www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
MasterMentor: Я подниму Cцену с колен!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Информация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MasterMentor



Зарегистрирован: 22.11.2022
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2022 20:27    Заголовок сообщения: MasterMentor: Я подниму Cцену с колен! Ответить с цитатой

Я понял, в чем ваша беда: вы слишком серьезны. Умное лицо — это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь.

Барон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


MasterMentor: Я подниму Cцену с колен* или Make Scene great again**!

Друзья! Я уламываю всех на подвиги во имя демо-сцены, присоединяйтесь! https://t.me/makescene

Здесь систематизировано предварительное обсуждение состояния Сцены и мысли по её развитию. На это потрачен день. Пожалуйста, читайте текст вдумчиво и полностью.

Кто пойдёт по следу одинокому?
Сильные да смелые головы сложили в поле, в бою.
Мало кто остался в светлой памяти,
В трезвом уме да с твёрдой рукой в строю.

В. Цой
(эпиграф)


Мотивация (одной строкой)

У подрастающего поколения два пути: идти разносить пиццы, или…

Демосцена

Банально звучит, что «сцена умерла»*** и бла-бла-ба. Это факт и на то есть объективные причины.
А что по новым силам? Идут ли косяки? где их взять? и реально ли раскачать лодку?
Ниже мой анализ с далеко идущими выводами и предложениями.

История и компоненты Сцены

Социум
1. Сцену породили ИТР-ы 1980-х и их дети.
Первые компьютеры собирали или самостоятельно или к ним имелся доступ в инженерно-научных учреждениях.
Фигуристы, таксисты, плиточники – шли мимо.
Вывод: Нет достаточно ИТР-ов, нет Сцены.

2. Сцену породил андеграунд.
К концу 1980-х сбились группы, ломающие программы и железо, тиражирующие диски и прошивки.
Потом пошли «приветы» надписями и бегущими строками, и к ним добавилась музыка, картинки, визуал и вирусняки.
Вывод: Нет андеграунда, нет сцены.

3. В Сцену попадали обеспеченные жильём, питанием и временем на учёбу и творчество студенты и школьники.
Вывод: Мужики, которым нужно кормить семью, и «разработчики» пашущие по 8-10 часов на «дядю» отпадали из-за отсутствия времени, финансов, прессинга на работе и дома.

4. Сцена не продавала. Сцена не искала «клиента» для его «удовлетворения».
Вывод: Граждане, озабоченные как «заработать» – всегда шли «лесом».

Наука, искусство и психосклад
5. «Демо» – это удивляющне задумкой, визуалом, музыкой устройство и софтовый микро-движок.
Вывод: Не способные ценить красоту железа, математики, искусства и соединять это воедино – шли мимо.

Объективные причины почему сдулась Сцена или Мы имеем, то, что нас имеют

Социум
1. ИТР-овская среда, состоящая из пересечения производств, научных школ и учебных учреждений прекратила существование. Люди дичают. Инженеры массово не востребованы «рынком» и не нужны.

Вот история инженеров-схемотехников и инженеров-программистов 80-90-х. Судьбы тысяч их добуквенно повторяют эту историю.
Читается как худ лит.
Можно посмотреть какое фундаментальное образование и научные перспективы имели эти 30-летние ребята, и у какого разбитого корыта они сидят к своим 60 годам.
«МЕРИДИАН93»: ИСТОРИЯ КОМПАНИИ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ
http://dgmag.in/N38/DowngradeN38.pdf

2. Исчез андеграунд. Место «рынков электроники 90-х» с их электронными чудесами, романтикой и субкультурой, заняли полунищие и жадные барыги.
Любое железо есть на алиэкспрессе, любой софт – бесплатно в интернете.

3. Заработков массам хватает лишь на прокорм. И на это есть ряд объективных причин:
а) Теория «разделения труда». Согласно ей труд делится так: работники бьются над работой и улучшением продукта, а их хозяин – ломает голову как ободрать да обобрать и «сотрудников», и «клиента».
б) Теория «попрошаек». Любой наёмный работник это – попрошайка. Каждый месяц он выпрашивает чужие деньги на свою зарплату.
в) Теория «рынка» труда. «Кочан капусты» продают почасово, и каждый час оплачивает «клиент». В день, когда «клиент» исчезает – увольняют и голову. Бытует мнение что любых «работников» можно взять «на улице», или как говорят «с рынка». «Вакансии», висящие месяцами – знак того, что люди там не нужны.
г) Теория монополистического капитализма. Если вы не из владельцев Газпрома, Сбербанка, и других государственных монополий или к ним причастных, – готовьтесь пахать лишь на прокорм.
Все мелкие и средние «бизнесы» – крутятся «около нуля» и рано или поздно разоряются (см историю про «Меридиан» выше – она типична).
д) «Теория покупок и продаж».
Покупают из нужды или по глупости. Нужды (питание, тепло, свет, книги, музыка, фильмы) – с 1960-х индустриально удовлетворены. Монополии берут у «клиента» угрозами (не заплатил – обрезали электричество). «Маркетинг» – ищет глупость, выдумывает как кого надуть.
е) Самые честные рассказывают из телевизора массам как важно быть честным. Самые достойные – в кабинетах с прислугой «пекутся о народе». Президенты – ведут «население» к «дальнейшему процветанию».

Альтернативы умению самому брать имущество – нет.

4. Исчезла мотивация, массы идеологизированы. Идеология и мотив, побуждающий их к действию – магическое слово «заработать».

Искусство
5. Люди искусства (за редким исключением) перебиваются непостоянными, случайными, нестабильными заработками. Так было всегда. Тем, кто не готов к этому – вход в искусство закрыт.

Технологии
6. Из рывка компьютерных технологий 1970-2000-х следовало накапливать лучшее, и добавлять новое.
–1980-х достаточно было достать устройство, написать алгоритм и замешать арт
– в 1990-х нужно уметь сделать микро-движок под идею
– в 2000-х к движку необходим свой язык программирования (всё в минимализме)
Сцена остановилась на технологических идеях 1980-х.

Make scene great again!

1. Необходима система собственного инженерного обучения и воспитания. В первую очередь – математика, умение писать микро-движки, языки.
Этому следует обучать молодёжь; когда она будет видеть практическую пользу, то пойдёт в демосцену.

2. Пора вспоминать слова «команды» (коллективы) и «проекты».
Телеграмм-чаты, форумы, комьюнити не порождающие коллективов и проектов – мертвы.

3. Пора вспоминать слово «андеграунд».

4. Пора вспоминать слово «взаимопомощь».
Когда и если мы не закрываем потребности в жилье, питании, тепле – люди вынуждены уходить на заработки «в рынок».
Сценеры должны тянуть за собой других сценеров к источникам ресурсов.

5. В Сцену пойдут единицы. Искать и охватывать их нужно через интернет.

План

1. Я завёл на форуме эту тему, чтобы создать рабочую группу из сценеров готовых делать этот проект.
2. Мы вешаем везде где можно (и где нельзя) баннеры и гоним массы в тему.
3. Мы пробуем (начинаем) формировать и обучать коллективы, способные делать проекты уровня Сцены.
Для этого готовим:
а) список литературы для чтения
б) инструментарий
4. Бинго!

Таков план. Высказывайте пожелания/замечания/предложения.
Предлагаю под это подтянуть «корифеев», кто там остался ещё живой.

Пишите здесь или предлагайте где будет идти обсуждение. Но следует сохранить его ход. Люди будут высказывать не глупые мысли, не хочется их терять.

Master Mentor
https://steamclub.net/
Telegram @wizardchief

// 20:12 28.11.2022

Группа для заинтересованных
https://t.me/makescene

--------------------
* – аллюзия на речи ЕБН+ и дальнейших его сотоварищей, которые уже 30 лет «поднимают РФ с колен»
** – аллюзия на речи «партнёров» ЕБН, которые так же то же делают с САШ****
*** – аллюзия: «Король умер, да здравствует новый король!»
**** аллюзия на США. «В русском языке до середины XX века также было распространено наименование Северо-Американские Соединённые Штаты (САСШ).»
_________________
В Моих руках от счастья ключ, вот потому Я так везуч. Свободу куклам он принёс. Бу! - значит Буратино! https://steamclub.net


Последний раз редактировалось: MasterMentor (Ср Ноя 30, 2022 11:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger MSN Messenger
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2022 03:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИТР – это инженерно-технический работник?
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MasterMentor



Зарегистрирован: 22.11.2022
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2022 11:49    Заголовок сообщения: Почему разорится Gamedev Camp Ответить с цитатой

1. Да.

2. Мы в группе потихоньку ведём обсуждение. Чтобы не потерялись интересные мысли буду выкладывать их здесь.

Почему разорится Gamedev Camp

Цитата:
Ещё сегодня кстати - попался мне подкаст, где товарищи из GameDev'a замутили подобные курсы, без лекций.
По сути, просто организовали работу студентам в геймдеве, (за их же деньги), чтобы научить их работать в команде, отчитываться по срокам, и в умении продавать идеи.

https://gamedev.camp/
https://www.youtube.com/watch?v=ri6NXChJRks



Дисклаймер: я не отношусь к этим ребятам ни хорошо, ни плохо. Я их не знаю. Просто пишу из своего опыта, своё личное мнение по будущему этого проекта.

Gamedev Camp. Развалятся. Пичины изложены мной выше

1. Главное:

Цитата:
г) Теория монополистического капитализма. Если вы не из владельцев Газпрома, Сбербанка, и других государственных монополий или к ним причастных, – готовьтесь пахать лишь на прокорм.
Все мелкие и средние «бизнесы» – крутятся «около нуля» и рано или поздно разоряются


2. Они не отвечают на главный вопрос своих студентов:

Какой доход, достаточный для прокорма гарантированно будут получать их выпускники.
Их подход: "ну... мы типо вас обучили - идите теперь на улицу, сами ищите работу".
Они готовят людей не для себя, а для улицы.

3. Они сами из "попрошаек" и собираются готовить попрошаек.

Цитата:
б) Теория «попрошаек». Любой наёмный работник это – попрошайка. Каждый месяц он выпрашивает чужие деньги на свою зарплату.


4. Ими нарушен главный принцип присутствия в "рынке":

Цитата:
Альтернативы умению самому брать имущество – нет.


Они не знают как брать деньги, вот и пробуют обучать. Это попытка сделать Otus.ru. Только с учётом того, что Otus сделали выходцы из Mail.ru (с их рекламной и финансовой поддержкой миллиардеров), а это сделали NoName люди.

PS И их мотивирующая идея нова: "давайте заработаем гроши" как - не важно (игры продавать не умеем, так будем "обучать"). У нас же мотивирующая идея другая - "двинем техническое творчество".
_________________
В Моих руках от счастья ключ, вот потому Я так везуч. Свободу куклам он принёс. Бу! - значит Буратино! https://steamclub.net


Последний раз редактировалось: MasterMentor (Чт Дек 01, 2022 01:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger MSN Messenger
MasterMentor



Зарегистрирован: 22.11.2022
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2022 00:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обсуждение

Не будем спорить кто праведен кто грешен
Никто не найдет себе спокойную старость
Просто каждый поступок должен быть взвешен
Хотя бы чуть-чуть хотя бы самую малость
(с) Дельфин
(эпиграф)


Цитата:
Для примера во что выросли демосценеры 90х и 2000х, они создавали компании и теперь их знают все и хотят у них работать. Просто не вижу какой путь у фентази консольного программиста, наверное если бы я был новичком и хотел бы любого опыта то то тогда была бы мотивация, хотя может чего то я не понимаю.

Ну, это вопросы не сегодняшнего дня. Но они важные и я на них отвечу.

Это т.н. «социальные аспекты». Из-за их важности я их специально рассмотрел в манифесте «MasterMentor: Я подниму Cцену с колен!», раздел «Социум» ( http://demoscene.ru/forum/viewtopic.php?t=1044 )

Это мои личные наблюдения (со всеми отсюда вытекающими). Однако, чтобы выдержать объективность, – за всю жизнь я ошибался разы.

1. >> во что выросли демосценеры 90х и 2000х, они создавали компании

Они ни во что не «выросли» и ничего посоздавали.
Не разорится они могут лишь входя «по крови» в семейные кланы, владеющие частно-государственными монополиями вроде «Газпрома, Сбербанка, …».

Цитата:
«…в монополистическом капитализме все мелкие и средние «бизнесы» – крутятся «около нуля» и рано или поздно разоряются (см историю про «Меридиан» выше – она типична). Если вы не из владельцев Газпрома, Сбербанка, и других государственных монополий или к ним причастных, – готовьтесь пахать лишь на прокорм.»


«Фирмы» «демосценеров» – либо уже разорились, либо закредитованы по «самое не хочу». Если не так – путь т.н. «демосценеры 90х» – докажут обратное. Например, проспонсируют DemoParty (либо закроют долги).

2. >> Просто не вижу какой путь у фентази консольного программиста

У любого прогаммиста путь – выжимка его в «фирмах» до 30 лет – потом выкидывание старичья на улицу. И это по объективным причинам: те «работы», которые выполняют IT-«фирмы» СНГ дешевле выполнять на студентах. Вот и все «пути» «фентази консольного программиста».

Ответ уже дан в манифесте: «Альтернативы умению самому брать имущество – нет.»

3. >> Просто фентази консоль это только, на мой взгляд, половина первого шага

Конечно.

4. >> а дальше всё-равно будет конкретная платформа и те инструменты которые там есть

Да. Но плоскость другая. Будет «конкретная платформа», «конкретные инструменты», решающие «конкретные вопросы». Я же не просто так пишу слово «андеграунд».

5. Какой «вопрос» мы сейчас решаем?

Я пришёл на Сцену, и знаю и соблюдаю правила этого монастыря.
Shiny правильно намекнул: «Дихальт на носу, готовьтесь к пати постепенно, а то орги переживают немношк - будет мало работ».
Это вопрос ко мне: «мил человек, кто ты будешь? балаболка или с тобой можно иметь дело?»

А правило в уставе этого монастыря лишь одно: «Никогда не понимал про "достигать уровень". Делаешь дему и бросаешь в воду. Всё.» (с) @AdamBazaroff

Поэтому я и накидал детально ТЗ демо, которой хочу «раздать всем сёстрам по серьгам»:

1. Удивить тех, кто этого достоин
2. Вытереть ноги о того, кто этого заслужил
3. И – главное: двинуть сцену вперёд

(Что, собственно, всегда было и будет смыслом событий на Сцене).

Вот это мы делаем, и на этом этапе мы находимся сейчас. Я знакомлюсь со Сценой, а Сцена – со Мной. :)

PS И ведь эпиграфы я не на «дурку» добваляю и выношу в заголовки.

«Просто каждый поступок должен быть взвешен
Хотя бы чуть-чуть хотя бы самую малость»

Что значит, что не только каждое слово, но и каждую букву (в прямом смысле этого слова) я взвешиваю, прежде, чем написать.

0:45 01.12.2022 // MM
_________________
В Моих руках от счастья ключ, вот потому Я так везуч. Свободу куклам он принёс. Бу! - значит Буратино! https://steamclub.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger MSN Messenger
MasterMentor



Зарегистрирован: 22.11.2022
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2022 02:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

**************
О «расовой чистоте» ZX
**************
Предыстория: Я задумал сделать трибьют ZX Spectrum (ZX): написать в несколько строк Fantasy Console (FC) с Sinclair Basic (SB), и – демку на нём… Но речь зашла о «расовой чистоте» демок и ZX-ов.

1. Оказалось, что Spectrum (ZX) с момента своего появление был превращён сценерами в Fantasy Console (FC): из него забрали лишь память, процессор, экран и бипер. Выбросили Sinclair Basic (SB) и подсоединили дисководы.
2. Однако, «никогда такого не было и вот опять»* как неожиданно оказалось: «всё украдено уже до нас»**. Уже разработчики Spectrum делали его как FC (чего стоит накопитель из бытовых кассетных магнитофонов), и даже не предполагали, что он будет использован как графический процессор (чего стоит организация видеопамяти и напрочь отсутствие графического API). Но самое «вкусное» – реализация SB. Она достойна, того, чтобы её показывать на аренах лучших цирков мира!
«Четырехкилобайтный размер интерпретатора не мог не добавить ряд ограничений. Разработчикам в процессе проектирования и реализации пришлось решить немало технических трудностей. Первое, от чего пришлось отказаться — синтаксический анализатор. Создатели бейсика предложили весьма элегантное решение — байткод. Причем, этот байткод генерируется «на лету» [как я понял во время ввода строки программы, поэтому «ключевые слова» не набираются посимвольно а «выскакивают» при нажатии на клавишу]. Каждое ключевое слово в бейсике имеет свой код в знакогенераторе и занимает в памяти 1 байт. Строка программы содержит данные как для отображения на экране, так и для вычисления. (с) demitsuri, habr». То есть «байткод» мы генерируем руками, вводя текст алгоритма! Он и есть байткод – гениально!
3. ZX был воистину «народным (т.е. массовым)» и для многих первым (как любовь) компьютером, плюс, – «магия» эстетики его палитры и пиксельных картинок. Поэтому к нему сохраняется интерес.
4. Ирония в том, что под «чистый» ZX пишут игры, чтобы играть в них в браузере.
5. Отсюда вывод: чем больше ZX становится той либо иной FC – тем лучше. При этом главное сохранить основные черты: память (устройство, объём), процессор (скорость и небольшое количество операций), экран, бипер. И обеспечить повторяемость такой FC.

---------------------
*(с) ЧВС
**(с) Операция Ы

Ссылки:
https://habr.com/ru/post/103127/

**************
Нельзя просто так взять и начать писать демки!
**************
1. Учитывая «нюансы», в первую очередь технические, я решил ознакомиться с мануалами от «бывалых» по написанию демок под ZX Spectrum (ZX).
2. Оказалось: цельных мануалов нет, а те, что есть, содержат интересные и поучительные сведения:
а) «99.99% софта пишется на асме» (с) zxpress.ru , и алгоритмы, в том числе математика дана на ASM-е (то есть не читаема в буквальном смысле этого слова)
б) объяснения геометрии начинается так «Я пpедполагаю, что читатель имеет некотоpые навыки пpогpаммиpования 3D гpафики… Интеpполяция, используя пpедставление ноpмали в поляpных кооpдинатах. Hоpмаль пpедполагается единичным вектоpом с напpавлением описывающимся двумя поляpными углами - Phi & Theta. Для интеpполяции двух вектоpов интеpполиpуются Phi & The ta, потом из таблицы, pазмеpом 256x256 (64K) /Phi & Theta = 0..255/, выбиpается значение интенсивности свечения повеpхности в данной точке пpи данной ноpмали к повеpхности.»
в) о временных затратах и боли написания ZX-демки я ознакомился здесь «Как за месяц выучить zx basic и написать дему» (с) nodeus и здесь «Создание 1k intro Chaos для ZX-Spectrum» (с) Error1024
О специфике работы c ZX-экраном мне рассказал Скрывающий боль Гарольд (Hide The Pain Harold) из пакета «Стартовый набор для вхождения в разработку под ZX Spectrum» от errorsoft, а итог «процесса разработки» подвела обезьянка на костылях, установленных на одноколёсные велосипеды там же.
3. Ожидаемо в потрете разработчика демки было увидеть: «А еще был момент учебы на кафедре физики-информатики» (с) nodeus (Я хотел узнать а как часто встречается наличие «математики-физики-информатики» в портрете демосценера, но на мою просьбу сбросить краткие профили – от сценеров последовала оглушающая тишина…)
4. Выводы:
а) «жива ли Сцена»? – да жива, в виде: на «пати» приходит народ 40+, у которых 1-м компьютером был ZX, БК, Amiga с ASM-ом
б) «мертва ли Сцена» ? – да, мертва: молодёжь не идёт на сцену – и её не затащишь, да и бессмысленно тащить учить знанию программирования на ASM-е под конкретную платформу техниками разработки софта 40 летней давности. Да и «первым компьютером» (игровым, замечу я) у них уже были PS2+, и PC c совсем другой графикой и всем отсюда вытекающим. И как только вымрут 40+ демосценеры (а процесс активно идёт) – это и будет концом сцены.
5. Так что, друзья, «нельзя просто так взять и начать писать демки», и навыки полученные при их разработке, должны давать что-то ощутимое в практической жизни. Иначе молодёжь не пойдёт.
(Особенно в наши времена «процветания», когда одна половина народа работает за еду, а вторая стреляет в друг в дуга. И это только начало.)

Ссылки
https://zxpress.ru/article.php?id=1639
https://hype.retroscene.org/blog/demo/300.html
https://habr.com/ru/post/421837/
https://github.com/errorcalc/zx_starter_pack
_________________
В Моих руках от счастья ключ, вот потому Я так везуч. Свободу куклам он принёс. Бу! - значит Буратино! https://steamclub.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger MSN Messenger
MasterMentor



Зарегистрирован: 22.11.2022
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2022 03:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

------------------------------------------
Два вывода
------------------------------------------

Вывод №1 (О превых Сценерах)

Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
(с) Книга Екклесиаста, лет так пару тысяч до нашей эры
(эпиграф)


Друзья, «Заболел я душой, что вернулась ко мне» (с) Юра. Поэтому пропустил эпическое «ломание копий на тему Х...».

Но от этого заболевания есть 2 способа лечения: первый вы хорошо знаете, поэтому мы о нём говорить не будем, а второй – это играть в игры 1980-90-х. Вот я взял купленную за ~6$ приставку «400 в одном» и поиграл.

Новость: корпорации и компании, делавшие игры в 1980 – и есть первые демосценеры: там и ограничения по памяти, и эффекты, и музыка и скроллеры – весь «джентельменски набор» демосценера. Тут хоть раком стань, хоть боком – демосценером окажешься: Nintendo Entertainment System (NES): «ОЗУ: 2 КБ, картридж: до 48 КБ для ПЗУ и расширенного ОЗУ».
А их скроллеры, эффекты и «всякие звёздочки» – совершенны, это предмет искусства то есть не устареют никогда.

Вывод №2 (О подлинной Сцене)

Как только приходит хитровыделанный жирный дядя с мешочком («честно заработанного», конечно) «бабла» – и хочет стать «спонсором» «мероприятия» – пропадает «сцена».
Что толку участвовать в «демосценических» «конкурсах» олигархических компаний вроде «NVidia», где участвует «звезда-демонсценер с двадцтилетним стажем», который (и объективно, и субъективно) возьмёт «первое место» и приз?!
Новичков, конечно, можно «мотивировать»: «ну, мол на ошибках учатся», «тут важно мастерство» итд. Это как: «хоть и поём мотивно, да слушать – противно» (с) Отпетые мошенники, 1990-е.
(По ходу, это совсем не значит, что не следует воспользоваться кошельком «дяди», который в кои то веки вдруг «по щедрости» своей «совсем бескорыстно» решил потрясти им.)

Вывод №2: Не Я не просто так писал: «вспоминайте слово андеграунд» или «по стопам Бэнкси».

Я понимаю уважаемых людей, которые (!)как-то обустроились в жизни: жена, работа, дети, возраст, авторитет (положение), и не хочется (да и не нужно) лезть в криминал.
Так берите пример с Бэнкси – вот это и есть true (подлинная) сцена.
«Сцена» - это всегда балансировка на грани «света» и «тени». И кому не мило такое состояние, – тот отваливается. Идёт «удовлетворять» (ака попрошайничать) «клиента» (ака хитровыделанного калхозника) на «рынок» (ака на улицу) ;).

К примеру, «известные» «уважаемые» «компании» – естественно «честные миллиардеры» (среди миллиардеров же исключительно все – «честные» и все «приобрели» миллиарды «своим трудом»), проводят, конечно, «бескорыстно», «мероприятие» или «конкурс».
Ну, так: пришли «инкогнито» – «взорвали» его своей работой – ушли. И все шепчутся «чёзанунах?!», «чёзаху???!».
«Зак-во» нарушено?! – нет. Все в «***е»? – да. И сняты «лимоны» (это, конечно, если умеете).
Это всего лишь один из т.н. «кейсов».

Вот такое оно мнение с полки «Понаехваших тут».

PS. Порекомендую: «Выход через сувенирную лавку», (с) Бэнкси 2010
Тасм всё рассказано (конечно, между строк, для тех, кто способен понять ;) ).
_________________
В Моих руках от счастья ключ, вот потому Я так везуч. Свободу куклам он принёс. Бу! - значит Буратино! https://steamclub.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger MSN Messenger
MasterMentor



Зарегистрирован: 22.11.2022
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2023 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плебс начинает взвывать :)



Слепые капитаны ищут дно: почему российский бизнес – это болото, в котором барахтаются идиоты-«менеджеры»
https://habr.com/ru/post/709452/

Исповедь ничтожества
https://habr.com/ru/post/683674/

Величайшая мистификация 21 века – «Технические собеседования»
https://habr.com/ru/post/709712/

Нелёгкая карьера программиста или чего хотят работодатели
https://habr.com/ru/post/285600/

Гори это ИТ синим пламенем
https://habr.com/ru/post/707230/

Собесы в дурку
https://dailyshitpost.com/sobiesy-v-durku/

Куда деваются программисты после 40
https://habr.com/ru/post/324426/

В LinkedIn обсуждают: всё больше «кузнечиков» с рваным опытом до года
https://devby.io/news/o-kuznechikah
_________________
В Моих руках от счастья ключ, вот потому Я так везуч. Свободу куклам он принёс. Бу! - значит Буратино! https://steamclub.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger MSN Messenger
MasterMentor



Зарегистрирован: 22.11.2022
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пн Май 08, 2023 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

================================
ЭВОЛЮЦИЯ РУСС КО ЯЗЫЧНОЙ СЦЕНЫ
================================

Время бежитЬ, друзья. А что в плане техники может предложить русскоязычная сцена после Zoom 3 by AND от 2003-го?

В мире

В ~1978-1992 гг. – для выхода на сцену необходимо знать основу конструирования конечных автоматов и начала векторной алгебры.
В ~1993-2003 гг. – к первому требовалось хорошее знание линейной алгебры в полном объеме (векторы, матрицы, кватернионы) и элементы физики (расчёт света).
С ~2004 г. – сюда добавилось хорошее знание физики и элементов теоретической механики (расчёт движения, систем, частиц, разрушений итд.).
Сейчас, чтобы выходить на сцену необходимо иметь PhD по математической физике.
А с ~2020 г. в демо добавятся элементы т.н. «искусственного интеллекта» – т.е. упакованные нейросейти, элементы анализа данных итд.

В русскоязычном мире

Как водится, «пошли своим путём»: после 2003-го плавно, но зигзагообразно эволюционировали до этапа ~1978-1992 гг.

Для сравнения

Первая демопати Enlight 95 – средний возраст полустуденты (плюс-минус)
https://www.youtube.com/watch?v=ir20zOQtfZg

Последний DiHalt 2023 – средний возраст 40+, водочка, курочка, оливье, шашлычок
https://www.youtube.com/watch?v=SUOZl6TTvvM

MM // 17:15 08.05.2023
_________________
В Моих руках от счастья ключ, вот потому Я так везуч. Свободу куклам он принёс. Бу! - значит Буратино! https://steamclub.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger MSN Messenger
MasterMentor



Зарегистрирован: 22.11.2022
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2023 01:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, побалую вас новым расследованием.

================================
Дмитрий Андреев, как типичный демосценер (доклад)
================================
Биография Андреева (автор Zoom 3 by AND) полностью подтверждает изложенные ранее тезисы.

Итак,

Дмитрий Андреев, – имеет степень бакалавра по Прикладной математике и Механике (Воронежский Государственный Университет 2000-2005 гг.).
Дипломная работа «Моделирование деформаций твердых тел в реальном времени».

На момент написания демки (08.2003) ему 22 года и он уже несколько лет работает ведущим программистом в Burut CT / WorldForge (01.2001-09.2005) (см. историю и игры студии https://dtf.ru/avi/1524141-smert-studii-burut-ct-chast-2 )

С 11.2005 и по настоящее время – работа Senior Rendering Engineer за рубежом, в том числе 4 года на LucasArts (что говорит само за себя).

А какой процент среди демосценеров бакалавры по математике? Да, ладно, возьмем шире – сколько их будет среди всех т.н. «программистов»? – 0,01%?! А сколько из них владеет теоретической механикой? – 0,001%?!

Сам MasterMentor считает, что человек, не овладевший уравнениями дижения (см https://ru.wikipedia.org/wiki/Уравнения_Лагранжа ), – имеет некачественное (математическое) образование. Со всем отсюда далеко вытекающим: в науке, в инженерии, в общении, и «вообще».

А так, да, на всю демосцену, попался один гений да ещё с хорошим математическим образованием (угу, уравнения Лагранжа учат как раз на Мехматах). И как это бывает в исключительных, редчайших случаях (включая всю профессуру 1990-х) – он давно уже «за бугром».

Так что делайте выводы, господа – о демосцене, о своих достигнутых карьерах, и о будущем. Впрочем, можете и не делать. Ибо сделаете вы выводы, или нет – это касается только вас.

1:00 16.05.2023 // ММ
_________________
В Моих руках от счастья ключ, вот потому Я так везуч. Свободу куклам он принёс. Бу! - значит Буратино! https://steamclub.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Информация Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах