www.demoscene.ruenglish version
новостимузыкадемографикаинформацияпрограммыфорум‘подкаст’
<<МАЙ>>
пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Music for games, video game music
Enlight project


14 декабря 2002г.
вернуться в архив

Фигня в том, что нет события. Я сейчас говорю про российские party. Получается, что изначально организуется вечеринка «для своих», тусовка. В правилах нет новых, интересных конкурсов, они как сложились несколько лет назад, так и остаются неизменными по сей день. Для того, чтобы заинтересовать зрителя — не делается ничего.

Поэтому, для меня вопрос принял такую форму: как провести party, чтобы, во-первых, не нарушать правильные традиции (участники, конкурсы, призы), а во-вторых сделать ее интересной для людей не имеющих отношения к демосцене, то есть — зрелищной? Например, привлекать к конкурсам креативных людей, не-сценеров, разнообразить саму программу так, чтобы она была интересной. Преселект проводить за несколько месяцев до начала, то есть, сразу отфутболивать те работы, которые не проходят, и сообщать об этом автору. Таким вот образом обеспечить высокий уровень работ.

Не страшно если их в результате будет меньше в два-три раза. Не страшно если будет всего одна демка и пять синглов в mp3 compo. Потому что программа этого мероприятия должна быть сформирована задолго до начала c таким условием, что работ не будет вообще.

Теперь — конкретно. Я увидел возможность провести такую party и готов взять на себя ответственность за ее проведение. Необходимо решить несколько принципиальных вопросов:

  • когда должна проходить такая party, дата, год, учитывая что о начале мероприятии должно быть известно как минимум за пол-года
  • насколько это интересно и готовы ли вы поддержать проведение party, в первую очередь, меня интересуют ответы таких личностей как bhead, jinxli, Manwe, Tangerine, treks, Prog.
…обсудить в форуме

 
вернуться в архив
вверх


интро   демо   flash   анимация   3D-графика   арт   синглы   альбомы   статьи   трекеры

Дизайн и программирование: Александр Ильин aka Real/SandS     
Шеф-редактор: Антон Уткин aka Frown/Rcd     
Креатив и интерфейс: Александр Мачуговский aka Manwe/SandS