www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Демосистема Plasticator 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Инструментарий демомейкера
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Вот вот, а WZ3 где? Разве Фарбы его выложили?

Текстурный генератор обещали выдать. Потому что то, что в WZ1, - в десять раз слабей Plasticator'a.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wildcat



Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 16


СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 14:08    Заголовок сообщения: http://www.sanbase.com/ Ответить с цитатой

Эге? Вот этот хлопец нормальный demotool себе написал Smile Вдохновляемся на использование шейдеров. Удивляюсь, почему этот материал лежит на gamedev.ru, а не здесь Smile http://www.gamedev.ru/code/articles/avant-garde
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 15:49    Заголовок сообщения: Re: http://www.sanbase.com/ Ответить с цитатой

wildcat писал(а):
Эге? Вот этот хлопец нормальный demotool себе написал Smile Вдохновляемся на использование шейдеров. Удивляюсь, почему этот материал лежит на gamedev.ru, а не здесь Smile http://www.gamedev.ru/code/articles/avant-garde


Во-первых то буржуин, во-вторых его картинки не реал-таймовые, и не адаптированые для демо, интро, или 4к-gfx, в-третьих таких сообществ, где занимаются процедурным рисованием сотни, и они незнают о демосцене.

ну и в-четвертых, работы показаные в этой статье - фуфло по сравнению со сценерскими процедурными пейзажами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wildcat



Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 16


СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитирую: "Кроме того, мой метод дает возможность картинам изменяться в реальном времени, задавать настройки движения картины и изменять ее так, как никто не мог делать до этого." Источник - вышеуказанная статья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wildcat писал(а):
Цитирую: "Кроме того, мой метод дает возможность картинам изменяться в реальном времени, задавать настройки движения картины и изменять ее так, как никто не мог делать до этого." Источник - вышеуказанная статья.


Так это на демосцене всегда было ) Пусть не брешет ) И "изменятся в реальном времени" и "расчитываться в реальном времени" - это разные вещи. Пусть сделает 64кб-интро на базе своего движка, тогда посмотрим )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tmk79



Зарегистрирован: 14.06.2010
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Plasticator 3 в природе хоть в каком либо виде существует, или это миф?
Тут недавно в пластикаторе 2 ваяли, но к сожалению рантайм тока от версии бета5 (там нету displace и других полезных штук).
В конечном счете переделали сам редактор под ogg/mod/v2 и добавили комбобоксы на выбор материала и текстур (жесть без них была) и рантайм под него рабочий сделали.

Но все равно хотелось бы найти последнюю версию с рантаймом, если есть у кого поделитесь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tmk79 писал(а):
Plasticator 3 в природе хоть в каком либо виде существует, или это миф?
Тут недавно в пластикаторе 2 ваяли, но к сожалению рантайм тока от версии бета5 (там нету displace и других полезных штук).
В конечном счете переделали сам редактор под ogg/mod/v2 и добавили комбобоксы на выбор материала и текстур (жесть без них была) и рантайм под него рабочий сделали.

Но все равно хотелось бы найти последнюю версию с рантаймом, если есть у кого поделитесь)


Ого, tmk, респектище Smile

3-го Пластикатора нет. Есть лишь какието наработки интерфейса, но это все у Фокса.

У меня есть "run-time" интры Outdated c ЦЦ'2008. Но есть же более новые, с которыми интру Manwe прошлогоднюю фокс компилял. Их у меня нет. Хотя там какието баги вроде вылезли, Манве чегото там давно пытается добиться от fox'a, пока безрезультатно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tmk79



Зарегистрирован: 14.06.2010
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):

Ого, tmk, респектище Smile

3-го Пластикатора нет. Есть лишь какието наработки интерфейса, но это все у Фокса.

У меня есть "run-time" интры Outdated c ЦЦ'2008. Но есть же более новые, с которыми интру Manwe прошлогоднюю фокс компилял. Их у меня нет. Хотя там какието баги вроде вылезли, Манве чегото там давно пытается добиться от fox'a, пока безрезультатно.


вот мы тож с Fox`ом связывались чтоб откомпилил, но что то он пропал, да и уже не занимается этим давно...
А глюки там есть... Синхра в редакторе и рантайме различается сильно, хотя большую часть кода рантайма вытаскивали именно из исходников редактора.
Вышли на tmk79[гав гав]mail.ru что есть плз, глянем.
В планах у нас переделать трекер - задаешь время в милисекундах и список команд в это время, плюс подправить что есть/добавить немного нового)))

P.S.: Если кому то интересен пластикатор, могу выкладывать сам редактор + рантайм под него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tmk79 писал(а):

А глюки там есть... Синхра в редакторе и рантайме различается сильно, хотя большую часть кода рантайма вытаскивали именно из исходников редактора.


Я помню там была проблема с тем, что инит minifmod'a и старт музыки был уже после запуска сцены. Я переделывал, вставляя старт музыки внутрь главного цикла, и отчасти проблема с синхрой решалась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tmk79



Зарегистрирован: 14.06.2010
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скачал версию со странички
http://demoscene.ru/plasticator/Plasticator_demotool.html

Видимо это последняя версия? Как там работает "трекер"? рантайм от него есть или опять придется изголятся и придумывать?
Вообще очень мало информации о том как что работает, многое на ощупь приходится изучать. а неплохо бы увидеть описание тех жэ displacement, как делать синхру и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tmk79 писал(а):
Скачал версию... рантайм от него есть ?

Так позырь, раз скачал Smile Всё, что есть - в этом архиве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tmk79



Зарегистрирован: 14.06.2010
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
tmk79 писал(а):
Скачал версию... рантайм от него есть ?

Так позырь, раз скачал Smile Всё, что есть - в этом архиве.


рантайма там нету(((
но думаю если покопаться посильнее, рантайм сделаем.
Manwe, от вас 64к на DiHalt ждать в пластикаторе??? Откомпилить если что мы думаю сможем Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сцены для интры уже полгода готовые лежат. Вопрос в синхронизации с музыкой и, конечно, в компиляции. Я вообще мечтал ProTrkkr прикрутить для музыки, а то XM морально устарел (в смысле, лично я уже не могу заставить себя снова и снова изображать что-то сверхестественное всё в том же XM).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2014 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забавный инструмент:



помоему очень бы пригодился в Пластикаторе Smile А может там уже есть что-то похожее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2015 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть инструмент клонирования, с такой задачей он вполне справляется
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Инструментарий демомейкера Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах