www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
chaos constructions 2015 - 29-30 августа
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демопати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2015 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

random писал(а):

тебе не приелся еще один и тотже набор изображений? вот если бы его натренькать картинки/ролики из демо/интро использовать, вот это было бы очень айс


На сколько я понимаю собтвенную базу образов не реально пока запилить.

Я думаю, все-равно можно бы компо сделать. Не хуже фото-конкурса обычного же )

При определенной фантазии и чувстве вкуса получаются довольно таки сценерские картинки. Прямо в духе Visualice'а. Главное побольше проходов делать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2015 05:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Random, у вас опять в правилах по трекерной музыке нестыковочка. Каждый год об этом пишу.

В мультиченеле разрешены форматы которые в принципе XMPLAY не воспроизводит. И в то же время есть пункт "Обязательно корректное воспроизведение в XMPlay.".

Вы либо оставьте классические форматы: mod, s3m, xm, it.
Либо уберите условие об обязательном воспроизведении в Xmplay.

ЗЫ: не, понятно, что mp3/ogg воспроизведётся корректно в xmplay, но пункт правил явно не об этом ведь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
random



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 96


СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2015 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, ты прав, в очередной раз, убираю из правил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2015 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

random, вопрос уже задавался, я его переадресую:


Ну и любимый риторический вопрос по правилам графики:

Цитата:
Работа должна быть оригинальной. Для подтверждения авторства необходимо предоставить промежуточные стадии работы для решения спорных вопросов на преселекте.


Что значит оригинальной? Задумка оригинальная, исполнение, неконверсия, некопия?
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2015 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока орги отдыхают, для тех кто не смотрел трансляцию, вот вам свежий треш)

https://www.dropbox.com/s/ifqd46j80807u4d/supervenience.zip?dl=0
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2015 06:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x писал(а):
пока орги отдыхают, для тех кто не смотрел трансляцию, вот вам свежий треш)

https://www.dropbox.com/s/ifqd46j80807u4d/supervenience.zip?dl=0


А вот ссылка для макинтошников и линуксятников: https://www.youtube.com/watch?v=nCjlKSkdCuM

Smile

Не знаю как оно в живую смотрится, но в трансляции красиво. Реализм рулит. Костёр тоже крутой (только местами как плохозацикленная гифка дрыгается). Да, ещё бабочки порадовали, птицы, и паутинка. Вобщем, на этот раз природа более детализирована и менее "заблуренная". Хотя местами DOF всё-таки неестественный. Ещё шойдер на камнях (следующая сцена за водопадом) больно блестящий, из-за чего камни с этого ракурса выглядят металическими. Но тут спасает клёвая водичка, и то что сцена быстро сменяется следующей Smile К освещению сцен теперь не придраться, хороший прогресс после предыдущей интры (Cheshire).

Ещё немного смущает, что дымка в атмосфере (в первых сценах с горами) двигается с какими-то рывками, тогда как рельеф, вроде как, движется относительно плавно. Видимо обусловлено движением текстуры по полигону, изза огромного масштаба нехватает точности для плавного скольжения.

Надеюсь, что сам ехе-щник будет запускаться у большинства юзеров. Так-то крутая 64к-интра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 427
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2015 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порадовало, что демка пустилась на XP с видеокартой GT430, в Full HD тормозило, но не критично.
Неестественного блеска камней не заметил, но увидел недостатки другие:
В начале, перед паутинкой, вода похожа на ртуть, дальше нормально.
Искры над костром вообще не годятся, совершенно не похоже.
Звёзды практически все одинаковой яркости и неестественно равномерно распределены.
Звук похож на дешёвое аппаратное миди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2015 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle писал(а):
Порадовало, что демка пустилась на XP с видеокартой GT430, в Full HD тормозило, но не критично.
Неестественного блеска камней не заметил, но увидел недостатки другие:
В начале, перед паутинкой, вода похожа на ртуть, дальше нормально.
Искры над костром вообще не годятся, совершенно не похоже.
Звёзды практически все одинаковой яркости и неестественно равномерно распределены.
Звук похож на дешёвое аппаратное миди.


Звезды да, халтурные, тоже бросилось в глаза Smile

А за звук нехочу набрасывать ) А то f0x ревностно к критике своего звука относится ) Таки, зато не мутняк, не перегружен, и приятная попытка создать звуки леса.

ЗЫ: очередной раз пересмотрел... Эх, вот ещё бы шум водопада запилить... И радугу. Ну и ещё lens flare сильно оживил бы картинку, типа такого: http://f.vimeocdn.com/si/videoschool/lensflare.jpg

ЗЫЗЫ: а искры у костра да.. Ну, на сколько я понимаю, в Пластикаторе так до сих пор и нет системы частиц, и это всё текстурами эмитируется. Но сам огонь клёвый (если б ещё скачков небыло).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2015 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

научите меня уже этот ленз флар мутить
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2015 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x писал(а):
научите меня уже этот ленз флар мутить


http://resources.mpi-inf.mpg.de/lensflareRendering/ - если всё по науке Smile

А так-то, для интры можно и "на глазок" ) Чисто дизайнерский флэрик намутить ) Главное штоб при прохождении солнышка в экране появлялись (резко) полупрозрачные восьмиугольники (это из-за формы диафрагмы).

Если условиться, что у нас диафрагма круглой формы, то блики будут круглыми: https://en.wikipedia.org/wiki/Lens_flare#/media/File:CCTV_Lens_flare.jpg

В играх, на сколько я понимаю, условия появления и движение бликов завязано на некоторую нормаль к источнику света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2015 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я чет не догоняю математику. ну буду разбираться
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 427
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2015 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один из вариантов Lens Flare похож по реализации на блум - сцена рендерится в текстуру без насыщения по пересвету, можно в float текстуру. Далее всё, что ярче уровня, на котором произошло бы насыщение, размывается блуром, но не радиальным или, к примеру, Гауссовым, а в определённых заданных направлениях. В блуре один проход, весовые коэффициенты текселей равны. Потом результат блура накладывается на исходное изображение. Если RGB компоненты блурить немного на разную величину, то будет проявляться радуга на краях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2015 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle писал(а):
Один из вариантов Lens Flare похож по реализации на блум - сцена рендерится в текстуру без насыщения по пересвету, можно в float текстуру. Далее всё, что ярче уровня, на котором произошло бы насыщение, размывается блуром, но не радиальным или, к примеру, Гауссовым, а в определённых заданных направлениях. В блуре один проход, весовые коэффициенты текселей равны. Потом результат блура накладывается на исходное изображение. Если RGB компоненты блурить немного на разную величину, то будет проявляться радуга на краях.


Ну это такой, глобальный блик... Блура у fox'а и так порядочно ) К тому же световые лучи он так и рендерит, какбе.

Я в первую очередь имел ввиду контрастные блики от переотражения линз, которые проявляются в виде четких шестиугольников или кружочков, которые двигаются как нанизанные на ось проходящую от наблюдателя к солнцу.



При этом этот артефакт резко проявляются только при определенных углах камеры, и также резко исчезает, когда камера отклоняется из этой зоны. Тогда и получается эффект объектива, и картинка выглядит более киношной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 264


СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2015 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

foxа хорошая интра.
Но мне второе место ближе. Вместе с Краски Делюкс - для меня сюрприз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2015 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фантом, девятка рулит, абсолютно согласен.
щас пересмотрел лайв каптур и exe - в каптуре цвета поехали нахер в ядовитую зелень. связано ли с настройками цифровавшей железки, или с запуском в 3:4 (текстура неверно рисуется из за отсечки краев) не разобрался пока. надо как-то форсить такие вещи в любом случае...
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демопати Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах