www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Chaos Constructions 2014, 29-31 августа
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демопати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x писал(а):
Битл не слышал моих матов когда рандом написал, что на ревижн д3дх не предоставлен ибо компо машина чистая w8 его не предполагает - внезапно выпилили. М$ умеет взбесить, как никто.
Так что, с одной стороны - стоит все же ориентироваться на то как оно в остальном мире, а с другой - я бы не стал зверствовать конкретно на этом цц, релизов и так не особо много.


Да на ЦЦ оно понятно. Как и на дихальте. Если уж показывали демки из vvvv, пластикатора, или вообще видео-каптур с подшаманенной синхрой в видеоредакторе (рантайм-версии в последствии так и никто не увидел), то какие уж тут споры о DirectX Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x, у меня есть лицензионный Windows XP Home Edition SP2 - в нём нет никаких d3dx файлов, кроме d3dxof.dll, но это, насколько помню, из dx8. Так что, если и включали d3dx9_xx, то уже в SP3, не раньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
random



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 96


СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К демо лучше приложить все необходимые библиотеки, чтобы не иметь проблем при запуске. Ее ведь не надо регистрировать в системе чтобы она работала, Mikle?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
random



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 96


СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открыт прием работ на сайте! Убедительная просьба к авторам, к работе закачивать картинку, чтобы во время голосования пользователи могли вспомнить вашу работу не только по номеру работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ее ведь не надо регистрировать в системе чтобы она работала, Mikle?

В том то и дело, что надо, это же ActiveX порт для DX8. Приложить-то не проблема, и BAT-файл, регистрирующий DLL, тоже. И, если надо, BAT-файл снимающий регистрацию. Лишь бы это не зарезали.
От этого зависит, буду я пытаться браться за 64к интро, или не буду. Просто я хочу писать интро на ЯВУ, меня бы устроили VB6, VB.net или C#, но на последних ещё меньше шансов написать интро, которая ничего не требует. Нужно хотя бы ManagedDX.
Остаётся только Delphy+OpenGL, но с ними я не знаком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle писал(а):
Цитата:
Ее ведь не надо регистрировать в системе чтобы она работала, Mikle?

В том то и дело, что надо, это же ActiveX порт для DX8. Приложить-то не проблема, и BAT-файл, регистрирующий DLL, тоже. И, если надо, BAT-файл снимающий регистрацию. Лишь бы это не зарезали.
От этого зависит, буду я пытаться браться за 64к интро, или не буду. Просто я хочу писать интро на ЯВУ, меня бы устроили VB6, VB.net или C#, но на последних ещё меньше шансов написать интро, которая ничего не требует. Нужно хотя бы ManagedDX.
Остаётся только Delphy+OpenGL, но с ними я не знаком.


Если для тебя не проблема писать на Java или C#, то почему к VС такая нелюбовь? Smile


ЗЫ: Random, да включи ты в правила, что можно и под Windows XP, в крайнем случае ведь не проблема на компо-машину две ОС поставить. Ну и это какбе будет подразумевать, что DLL-ку которую хочет Mikle можно будет в Win7 компо-машины добавить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если для тебя не проблема писать на Java или C#, то почему к VС такая нелюбовь?

На Java - проблема, а шарпик - это же комфорт, с голой сишкой никакого сравнения, а плюса - вообще монстр. Я немного пишу на них (SR2D, dx_vb), но считаю, что на этом можно делать только такие низкоуровневые вещи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle писал(а):

На Java - проблема, а шарпик - это же комфорт, с голой сишкой никакого сравнения, а плюса - вообще монстр.


Да ладно, демки то писать всё равно на чём, в основном же используешь API (DX. OGL), а оно одинаковое же для любого языка. Интерфейс или работу с базой данных, сетью и т.п. не писать же Smile Достаточно проинициализировать окно, таймер, и вперёд. А для этого достаточно взять basecode или фрэймворк чей-нибудь.

Ну да ладно, мне тоже всегда лень разбираться с чем-то новым )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ized
shader killer


Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 128


СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D3DX не нужен. Хватит ныть. Не собираешься же ты в 64k грузить текстуры из файла. И вы упоротые, если используете D3D версий ниже 10.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ized, мне эта библиотека нужна не ради d3dx, из d3dx я задействую, разве что, математику, но это не сложно и самому написать.
BiTL, если бы я пользовался всеми этими заготовками, то, может, действительно было бы всё равно, можно и на плюсах писать. Но я пишу сам ВСЁ, С НУЛЯ. Просто потому, что по-другому мне не интересно, не будет никаких basecode. Генерация текстур, геометрии, звуков, сэмплов для музыки, сам секвенсор, звуковые эффекты - всё только сам, только ЯП+API.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle писал(а):

BiTL, если бы я пользовался всеми этими заготовками, то, может, действительно было бы всё равно, можно и на плюсах писать. Но я пишу сам ВСЁ, С НУЛЯ. Просто потому, что по-другому мне не интересно, не будет никаких basecode. Генерация текстур, геометрии, звуков, сэмплов для музыки, сам секвенсор, звуковые эффекты - всё только сам, только ЯП+API.


Это похвально ) Но я не о генерациях текстур или геометрии. Я о минимальном коде для инициализации. То что за тебя делает C# или VB, поэтому непонятно, чем отличается использование ВизуалБейсика (который за тебя генерит "черновой" код) от использования минимального фрэймворка на С++.

Также остаётся сомнительной такая выгода, как - писать всё самому, но так, что через пару лет это не запускается без установки в систему библиотек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 04:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И вы упоротые, если используете D3D версий ниже 10.

ну конечно, упоротый лис жеSmile а ничего, что за день с 9 на 11 не перекинешь полмегабайта сорцов? А так, да, 11 и xmmath конечно. Только щас выбор интру сделать или двигло перегнать на 11-й.

p.s. помниццо, был разговор, я спрашивал, а чего квайтовские интры не работают у меня из коробки на висте+9с и надо качать длл, на что мне ответили не быть упоротым и ставить все нормальное, это демосцено же

Цитата:
f0x, у меня есть лицензионный Windows XP Home Edition SP2 - в нём нет никаких d3dx файлов

с directx ставится

p.p.s. уже давайте релизы делать, ептSmile
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 06:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотел в procedural попробовать свои силы, но не успею, наверное.

Как будут Tiny Intro демонстрироваться - напрямую с DosBox'a?
_________________
BiTL подстилка бандеровская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
с directx ставится

Нет же, это ставится не с самого дистрибутива DirectX, а с DirectX Redist, совершенно независимого дистрибутива.
Цитата:
То что за тебя делает C# или VB, поэтому непонятно, чем отличается использование ВизуалБейсика

Нет, я не ради генерации окна использую C# или VB, в них многократно лучше работает intellisense, бОльшую часть случайных ошибок я вижу сразу после того, как набрал строку, отладка несравнимо лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
random



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 96


СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем допустима работа под xp, Mikle можешь быть спокоен, для тебя зарегаем библу, главное ее приложи и батник ватник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демопати Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
Страница 2 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах