Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SCRIMERS

Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 270 Откуда: Sevastopol
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 17:16 Заголовок сообщения: Эффекты |
|
|
Вообщем вопросы о том как реализовать эффекты:
1)Не знаю, как правильно называется этот эффект (я назвал бы его "бегущей линией"). Суть состоит в том, что есть какая-либо кривая и она постепенно появляется.
Примеры:
http://pouet.net/prod.php?which=25465 после метро
http://www.youtube.com/watch?v=sOpVH5c9WLA 15-60 cекунды, затем в 2:00-2:28, 5:57 -6:26.
http://www.youtube.com/watch?v=P0OfkJc711A 2:15-2:48, 4:000-4:10, 6:35-6:45
Причём я заметил их два типа: место появления размытое, и место появления чёткое
2) Плавный переход из одной сцены в другую, как в кино. Можно ли такое сделать без шейдеров.
Вообщем как их правильно реализовать? _________________ на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 17:30 Заголовок сообщения: Re: Эффекты |
|
|
А в чем проблема? Просто строишь "кривую" полигонами, по сплайну (или без сплайна, синусами хитрыми). Программерски проще наращивать динамически. У квайтов в WZ-демках это может как-то похитрому с помощью модификаторов, поскольку там все ограничено рамками тулзы. А для кодера то нет преград.
SCRIMERS писал(а): |
2) Плавный переход из одной сцены в другую, как в кино. Можно ли такое сделать без шейдеров.
Вообщем как их правильно реализовать? |
Здесь нужно рендерить одновременно обе сцены. Рендеришь одну, копируешь экран в текстуру, стираешь содержимое экрана, затем рендеришь вторую, а поверх блендом накладываешь текстуру с сохраненным кадром от первой сцены, постепенно увеличивая не_прозрачность. После перехода заканчиваешь рендерить ушедшую сцену. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SCRIMERS

Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 270 Откуда: Sevastopol
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Соображения у меня то есть, просто хотелось бы узнать как это сделать "правильнее".
Я ж знаю, что рецепт каждый делает по своему. _________________ на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ized shader killer

Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 128
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Рекомендую заценить a.D.D.i.c.t. 2. Тулза у них похожа на видеоредактор и Blender местами, так что разберешься быстро. Плюс еще там исходники интр имеются - зашарь, как делались шедевры, идей прибавится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
SCRIMERS писал(а): | Соображения у меня то есть, просто хотелось бы узнать как это сделать "правильнее".
Я ж знаю, что рецепт каждый делает по своему. |
Это демосцена - чувак. Простор для фантазии и смекалки Сделать можно сотнями способов, но для каждой сцены он может быть свой.
Например те кривые, что растут словно ветки, они могут быть на самом деле и текстурой, которая заранее отрисована, и после только происходит игра текстурными координатами, чтобы она появлялась постепенно.
Самый же кайф в демомэйкинге - это изобретение реализации эффектов. А спросить - как, и сделать - это ж не весело.
ЗЫ: если бы ты побывал в гостях у Унца, и он тебе показал как на самом деле реализован тот или иной эффект в их интрах, ты бы офигел от хитростей и всякого рода уловок, которые придают сцене именно тот визауальный эффект, который ты видишь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SCRIMERS

Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 270 Откуда: Sevastopol
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2011 01:56 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | ЗЫ: если бы ты побывал в гостях у Унца, |
Для меня вообще сейчас большая фантастика увидеть всех вас живьём и побывать на пати) _________________ на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
We Got Signal/TRSI на цомодуре напоминает.
ссылку на ютуб или на поует приводить?
там первый эффект нарядный, кстати. _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
bi71 писал(а): |
We Got Signal/TRSI на цомодуре напоминает.
ссылку на ютуб или на поует приводить?
там первый эффект нарядный, кстати. |
Так там что первый эффект, что шар шипастый - это не код, это просто "гифки". Всмысле, зацикленная анимация из готовых картинок. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Я готов на что хочешь поспорить, что в этой С64-демке эти эффекты - это покадровая анимация. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Я готов на что хочешь поспорить, что в этой С64-демке эти эффекты - это покадровая анимация. |
не буду спорить, потому что не могу реверсить. _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
bi71 писал(а): | BiTL писал(а): | Я готов на что хочешь поспорить, что в этой С64-демке эти эффекты - это покадровая анимация. |
не буду спорить, потому что не могу реверсить. |
да там очевидно, поскольку эффекты не динамичны, ничего не меняется, там всего 10 кадров максимум.
Ну и конечно эффект с шипастым шаром просто нельзя отрендерить на такой машине как Commodore-64. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 05:11 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | да там очевидно, поскольку эффекты не динамичны, ничего не меняется, там всего 10 кадров максимум.
Ну и конечно эффект с шипастым шаром просто нельзя отрендерить на такой машине как Commodore-64. |
X-rotator'ы делают же. Я не удивлен тому, что кодеры на C64 извращаются, как могут. _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|