www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Ferro Fluid software algorithm (Ferrolic clock in software)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tronix



Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2015 22:53    Заголовок сообщения: Ferro Fluid software algorithm (Ferrolic clock in software) Ответить с цитатой

Здрасте,

Часики аппаратные чувак сделал с ферро-магнитной жидкостью, ничо так, релаксирующе получилось, имхо: http://www.youtube.com/watch?v=AisJ9PSe1-0

Валяется у меня пара железок ажно с 2010 года с лсд экраном 480x272 и камнем MIPS 360Mhz ( http://www.vogeeky.org/ ). Одну заюзал как эмулятор магнитофона для загрузки ZX Spectrum с кассет: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QLe8k5r-MXQ , а вторая покрывается пылью.

Суть - реализовать что-то подобное этим аппаратным часам софтварно на этой железяке. Железо дохлое, без шОйдоров и вообще GPU, ну разве что видео-буфер может пробросить через DMA. А так - только проц, и тот уровня pentium 1. Какие идеи?

PS: Давным давно покрутил пару примитива, ну так, для проверки вообще:
http://www.youtube.com/watch?v=n4QLd8uGxgM
http://www.youtube.com/watch?v=kZM_so_r4Pw
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2929


СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, ну проц довольно мощный. На первых пентиумах уже довольно крутой графон в демках пилили, без GPU, естественно.

Так что 2D-блобы похожие на ту феромагнетную жидкость сделать вполне можно. Проще всего делать иммитацию, типа, рисуем обычную систему частиц, блурим кадр (обычным усреднением, несколько раз), затем приводим все пиксели, отличные от черного цвета, к одному цвету. Получится блоб-эффект похожий на феромагнитную жидкость. В остальном дело за поведением частиц.

Если непонятно объяснил, суть видна в этой JS-демонстрации: http://codepen.io/chriscoyier/pen/bopGc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tronix



Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, метабалы наиболее близко подходят под задачу. Попробовал погонять просто классику из 10-ти штук - скорость вполне:

https://youtu.be/ic8yBpFKefU

Но что бы нарисовать четыре цифры нужно больше метаболов (100?), тут уже будут тормоза... Плюс добавляется много условий передвижения метаболов, чтобы их двигать красиво в нужном направлении. Буду дальше пробовать....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2929


СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2015 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, ну метаболы это посложнее, чем я предложил.

Если просто блурить частицы и контрастить, то выглядеть будет почти как метаболы, особенно если частиц много. А считать придется только поведение 2д-частиц, на такое даже Амига способна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах