www.demoscene.ruenglish version
новостимузыкадемографикаинформацияпрограммыфорум‘подкаст’
 
авторы    статьи    интервью   

Music for games, video game music
Enlight project

Хоровод историй

Лаборатория альтернативной истории


статьи
Millenium 1902
 

Введение

Данный обзор получился небольшим, поскольку я описал только события происходившие непосредственно на демопати. "Hidden Party" и наши гуляния по Минску описывать не стал, т.к. уверен – это никому не интересно.

День первый

К моему приходу у дверей клуба уже собралось некоторое количество людей. Впускать внутрь стали вовремя. После проверки билета и небольшого обыска посетителей впускали внутрь. Сразу за дверьми стояли двое организаторов и выдавали всем Vote-листы. Чуть дальше по коридору, на стене висел традиционный "плакат для автографов", который тут же был полностью исписан. На второй день, как обычно, плакат перевернули другой стороной. Далее размещался гардероб и, наконец, само помещение дискотеки – типичный зал со светомузыкой и сидячими местами у стен. На самом танцполе стояли стулья, на которых и разместилось большинство посетителей. Стулья, однако, оказались неудобными для продолжительного сидения. В первый день я тоже сел на один из стульев, о чём жалел всё оставшееся время. Сидячими местами у стен были диваны на 3 человека, весьма удобные, в противоположность стульям. Немудрено, что их быстро "оккупировали". В зале находились два бара, однако я даже не заглядывал туда, ибо не питал иллюзий по поводу тамошних цен. Большинство сценеров поступили так же. Кстати на протяжении всего пати бармены смотрели телевизор со включенным звуком, что несколько мешало нормальному восприятию работ. В сочетании с постоянно включенным освещением это изрядно мешало.

В первый день раздавали авторучки, что, несомненно, плюс организаторам. Имено авторучек не хватало на прошлом и позапрошлом миллениумах – органайзеры наконец-то сделали выводы (или прочитали обзор пати в Казани). Листы для голосования были составлены по-новому, теперь не было необходимости выставлять оценку для каждой работы, нужно было только выделить три лучших и вписать их номера в три ячейки напротив названия соответствующего компо - первое, второе и третье места. Для пометок внизу листка была предусмотрена пронумерованная таблица, которая не учитывалась при подсчёте голосов. Таким образом, стало проще не только выставлять оценки, но и подсчитывать их. Кроме того, стало возможным оценивать больше двадцати работ в конкурсе (на прошлом миллениуме с этим были проблемы). Правда возможность эта использовалась только один раз - в мультиканальном компо (если не ошибаюсь), там была 21 работа.

Хотя на winamp'е эквалаёзер стоял буквой "V”, как оказалось, он был отключен. Однако было все равно много низких и высоких частот, средние почти не слышны (как на прошлом миллениуме). Судя по всему, такие настройки были на диджейском пульте. Конечно это хорошо для попсы, но остальная музыка звучала ужасно. Регулярно отключался звук. Каждый раз компьютер перезагружали на радость всем собравшимся.

Первый день был закончен с запасом в один час, за счёт слишком маленьких пауз между компо - не было даже времени выйти, что б отдохнуть от громкой музыки.

Второй день

Изначально, второй день планировали начать так же как и первый – в 10:00. Однако за несколько дней до пати выяснилось, что в 15:00 на Юле будет проводиться "детская дискотека". Начало пришлось перенести на 16:00 (до 20:00). Однако это ещё не всё. После дискотеки в клубе репетировали какие-то люди, которых пришлось ждать, поэтому пускать внутрь стали лишь через полчаса. И наконец за полтора часа до окончания пати (18:30) к органайзерам подошли охранники и попросили заканчивать мероприятие. Оказалось, что семь часов в клубе должна проводиться дискотека и на улице уже собирались люди. Кулер позвонил хозяевам, и дело удалось уладить, однако эти вещи оставили неприятное впечатление о клубе. Видимо это традиция, кидать организаторов пати (любых).

Во второй день vote-листы были наполовину меньше, чем в первый, зато каждому выдавалось сразу четыре штуки. Компо были разбиты по группам, и после окончания каждой группы соревнований (например, PC Intro и демо) листок с оценками сразу сдавался. Таким образом, подсчёт голосов вёлся параллельно с проведением остальных компо.


Автор: Saboteur



интро   демо   flash   анимация   3D-графика   арт   синглы   альбомы   статьи   трекеры

Дизайн и программирование: Александр Ильин aka Real/SandS     
Шеф-редактор: Антон Уткин aka Frown/Rcd     
Креатив и интерфейс: Александр Мачуговский aka Manwe/SandS