Предыдущая тема :: Следующая тема |
мм? |
да, 64к is enough for everyone |
|
66% |
[ 6 ] |
нет, я вставлю в демо живую гитару и фото телки, и всех порву |
|
33% |
[ 3 ] |
|
Всего голосов : 9 |
|
Автор |
Сообщение |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 16:51 Заголовок сообщения: demo vs 64k |
|
|
Судя по крайнему ревижну (да хотяб по голосовалке), разницы почти не осталось. Скоро сбудется пророчество Манвэ и описание демо на demoscene.ru будет соответствовать реальности? Ваше мнение? _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. Если бы "the timeless" был не 64кб, а демо, на него бы так не фапали. Была бы среднестатистическая неплохая демка, не больше. В конце концов, там же флайбай сплошной, а выруливает постобработка. Ну и да, сцена ночного города клёвая.
Но если представить, что демка Cocoon'ов ( Observatory by cocoon ) тоже 64кб, то она бы вызвала куда больший восторг, чем the timeless, так что нет, 64кб не тягаться с demo.
ЗЫ: возражения в стиле "а чо там в Observatory такого, что нельзя в 64кб" не принимаются Ибо ответ будет - ну сделайте У Фантомыча почти получилось, но он надорвался похоже ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
мое мнение - ограничение размеры дем порождает некие шыдевры. _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
демка какуна совершенно спокойно ужалась бы в 64к кстати. для классического демостайла это вопрос лени скорее чем технологии какой-то.
вообще арт в демках стал просто удручающий, такое впечатление что кроме дестопа никого и не осталось =( все остальное или скучный детский сад безысходный или циничный рип почти попиксельный на лохозрителя, как у тбл. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
bi71 писал(а): | мое мнение - ограничение размеры дем порождает некие шыдевры. |
Если знать про размер и про то что это реал-тайм.
Возьмём самые примечательные 64кб последних лет: "gaia machina", "uncovering static", "Turtles all the way down", "The timeless". Если представить, что это просто анимационные ролики (коими они и будут являться для обывателя) - будут ли они шедеврами? Ну в лучшем случае заслужат оценки - "прикольно". Ну может несколько сумасшедших отыщут там тайный смысл и будут восторгаться.
В демо тоже примерно такая же тенденция. Шедеврами они являются только для демо-кодеров. Хотя вот ASD конечно рулило в не зависимости от того - как это всё сделано. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | bi71 писал(а): | мое мнение - ограничение размеры дем порождает некие шыдевры. |
Если знать про размер и про то что это реал-тайм.
Возьмём самые примечательные 64кб последних лет: "gaia machina", "uncovering static", "Turtles all the way down", "The timeless". Если представить, что это просто анимационные ролики (коими они и будут являться для обывателя) - будут ли они шедеврами? Ну в лучшем случае заслужат оценки - "прикольно". Ну может несколько сумасшедших отыщут там тайный смысл и будут восторгаться.
|
прикольно?? да среднестатистический обыватель закроет их все нахер на десятой секунде. да и не только. я вот ни одну их них не смотрел не перематывая, так все они скучное говно ни о чем с плохой музыкой. ну ок, анковеринг статик скучное говно с проходной музыкой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | демка какуна совершенно спокойно ужалась бы в 64к кстати. для классического демостайла это вопрос лени скорее чем технологии какой-то. |
Ну я её отчасти поэтому и привёл в пример Да, там ничего такого, чтоб в 64кб не сделать. Но ведь нет сопоставимого примера в 64кб. Потому-что это на порядок геморойнее. Надо тогда запретить делать демки больше 64кб
Но можно конечно привести в пример демку, которую в 64кб не сделаешь никогда. Ну там, lifeforce или iconocalst  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
на самом деле вот ты сейчас так говоришь но если посмотришь на иконокласт и прикинешь какие сейчас модели лепят дистантфилдами теми же в шайдертое сам же поймешь что вопрос только в лени.
ну и в музыке еще. но больше в лени и желании. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | я вот ни одну их них не смотрел не перематывая, так все они скучное говно ни о чем с плохой музыкой. ну ок, анковеринг статик скучное говно с проходной музыкой. |
Ну ты просто старый стал. А как в 90-х можно было посмотреть Cronologia/Cascada? В скроллер 15 минут втыкать и причем пересматривать её регулярно, как любимый фильм?
Но раньше имело значение то, что демку с кубиком и 4-канальным MOD'ом ты на компьютере мог посмотреть. А вот видео нет.
ЗЫ:
Не, ну "The timeless" меня приколола. Только им надо было в моделеры f0x'а взять, вместе с его инструментарием, он бы им статуй каких-нить клёвых наделал ) А то нехватает клёвой архитектуры ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
это не я старый стал, это изменился мир. сейчас фотореал cg это не удел избранных а labor works. и вимео переполнен роликами 15летних подростков вооруженных синемой и мографом которые демосценическим флайбаям оставляют очень мало шансов бороться за внимание зрителя. ну те может у меня профдеформация но вообще не похоже. вон забастовки чернорабочие компграфики уже пытаются проводить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | на самом деле вот ты сейчас так говоришь но если посмотришь на иконокласт и прикинешь какие сейчас модели лепят дистантфилдами теми же в шайдертое сам же поймешь что вопрос только в лени.
ну и в музыке еще. но больше в лени и желании. |
Да видел я те дистантфилды. Но не только же в моделях дело. f0x вон тоже чёрта лысого в 64кб засунуть может. Но как описать всю камеру и всё развитие сцены затратив пару килобайт? Navis'у пофиг, он шпарит прям в коде любые сценки. Если таким стилем попытаться накодить в 64кб, то просто чистый код не влезет. Делать фронт-энд демотулзы и в них пытаться соорудить не просто флайбай, а живые сцены развивающиеся алгоритмически и перетекающие одна в другую? Думаю, что на выходе "скрипт" сцены тоже будет огромным, и врядли будет достаточно динамичным, а будет такое же УГ как анимация в Gaia Mashine  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | это не я старый стал, это изменился мир. сейчас фотореал cg это не удел избранных а labor works. и вимео переполнен роликами 15летних подростков вооруженных синемой и мографом которые демосценическим флайбаям оставляют очень мало шансов бороться за внимание зрителя. ну те может у меня профдеформация но вообще не похоже. вон забастовки чернорабочие компграфики уже пытаются проводить. |
Так какой вывод? Демо на PC изжило себя? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | http://www.pouet.net/prod.php?which=30244 хз |
Это ты к тому, что в демотулзе можно построить живую развивающуюся сцену?
А я кстати не люблю debris, он на меня скуку нагоняет. Такое ощущение, что фарбы хотели очередную игру сделать, замоделили город, а потом плюнули и сговнякали демку, повозюкав змею из кубиков по улицам  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
в смысле "демо изжило себя"? вон файрлайт делает интересные демо на писи раз в год. невис - тоже, вообще каждый раз, когда что то доделывает. still, когда удается. а унц вон!!
те процент удачных работ тот же. просто то, что может удивить зрителя, стало другим.
и мало новых дизайнеров к сожалению. и еще кстати кмк туса стала слишком мягкой. тк в большинстве случаев когда смотришь на прод с сотней лайков и коментами типа STUNNING GRAPHICS понмаешь что попал на фрикшоу.
про музыкантов вообще молчу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|