Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x писал(а): | Битл не слышал моих матов когда рандом написал, что на ревижн д3дх не предоставлен ибо компо машина чистая w8 его не предполагает - внезапно выпилили. М$ умеет взбесить, как никто.
Так что, с одной стороны - стоит все же ориентироваться на то как оно в остальном мире, а с другой - я бы не стал зверствовать конкретно на этом цц, релизов и так не особо много. |
Да на ЦЦ оно понятно. Как и на дихальте. Если уж показывали демки из vvvv, пластикатора, или вообще видео-каптур с подшаманенной синхрой в видеоредакторе (рантайм-версии в последствии так и никто не увидел), то какие уж тут споры о DirectX |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x, у меня есть лицензионный Windows XP Home Edition SP2 - в нём нет никаких d3dx файлов, кроме d3dxof.dll, но это, насколько помню, из dx8. Так что, если и включали d3dx9_xx, то уже в SP3, не раньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
random
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 96
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
К демо лучше приложить все необходимые библиотеки, чтобы не иметь проблем при запуске. Ее ведь не надо регистрировать в системе чтобы она работала, Mikle? |
|
Вернуться к началу |
|
|
random
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 96
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Открыт прием работ на сайте! Убедительная просьба к авторам, к работе закачивать картинку, чтобы во время голосования пользователи могли вспомнить вашу работу не только по номеру работы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ее ведь не надо регистрировать в системе чтобы она работала, Mikle? |
В том то и дело, что надо, это же ActiveX порт для DX8. Приложить-то не проблема, и BAT-файл, регистрирующий DLL, тоже. И, если надо, BAT-файл снимающий регистрацию. Лишь бы это не зарезали.
От этого зависит, буду я пытаться браться за 64к интро, или не буду. Просто я хочу писать интро на ЯВУ, меня бы устроили VB6, VB.net или C#, но на последних ещё меньше шансов написать интро, которая ничего не требует. Нужно хотя бы ManagedDX.
Остаётся только Delphy+OpenGL, но с ними я не знаком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): | Цитата: | Ее ведь не надо регистрировать в системе чтобы она работала, Mikle? |
В том то и дело, что надо, это же ActiveX порт для DX8. Приложить-то не проблема, и BAT-файл, регистрирующий DLL, тоже. И, если надо, BAT-файл снимающий регистрацию. Лишь бы это не зарезали.
От этого зависит, буду я пытаться браться за 64к интро, или не буду. Просто я хочу писать интро на ЯВУ, меня бы устроили VB6, VB.net или C#, но на последних ещё меньше шансов написать интро, которая ничего не требует. Нужно хотя бы ManagedDX.
Остаётся только Delphy+OpenGL, но с ними я не знаком. |
Если для тебя не проблема писать на Java или C#, то почему к VС такая нелюбовь?
ЗЫ: Random, да включи ты в правила, что можно и под Windows XP, в крайнем случае ведь не проблема на компо-машину две ОС поставить. Ну и это какбе будет подразумевать, что DLL-ку которую хочет Mikle можно будет в Win7 компо-машины добавить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Если для тебя не проблема писать на Java или C#, то почему к VС такая нелюбовь? |
На Java - проблема, а шарпик - это же комфорт, с голой сишкой никакого сравнения, а плюса - вообще монстр. Я немного пишу на них (SR2D, dx_vb), но считаю, что на этом можно делать только такие низкоуровневые вещи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): |
На Java - проблема, а шарпик - это же комфорт, с голой сишкой никакого сравнения, а плюса - вообще монстр. |
Да ладно, демки то писать всё равно на чём, в основном же используешь API (DX. OGL), а оно одинаковое же для любого языка. Интерфейс или работу с базой данных, сетью и т.п. не писать же Достаточно проинициализировать окно, таймер, и вперёд. А для этого достаточно взять basecode или фрэймворк чей-нибудь.
Ну да ладно, мне тоже всегда лень разбираться с чем-то новым ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ized shader killer
Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 128
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
D3DX не нужен. Хватит ныть. Не собираешься же ты в 64k грузить текстуры из файла. И вы упоротые, если используете D3D версий ниже 10. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ized, мне эта библиотека нужна не ради d3dx, из d3dx я задействую, разве что, математику, но это не сложно и самому написать.
BiTL, если бы я пользовался всеми этими заготовками, то, может, действительно было бы всё равно, можно и на плюсах писать. Но я пишу сам ВСЁ, С НУЛЯ. Просто потому, что по-другому мне не интересно, не будет никаких basecode. Генерация текстур, геометрии, звуков, сэмплов для музыки, сам секвенсор, звуковые эффекты - всё только сам, только ЯП+API. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 00:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): |
BiTL, если бы я пользовался всеми этими заготовками, то, может, действительно было бы всё равно, можно и на плюсах писать. Но я пишу сам ВСЁ, С НУЛЯ. Просто потому, что по-другому мне не интересно, не будет никаких basecode. Генерация текстур, геометрии, звуков, сэмплов для музыки, сам секвенсор, звуковые эффекты - всё только сам, только ЯП+API. |
Это похвально ) Но я не о генерациях текстур или геометрии. Я о минимальном коде для инициализации. То что за тебя делает C# или VB, поэтому непонятно, чем отличается использование ВизуалБейсика (который за тебя генерит "черновой" код) от использования минимального фрэймворка на С++.
Также остаётся сомнительной такая выгода, как - писать всё самому, но так, что через пару лет это не запускается без установки в систему библиотек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
f0x
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 04:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | И вы упоротые, если используете D3D версий ниже 10. |
ну конечно, упоротый лис же а ничего, что за день с 9 на 11 не перекинешь полмегабайта сорцов? А так, да, 11 и xmmath конечно. Только щас выбор интру сделать или двигло перегнать на 11-й.
p.s. помниццо, был разговор, я спрашивал, а чего квайтовские интры не работают у меня из коробки на висте+9с и надо качать длл, на что мне ответили не быть упоротым и ставить все нормальное, это демосцено же
Цитата: | f0x, у меня есть лицензионный Windows XP Home Edition SP2 - в нём нет никаких d3dx файлов |
с directx ставится
p.p.s. уже давайте релизы делать, епт _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 872
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 06:21 Заголовок сообщения: |
|
|
хотел в procedural попробовать свои силы, но не успею, наверное.
Как будут Tiny Intro демонстрироваться - напрямую с DosBox'a? _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 08:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | с directx ставится |
Нет же, это ставится не с самого дистрибутива DirectX, а с DirectX Redist, совершенно независимого дистрибутива.
Цитата: | То что за тебя делает C# или VB, поэтому непонятно, чем отличается использование ВизуалБейсика |
Нет, я не ради генерации окна использую C# или VB, в них многократно лучше работает intellisense, бОльшую часть случайных ошибок я вижу сразу после того, как набрал строку, отладка несравнимо лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
random
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 96
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
в общем допустима работа под xp, Mikle можешь быть спокоен, для тебя зарегаем библу, главное ее приложи и батник ватник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|