www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Forth Haiku
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демо
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kopa



Зарегистрирован: 02.02.2014
Сообщения: 39
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Forth в браузере. Smile
Javascript eForth
jeforth.3htm Revision 1.0 Запустилась консоль в браузере без Flash Source code jeforth.3we там же и несколько примеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2015 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о, прикольно - без Flash и без SMS Smile
Работает.
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2015 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интерактивный шейдер - реагирует на клавиши W/A/S/D
Не забывайте нажимать Like Wink




\ use WASD keys
: b button ; : d dup ;
2 b dt * 200 / d
1 @ sin * swap 1 @ cos *
4 @ 5 @ z+ 5 ! 4 !
2 @ 3 @ 4 @ 5 @ z+ 3 ! 2 !
2 @ x + .5 - 3 @ y + .5 -
5 b dt * 3 * 1 b dt * 3 * -
1 @ + d d 1 !
cos swap sin z* 2dup
.05 + atan2 abs .4 < -rot
.01 - atan2 abs 1 < - 0 max
6 @ sin dt * 2 * 7 @ + 7 !
6 @ cos dt * 2 * 8 @ + 8 !
3 b d d
if 1 @ 6 ! then
if 2 @ 7 ! then
if 3 @ 8 ! then
7 @ .5 x - - d *
8 @ .5 y - - d *
+ .00003 < +
x y ** 56 * sin
237 * d floor -
1000 * 999 - 0 max
+ d d

В этом Forth появился оператор if then, благодаря чему удалось сократить размер интры до 467 байт.

Звёздное небо делается синусом от X в степень Y - тогда в дробной части получается шум:
x y ** 56 * sin 23710 * dup floor -
На GLSL это будет выглядеть так: fract(sin(pow(x,y)*56)*23710)
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2015 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удалось сделать эффект, над которым я давно думал - star field. Типа, летишь среди звёзд. По скриншоту не очень понятно, но эти пиксели летят на зрителя.
Проблема в том, что в этом Forth вообще нет доступа к памяти - ни к текстурам, ни к массивам, ни к переменным. Есть только маленький стек.
Как бы вы сделали star field без массивов и текстур?


_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2015 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe, ты типа сделал, а теперь хочешь чтобы мы догадались - как? Smile

Давай уже публикуй )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2015 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А всё равно по Forth-коду не догадаетесь, он запутанный Smile
Если в двух словах, то я генерю 38 Mb псевдослучайных данных в секунду ради отрисовки звёздного поля. По аналогии со звёздным небом в "Asteroids", только намного больше.
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2015 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Готово
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2015 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
Готово


Годно.

ЗЫ: урл там у тебя (www.thesands.ru/forth-demotool) криво написан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Картинку звёзд вижу, но при нажатии на Play ничего не происходит. Раньше демки на Forth, вроде бы, работали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle писал(а):
Картинку звёзд вижу, но при нажатии на Play ничего не происходит. Раньше демки на Forth, вроде бы, работали.


у меня и без Play сразу все летает. Может у тебя WebGL в браузере отключен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Может у тебя WebGL в браузере отключен?

А статическая картинка чем нарисована?
Прошёлся по теме назад - остальные демки тоже вижу в статике. WinXP, может в этом быть дело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle писал(а):
Цитата:
Может у тебя WebGL в браузере отключен?

А статическая картинка чем нарисована?
Прошёлся по теме назад - остальные демки тоже вижу в статике. WinXP, может в этом быть дело?


Когда WebGL выключен, то рисуется статическая картинка Жаваскриптом. Также и превьюшки формируются.

На счет того, как обстоит дело с WebGL в WinXP не могу знать. Я думаю ОС не причем, просто в браузере он выключен.

А на шейдертое тоже не работает? Например https://www.shadertoy.com/view/4tlSWl
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А на шейдертое тоже не работает?

Во! Тут хоть написано, что нужно, Яндекс-браузер не устроил, у меня версия 15.10.2454.3658, а в списке есть минимально необходимый Chrome 23, интересно, на сколько это сравнимо, стоит ли просто ждать обновление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle писал(а):
Цитата:
А на шейдертое тоже не работает?

Во! Тут хоть написано, что нужно, Яндекс-браузер не устроил, у меня версия 15.10.2454.3658, а в списке есть минимально необходимый Chrome 23, интересно, на сколько это сравнимо, стоит ли просто ждать обновление.


Открой адрес chrome://flags/

найди там WebGL, и глянь, включено или нет. (там ваще будет опция "Отключить WebGL", и она может быть активирована, поэтому WebGL не работает)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл, включил, перезагрузился - ситуация не изменилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демо Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Страница 17 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах