои компиляторы, и вперёд. ЦЦ через 3 недели. _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
keen писал(а): | Maybe one studio off? |
А ещё мы как-то совсем забыли про музыку.
Музыку-то Yolk/CNCD писал. И классно написал. _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | Лучше делать демки в отрыве от процесса программирования, чем не делать вообще |
Это дело индивидуальное ) Кому лучше делать, кому лучше не делать ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Тебе лучше делать, поверь Давай уже, оторви... _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
f0x
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2014 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Битл, а чо, если я добавлю в список команд движка for(), if, арифметику и переменные? дело одного-двух вечеров))) И будет визуальная среда _программирования_))))) _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2014 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x писал(а): | Битл, а чо, если я добавлю в список команд движка for(), if, арифметику и переменные? дело одного-двух вечеров))) И будет визуальная среда _программирования_))))) |
Добавь. Будет клёво. Не суть - в какой оболочке писать код, на каком языке, и как это все работает.
Я конечно сомневаюсь, что ты за два вечера сделаешь довольно мощный скриптовый инструмент, который даст те же возможности что и более низкоуровневое программирование. Но движение в этом направлении я бы поприветствовал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
f0x
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2014 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
да не суть. суть в том что тупо дизайн эффектов, это программирование по сути и есть. только уровень абстракции часто выше. рендернуть в RT, взять текстуру, обработать шейдером, смешать с другой, вывести на меше... _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2014 00:11 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x писал(а): | да не суть. суть в том что тупо дизайн эффектов, это программирование по сути и есть. только уровень абстракции часто выше. рендернуть в RT, взять текстуру, обработать шейдером, смешать с другой, вывести на меше... |
Если так смотреть на демомэйкинг, то да.
Но я за рекурсивные модели, за алгоритмичное построение сцены, за моделирование физики, за то, чтобы сцены в демке жили по программе, а не по каким-то сплайнам или простейшим синусным качелям. Чтобы снег в демке был клёвым, реалистичным, а не прозрачной сдвигающейся текстурой. Чтобы в лужах от падения капли возникали волны (и именно в месте падения капли), чтобы кубики сыпались друг на друга и отпрыгивали по всем законам физики. И так далее.
Это всё не исключает работу в визуальном редакторе, текстуро-генераторе, и т.п. Просто на мой взгляд визуальные тулзы должны дополнять кодерскую сущность, а не заменять.
Просто у нас разный взгляд на демо. Ты предпочитаешь "кукольный театр", дёргать в редакторе за ниточки, записав свои действия в логи, чтобы это воспроизводилось впоследствии снова и снова.
Мне же видится более интересным создание такой программной модели, где за спектакль отвечает программа, и сцены строятся подобно "эффекту домино", либо по каким-то законам алгоритма. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyzzard tracker retrigger
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 207 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2014 05:16 Заголовок сообщения: |
|
|
сейчас тот редкий случай, когда я соглашусь с Битлом :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2014 07:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Lyzzard писал(а): | сейчас тот редкий случай, когда я соглашусь с Битлом |
Я тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
f0x
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2014 09:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Это надо быть Нависом, наверное... Я в целом тоже согласен, но до этого еще идти и идти, для меня - слишком много задач в одно лицо выходит. Седня вот например надо посчитать TBN и будет уже нормалмаппинг... _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2014 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x писал(а): | Это надо быть Нависом, наверное... Я в целом тоже согласен, но до этого еще идти и идти, для меня - слишком много задач в одно лицо выходит. Седня вот например надо посчитать TBN и будет уже нормалмаппинг... |
Да ты пойми правильно, это камень не в твой огород. Ты то как минимум сам кодишь себе инструмент и на нем делаешь демки. И требовать чтобы в одно лицо делал ещё и "как Navis", это уже наглость
Просто как-то я уже говорил, что было бы круто, если бы можно было создать сцену в Пластикаторе, поместить на неё какие-то объекты, а потом дописать к рантайму свой код управляющий поведением этих объектов (включая дорисовку любых других). Не знаю, на сколько это вписывается в архитектуру Plasticator 3.0. То бишь у движка должен быть свой API, а визуальный редактор должен быть лишь оболочкой для этого API. Ну это в идеале. А так понятно, что, "на демосцене мы удивляем друг друга уже тем, что что-то делаем". |
|
Вернуться к началу |
|
|
f0x
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2014 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | То бишь у движка должен быть свой API, а визуальный редактор должен быть лишь оболочкой для этого API. |
да вобщем так и есть. В планах еще больше управляемости сделать. Единственный момент, для 64к надо все на десять раз продумывать в плане добавления функционала, чтобы код не раздуло. _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|