www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Новый фрактал.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Preston



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 307


СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 05:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Darkman007 писал(а):
Preston, а че, очкуешь уже? Very Happy


Каэш куда деваться, проочковалсо просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Darkman007 писал(а):
больно и медленно выходит, как котях при жестком запоре Smile

Это что за проц такой? У меня максимум секунду думает. Для не-реалтайм нормально. Это даже не тулза, это ПРОТОТИП.
Я не хочу сразу на шейдерах делать, отладка не так удобна, да и средств меньше.
Цитата:
точно разобрался?) какая разница time там или нет

Просто речь шла о "хитро подобранных" коэффициентах, а название "time" подразумевает, что ЭТОТ коэффициент особо подбирать не нужно, его можно менять по времени для анимации.
Меня сначала смутило отсутствие "return" в твоём коде, я подставлял большие значения "k" и в каждой итерации ставил точку на координатах "x, y", считал, что это и есть возвращаемые значения.
Потом посмотрел статью и всё встало на свои места.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkman007



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 231
Откуда: Tuapse

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Это что за проц такой?


Intel Pentium 4 Prescott Socket 478 с двумя Threads'амиSmile пока что его хватает, но не для подобных фрактальных расчетов.

А чем тебе не нравится отладка на шейдерах? их же можно прямо в блокноте менять и подгружать тут же.
_________________
Развивайся, эволюционируй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А чем тебе не нравится отладка на шейдерах? их же можно прямо в блокноте менять и подгружать тут же.

Верх удобства Smile
А я пишу в IDE, могу расставлять в программе точки останова, не завершая программу посмотреть или поменять значения переменных, могу выполнять пошагово...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unc



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы сказал, в шейдерах даже не нужна отладка
если все организовать грамотно, можно даже забыть что такое компиляция - пишешь, и параллельно результат отрисовывается практически мгновенно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 264


СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

unc писал(а):
я бы сказал, в шейдерах даже не нужна отладка
если все организовать грамотно, можно даже забыть что такое компиляция - пишешь, и параллельно результат отрисовывается практически мгновенно.


Да ладно. Когда пишешь что-то не визуальное, физику там всякую или сортировку, то очень бы дебаггер помог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ized
shader killer


Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 128


СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://developer.nvidia.com/nvidia-parallel-nsight
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkman007



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 231
Откуда: Tuapse

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

phantom lord писал(а):
unc писал(а):
я бы сказал, в шейдерах даже не нужна отладка
если все организовать грамотно, можно даже забыть что такое компиляция - пишешь, и параллельно результат отрисовывается практически мгновенно.


Да ладно. Когда пишешь что-то не визуальное, физику там всякую или сортировку, то очень бы дебаггер помог.


но ведь сейчас речь как раз о визуализации Smile
_________________
Развивайся, эволюционируй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 264


СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 07:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Darkman007 писал(а):
phantom lord писал(а):
unc писал(а):
я бы сказал, в шейдерах даже не нужна отладка
если все организовать грамотно, можно даже забыть что такое компиляция - пишешь, и параллельно результат отрисовывается практически мгновенно.


Да ладно. Когда пишешь что-то не визуальное, физику там всякую или сортировку, то очень бы дебаггер помог.


но ведь сейчас речь как раз о визуализации Smile


Не зли меняWink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkman007



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 231
Откуда: Tuapse

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

phantom lord писал(а):
Darkman007 писал(а):
phantom lord писал(а):
unc писал(а):
я бы сказал, в шейдерах даже не нужна отладка
если все организовать грамотно, можно даже забыть что такое компиляция - пишешь, и параллельно результат отрисовывается практически мгновенно.


Да ладно. Когда пишешь что-то не визуальное, физику там всякую или сортировку, то очень бы дебаггер помог.


но ведь сейчас речь как раз о визуализации Smile


Не зли меняWink


я по существу говорю, так что твоя возможная злоба - это лично твоё неадекватное восприятие действительности Very Happy
_________________
Развивайся, эволюционируй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Darkman007 писал(а):

я по существу говорю, так что твоя возможная злоба - это лично твоё неадекватное восприятие действительности Very Happy


Не умничай, Доркман Smile Мы тут все сЫнки пред Фантомычем Smile Как по кодер-скиллу, так и по стажу на демосцене. Ты то вообще только только что-то писать пробуешь. Унц конечно мастер. Но в своей области. Этакий шейдерный художник. А Фантомыч прогер, на сегодняшний день самый шарящий на ру-сцене (другие просто уже не активны давно).

Так что спорить глупо. Всё-равно что я стану Унцу рассказывать как ему в Вергзойге или vvvv демки делать, а Даркману рассказывать как играть на гитаре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkman007



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 231
Откуда: Tuapse

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Darkman007 писал(а):

я по существу говорю, так что твоя возможная злоба - это лично твоё неадекватное восприятие действительности Very Happy


Не умничай, Доркман Smile Мы тут все сЫнки пред Фантомычем Smile Как по кодер-скиллу, так и по стажу на демосцене. Ты то вообще только только что-то писать пробуешь. Унц конечно мастер. Но в своей области. Этакий шейдерный художник. А Фантомыч прогер, на сегодняшний день самый шарящий на ру-сцене (другие просто уже не активны давно).

Так что спорить глупо. Всё-равно что я стану Унцу рассказывать как ему в Вергзойге или vvvv демки делать, а Даркману рассказывать как играть на гитаре.


О чем вобще речь? ) я не спорю совсем. Я о том, что здесь речь идет о фрактальной визуализации, отладку которой очень удобно производить, используя шейдеры, если всё правильно организовать ( как заметил Унц ).

Фантомыч же говорил:
Цитата:
Когда пишешь что-то не визуальное, физику там всякую или сортировку


Так что отвечайте за то, что говорите и по теме, а то сейчас сюда придет какой-нибудь ротозумер и запостит феерический понос Very Happy
_________________
Развивайся, эволюционируй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Darkman007 писал(а):

Так что отвечайте за то, что говорите и по теме, а то сейчас сюда придет какой-нибудь ротозумер и запостит феерический понос Very Happy


Ну откуда ты знаешь, как Mikle конструирует свои фракталы? Может он не экспериментирует с визуальным результатом, а задуманный алгоритм строит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 264


СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 01:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вы прикалываетесьWink
Я же пошутил.
А насчет отладчика... У меня бывали шейдеры "визуализацаторы"(с), которые подвешивали машину. С отладчиком бы тогда быстрее дело шло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 02:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

phantom lord писал(а):
Вот вы прикалываетесьWink
Я же пошутил.
А насчет отладчика... У меня бывали шейдеры "визуализацаторы"(с), которые подвешивали машину. С отладчиком бы тогда быстрее дело шло.


Не, ну то про "не зли" пошутил, а про отлидчик то нет )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
Страница 3 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах