www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Зацените Ray tracing.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 416
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2011 12:41    Заголовок сообщения: Зацените Ray tracing. Ответить с цитатой

Мой рей-трейсинг:
http://tuapse-mikle.narod.ru/RT.zip
7.5 кБ
Четыре зеркальных шара лежат на зеркальной плоскости, освещены солнцем, ограничения на рекурсию НЕТ, то есть все переотражения считаются до тех пор, пока не упрутся в небо.
Mожно задавать позицию солнца.
Это не демо, но в 4k Procedural Graphics что-то подобное можно вместить. Насколько вообще в демосцене это применимо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 416
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2011 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновил рей-трейсинг:
http://tuapse-mikle.narod.ru/RT.zip
8.5 кБ
Сделал разные материалы, более натуральное отражение, добавил амбиент, но главное - оцените антиалиазинг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 260


СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2011 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

молодец, копай дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 416
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавил мягкие тени, качать по той же ссылке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 01:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В демосцене это применимо =)
АА красивый. Тени клевые, модель неба тоже. Непонятно почему так медленно - мне кажется, если нет диффузных отражений, это должно считаться на раз-два на современном компе, а у меня считалось секунд 30. А если ограничить число переотражений ну где-то 6-8?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 416
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Непонятно почему так медленно

1. Число переотражений не ограничено, согласен, надо будет ограничить, а то теоретически есть вариант упереться в бесконечность.
2. Всё рассчитывается в Float Point 32 бита на канал, только для вывода на экран пересчитывается в R8G8B8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiM_(095)



Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 132
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 01:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел бы заметить одну вещь: у тебя в тени отражается все нереально. В тени нельзя трейсить отражение. А так - отлично! Отражение в тени других шаров в большом шаре убери!
_________________
-= Metal Machine Music =-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiM_(095)



Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 132
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 02:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не... Щас подвигал чуть-чуть освещение - ну нереально как-то... Во-первых в правом от большого шаре цвета странные. И само освещение тени откидывает нереально, как бы ни крутил я это "солнышко" вначале... Ну а про сами тени я уже в прошлом сообщении заметил - в тенях не должно быть детального отражения маленьких объектов в большом - это ж тень!

ps. Только не думайте, что я укусить вас пытаюсь за ляшку "демоспирита". Я очень хочу, чтобы работы российских программистов на pouet.net не вызывали никаких откликов, кроме одобрения. Пока такого добились вроде только два человека: And и Digimind.
_________________
-= Metal Machine Music =-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 416
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня и так тени простые, без каких-то отражений В ТЕНЯХ. Ты путаешь с отражениями на фоне тени. Долго и пристально пересматривал - всё реально, разве что сами материалы не очень реалистичны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkman007



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 228
Откуда: Tuapse

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давай риалтайм Smile
_________________
Развивайся, эволюционируй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1401


СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что, за 6 лет видеокарты доросли до риалтайма - делай демку уже Smile
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах