www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
синтез Crash Cymbals
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Музыка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 04:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Битл, разве? По моему, просто складывается волна, не? Есть пруф?
Чем больше каналов тем проще каждый это в принципе везде так... нужно и во временной оси дыры делать, и панорамить, итд
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x писал(а):
Битл, разве? По моему, просто складывается волна, не? Есть пруф?
Чем больше каналов тем проще каждый это в принципе везде так... нужно и во временной оси дыры делать, и панорамить, итд


Чеснгря не уверен, но по моим ощущениям это так.

Может оно само собой так получается, типа, разруливая громкость инструментов при большом количестве каналов приходится всё больше прикручивать, и само собой общая громкость трека падает, ведь плеер не нормализирует, не компрессирует.

Экспериментально проверить, конечно, не проблема...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2014 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а есть вообще статейка какая про то как трекер изнутри устроен?
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2014 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x писал(а):
а есть вообще статейка какая про то как трекер изнутри устроен?


Ну вот описание формата ХМ http://chiptown.ru/XM.TXT

А трекер... Ну наверное надо поковыряться на ресурсе посвященном OpenMPT http://openmpt.org/ Документация там подробная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):

Так, для сравнения, образцы райда:

Образцы какие-то мутные, если честно, в большинстве наборов миди звуков райд лучше.
Вот мой новый сгенерированный вариант:
http://yadi.sk/d/LVg1EgVpRapQo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle писал(а):

Образцы какие-то мутные, если честно, в большинстве наборов миди звуков райд лучше.


Это же, скорее всего, не сэмплы а просто с микрофона записано как пример звучания. И невзирая на качество записи, ориентироваться всё-таки надо на настоящие тарелки, а не на миди, имхо Smile

Mikle писал(а):

Вот мой новый сгенерированный вариант:
http://yadi.sk/d/LVg1EgVpRapQo


Неплохо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ориентироваться всё-таки надо на настоящие тарелки, а не на миди

В миди то, как правило, и есть сэмплы настоящих тарелок, да и живые тарелки на работе я регулярно слышу, в том числе через микрофон.
Цитата:
Неплохо

Только вот просчитывается этот двухсекундных сэмпл около двух минут Sad, пусть даже я на C++ перепишу и на потоки поделю - всё равно долго. Надо думать, как это на видеокарте считать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle писал(а):

Только вот просчитывается этот двухсекундных сэмпл около двух минут Sad, пусть даже я на C++ перепишу и на потоки поделю - всё равно долго. Надо думать, как это на видеокарте считать.


А вот интересно, ну так, чисто гипотетически, если не синтить вообще ничего, а использовать технологию, которую пацаны для 256b-интры Mona юзали: http://www.pouet.net/prod.php?which=62917

Тоесть долгий брутфорс, для получений небольшой таблицы значений, которая и будет храниться в релизе.

Вот фокс хотел электро-гитару запилить в интре. Синтить - геморой. Но если у нас не самоцель - синтез гитары, а цель - заполучить в 64кб интро похожий звук, то мы можем забрутфорсить по настоящему сэмплу (ну да, оно неделю будет подбирать значения). Но на выходе мы получим очень похожий звук, хоть и не точную копию, но для дисторшенной гитары это не смертельно Smile


Последний раз редактировалось: BiTL (Чт Май 29, 2014 15:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
долгий брутфорс, для получений небольшой таблицы значений

Я так понимаю, эти значения - ключи к ГСЧ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle писал(а):

Я так понимаю, эти значения - ключи к ГСЧ?


Ну да. Конечно там не ГСЧ, а какой-то псевдо-ГСЧ. Я не вдавался в подробности, но несколько лет назад я обдумывал такую возможность хранения изображений в интро, только конечно как всегда ничего не делал Smile

Ну вот, а что если к звуку применить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2014 05:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Райд интересный. Я бы во временной оси его поправил - атаку сделал мягче а затухание медленней
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2014 08:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x, у меня нет атаки, затухания и прочих параметров, у меня есть жёсткость материала, размер, вязкость материала и среды, место съёма звука, место и характер удара.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2014 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, у тебя должна быть сила удара палочкой тогда, и или степень отклика тарелки. И параметры сустейна зависят от эээ, резонансных частот, степени резонанса или чего-то вроде этого.

По факту, кинул в трекер его, и зазвучало в миксе довольно прилично когда срезал атаку семплу.

Расскажи, кстати, ты перешел на 2-д физ.модель?
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2014 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, это 2D сетка.
С сустейном понятно, уменьшить вязкость - вырастит сустейн, а вот атаку удлинить..., наверное размер увеличить.
Никаких резонансных частот у меня тоже не задаётся, то есть они, конечно, какие-то есть у полученной модели, но это естественно возникшие резонансы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2014 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот чайна какая выходит:
http://yadi.sk/d/zJ5qWwmcS8U82
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Музыка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах