www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
синтез Crash Cymbals
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Музыка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне не виден дропбокс отсюда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://gfile.ru/a7uO9
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прикольно. райд я бы придавил чуть покороче который на вторую долю шпарит, слишком слышно комб делей или что там поджуживает на хвосте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зацнените что откопал!!! Форматирование поправил как мог. Дата, конечно, главное в этом тексте))

Как поживаете, Hurtman ?
Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Сентябрь 30 2001 07:37,
Hurtman Joe писал Geltorn:

[skip]

Касательно подделок в демках - кто нибудь синтезировал настоящую перкуссию, такую как в tr909??? Вроде в оригинальном tr909 не было wavetable??? Сэмплинг тогда вообще не использовался, такого и не знали вовсе, и синт был аналоговый!
Посмотрел smokeout.xm (TBL/Jizz), и spirit4.xm (QUAD/Theta), как единственные треки с перкуссией, похожей на настоящую - и что бы вы думали: crash cymbal (cc) и там и там - это просто-напросто сильно downsample-ный и заloop-ленный оригинальный 909'ы сампл! Вернее, стартовый кусочек от него (~5k). Скажите пожалуйста, кому в голову придет loop-ить синтезированный cc, когда его можно сделать любой длины??? Кроме того, уверен, что не применялось специализированное сжатие (сампл маленький - себе дороже выйдет), ну, может быть, кроме 4x ADPCM. Выходит, "элита" (можно даже без кавычек) не смогла
синтезировать cc?

Я честно пытался смоделировать его по инструкции (см.ниже), но самый лучший результат больше отдает стеклом, чем металлом. В орангаторе (не говоря уже о stomper'e) примеры не выдерживают никакого сравнения с 909. В Buzz tracker'е rout_909.dll - по сути, одно большое wavetable (1Mb). То же самое можно сказать о _всех_ цифровых синтезаторах, больших 85k (приблизительно столько весит
оригинальный cc). Если кто-нибудь знает, как сделать этот сампл (и подобные, т.е. ride cymbal, open/closed hihat) вручную - расскажите, плиз, желательно с примерчиком, для сравнительной оценки =)

Vintage Synthesis /Visitors

1) Bass/Kick and Tom Drums

The first sound emanating from a bass drum is the noise created by the pad hitting the surface of the drum, creating a loud, very short click. This is followed by the fading "hum" of the resonating drum cone. This hum goes from it's original pitch to a slightly lower pitch, although due to the very low frequency and the shortness of the sound this is often not consciously heard.
The reason for the pitch change is very simple ... When you first strike the
drum, the skin of the drum is initially tight but fades back to a lower
taughtness after being hit. This causes a drop in frequency because the tighter skin has a slightly higher pitch, which lowers as the drum skin returns to it' original taughtness. Depending on the makeup of the bass drum, this effect may vary considerably, but it is generally not very noticeable on a kick drum. Thus there are 3 qualities needed (the first two being all important) :

a) The initial click as the pad hits the skin.

b) The fading resonating boom after being hit.

c) The lowering pitch.

a) and b) can be created in one go using a sine wave: Generate a sine wave at about 70-100 Hz. Clip it so that it starts at a maximum waveform value (as far away as possible from the zero crosspoint). Since the waveform starts away from the zero-crosspoint, it makes a click sound when the wave is output - This is the initial click of the kick drum. When looped beyond this click, you will have the resonating drum boom sound.

You can also just layer a very quick decaying whitenoise wave to form the
initial click rather than altering the Sinewave as in above, but for TR sounds this doesn't work well. The decreasing pitch can be obtained using the AWE's pitch ADSR after the waveform has been successfully looped. Use a quick lowering of the pitch with the ADSR to create the right sound. For a TR808 kick, the above works perfectly, but for TR909 kicks the pitch ADSR doesn't quite have the "oomph" it needs. The pitch envelope just doesn't shift far enough for that sharp, heavy kick sound.

2) Tom Drums

The Tom drum has the same format as the bass drum except that the pitch is higher and the decay time usually a bit longer. Also it is here that the pitch change becomes more noticeable, as well as the drop in frequency. An additional feature to the Tom scenario is to layer a very short whitenoise wave at the start of the Tom, at a relatively low volume and low pitch. Depending on how you filter and pitch this whitenoise, you can give the Toms a bit of a grungy sound rather than the usual clean boom s ound. The TR808 Toms use this format.
The TR909 toms are a little more complex - it sounds as if there is more than one waveform at work there. You could also try using layered sinewaves for Toms as well, in an attempt to introduce a bit of inharmonic content into the sound.
This might bring you closer to the sound of TR909 toms. Also, bongos use a variation of the tom sound in vintage synths.

3) Snare Drums

For this you need whitenoise and a kick drum (as above). A Snare is similar to a bass drum, with the major difference being the noise generated by the springs attached to the underside of the drum skin. Generally, use the above bass drum at a higher pitch (since a snare drum is smaller than a bass drum) layered with a looped whitenoise waveform decaying as desired. This is the basic building block of your snare drum. You can filter the whitenoise to a desired colour, and also layer more whitenoise at different frequencies to vary the sound. I have found that higher frequencies (colours?!) of whitenoise are the best for snappy snares like those of the TR808 and TR909. You can create a whitenoise
wave in Cool Edit, and then filter it with the quick filter, pushing up the
high frequencies and excluding the lower ones. This generally gives the most impressive high-frequency whitenoise waveforms rather than using the AWE's filter. Be careful not to over-filter the whitenoise because this makes your snares s ound puny, which is awful unless you're looking for vintage Casio/Yahama home keyboard drum sounds or mini-pops (remember the Casio PT-68 or old Yamaha PSR keyboards). Also, adding a bit of reverb to the snares can be quite effective, although the same doesn't apply to chorus - it makes the snare
sound very awkward.

4) Hats and Cymbals

For the hats, use heavely filtered whitenoise layered with an ultra-high
frequency sine, square or triangle wave. The volumes of the whitenoise and high-frequency wave will have to be jiggled a bit, but generally the hats sound better with the filtered whitenoise louder than the high-frequency wave. If possible, use Cool Edit's Quick Filter to boost the highest frequency and remove all lower frequencies in the whitenoise wave. The need for the AWE's filter may not even be necessary if you use this method. In fact, sometimes heavely filtered whitenoise doesn't need another hi-frequency tonal wave layered alongside to make the hat sound convincing. The cymbals are similar, except I find it better to use more than one high-frequency wave and detune them. This improves the inharmonic quality (as opposed to the hissy quality) of the cymbal. Also, you can layer a slightly lower frequency whitenoise waveform with a very short decay to imitate the actual striking of the cymbal.

5) Cowbells

Well, depending on what type of cowbell you're trying to emulate, you can rely on some additive waveforms in the shape of square and triangle waveforms, with the lower pitches of the additive wave set at volumes much higher than the high-pitched ones. You can also add a very short decay whitenoise wave as well.
Basically, for a TR808 cowbell you could use a mixture of square and triangle waveforms making up an additive waveform. Layer a minimum of 2 of these in a Vienna Instrument, and set one with a max volume and short decay, and the other at a much lower volume and longer decay. This will give you the general shape of the 808 cowbell output, which is a very sharp attack and decay, with no sustain and a longer release time.


C уважением, Yura Schapov.

Fakes'n'tricks Vitaly Mayatskih 10/2/01 10:30 AM
Здоровенное тебе приветище, Yura!
Пон Oкт 01 2001 18:11, Yura Schapov пишет Hurtman Joe следующее:

YS> выйдет), ну, может быть, кроме 4x ADPCM. Выходит, "элита" (можно даже
YS> без кавычек) не смогла синтезировать cc?
По-моему, в оригинальном досовом джиззе (64к который) был мод, т.к.
игралось на гусе. Хотя уверен не на сто...

Пока!

Fakes'n'tricks Alex Raider 10/3/01 8:50 PM
Здравствуй, уважаемый Vitaly!
VM> По-моему, в оригинальном досовом джиззе (64к который) был мод,
VM> т.к. игралось на гусе. Хотя уверен не на сто...

MXM



Fakes'n'tricks Alex Raider 10/3/01 8:50 PM
Здравствуй, уважаемый Yura!
YS> Касательно подделок в демках - кто нибудь синтезировал настоящую
YS> перкуссию, такую как в tr909??? Вроде в оригинальном tr909 не было
YS> wavetable??? Сэмплинг тогда вообще не использовался, такого и не знали
YS> вовсе, и синт был аналоговый! Посмотрел smokeout.xm (TBL/Jizz), и
YS> spirit4.xm (QUAD/Theta), как единственные треки с перкуссией, похожей
YS> на настоящую - и что бы вы думали: crash cymbal (cc) и там и там - это
YS> просто-напросто сильно downsample-ный и заloop-ленный оригинальный
YS> 909'ы сампл! Вернее, стартовый кусочек от него (~5k).
YS> Скажите пожалуйста, кому в голову придет loop-ить синтезированный cc,
YS> когда его можно сделать любой длины??? Кроме того, уверен, что не
YS> применялось специализированное сжатие (сампл маленький - себе дороже


YS> выйдет), ну, может быть, кроме 4x ADPCM. Выходит, "элита" (можно даже
YS> без кавычек) не смогла синтезировать cc?
YS>
YS> Я честно пытался смоделировать его по инструкции (см.ниже), но самый
YS> лучший результат больше отдает стеклом, чем металлом. В орангаторе (не
YS> говоря уже о stomper'e) примеры не выдерживают никакого сравнения с
YS> 909. В Buzz tracker'е rout_909.dll - по сути, одно большое wavetable
YS> (1Mb). То же самое можно сказать о _всех_ цифровых синтезаторах,
YS> больших 85k (приблизительно столько весит оригинальный cc). Если
YS> кто-нибудь знает, как сделать этот сампл (и подобные, т.е. ride
YS> cymbal, open/closed hihat) вручную - расскажите, плиз, желательно с
YS> примерчиком, для сравнительной оценки =)
Привет. Вот что я скажу тебе. Году в 1994-1995 я экспериментировал с цифровым
звуком на ZX. Hа порт #FE, то есть вообще, с однобитным. Впрочем, пробовал и с
AY.. Hичем это реальным не выразилось, но у меня остались тучи подпрограммок.

Что касается синтеза звука именно ударных инструментов, то тут я поднаторел.
Делал свои электронные драмки на базе спектрума Smile
Smile

Соображение первое, насчет 909 у тебя вполне может быть и неверным,
ничто не мешает иметь в ней сэмплированые звуки (wavetable). сэмплированые ударники (именно ударники) были очень-очень давно. Где-то еще в 1984-1985 я видел нас сибирской студии телевидения/кино ударник. Я хоть и маленький тогда был, но что касается электроники, соображалка у меня работала нормально. - Это
была какая-то то-ли самопальная, толи просто так сделаная в деревянном корпусе драмка (Drum Machine). Звук у нее был явно сэмплированый.

По ударным я вообще давно прикалываюсь (играл на драмках и на живых ударках).
Все драмки используют Wavetable. Даже отечественная уродская "Лель".

С другой стороны, я довольно много встречал синтетические (hat, hi-hat, clap).
Hапример, точно вот помню что Diter Bolen (Modern Talking) использовал синтетический электронный хэт.

Синтезируется электронный хэт из белого шума, которому придается
соответствующая огибающая (которая, кстати, не треугольная, а имеет более сложную гиперболическую форму). Плюс, самое важное что этот шум должен иметь определенный спектр. Спектр достигается фильтрацией электронными фильтрами и эквалайзерами(впрочем, это тоже фильтр). (сам исходный шум тоже должен отвечать определенным требованиям, его спектр должен простираться довольно далеко в
высокочастотную область, такой шум электронно генерируют с помощью шумов p-n переходов, например, стабилитроном. Когда-то у меня была катушечная Комета-202 (если не ошибаюсь), магнитофон так ничего, но вот если поднять громкость и уровень записи до предела, то тон, спектр электронного шума очень сильно напоминал только что прослушаный Дитеровский CC Catch или как ее там... Smile

Примерно так же дела обстоят с "работником" - snare, его спектр должен быть сгубо специфическим и формируется путем смешивания почти что хэта и высокотональной "бочки". Вернее даже не смешивания, а модуляции, то есть шум должен прерываться тоном бочки, модулироваться.

В журнале "Радиолюбтель" за начало 90-х годов была схема электронной простой драмки, там был именно электронный хэт (тарелка) и пара бочек - кик и еще какие-то.

Кстати, форма огибающей получается разрядом конденсатора на резистор (интегрирующей цепочки).

---

Теперь что касается спектрумовской генерилки.
В свое время кто-то у меня ее спрашивал, может быть, Серега Агапов
(Visual^Extreme), но может я и ошмбаюсь, было-то с год назад..
Если ОЧЕHЬ нужно, то я могу ее сильно поискать, ибо я готовил ее, но куда-то задевал. Впрочем, можно самостоятельно снова выдрать ее из Dark Fusion, как я сделал это много лет назад. Спектр шума получаемый методом ШИМ там очень специфичный и ОЧЕHЬ напоминает нстоящий хэт. Во всяком случае, настоящий синтетический хэт.
Аналогично, там невероятно хороший Snare и Kick, хотя и однобитные. Я лучше не слышал даже в XM/MIDI. Кстати, Kick хорошо компрессируется RLE.

Я бы советовал дернуть их из Dark Fusion снова, процедуры звука вместе с сонгом сидят где-то между 8000H и 9000H адресами. Советую... Smile

Рекомендую фильтрануть эти оцифровки, т.е. сделать что-то типа сплайнов и восстановить их снова в 16bit.


Думаю, с учетом вышесказаного ты уложишься байт в 200-500.
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x, зачем ты в демо барабанов включаешь гармонический синт? Чтобы не было слышно, что барабаны не так уж и хороши?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
introspec



Зарегистрирован: 28.04.2014
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ben Daglish писал мне, что в Dark Fusion они сэмплировали TR-505.
Наверное, есть более простые способы сделать хорошие ударники, чем пересэмплировать 1-битные сэмплы :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone, а где ты там райд услышал? Там хайхет то открыт, то закрыт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle, да не, наоборот чтобы было слышно как это в миксе работает. Не сферические барабаны в вакууме жеSmile Но ты прав, они не так уж хороши, гордиться рано - достаточно послушать семплы на сайтах продающих всякую кухню. Голые - рано вставлять в демку, к примеру.
Бочкой я в принципе доволен, кроме, разве что, пост-резонанса, которого нет, а он быть должен.
С рабочим - появились идеи такие:
1. засинтить палочку, в смысле удар палочкой
2. засинтить отдельно пружину
3. взять вариант рабочего без пружины (уже есть, работает как 2-й семпл в примере)
4. менять баланс всего этого дела (надо посмотреть что растет и в какой пропорции при изменении силы удара)
Тогда, может, получится затрекерить какое-нибудь джазовое барабанное солоSmile)))
Еще по поводу рабочего - в реали у нормальных людей он снимается двумя микрофонами - сверху и снизу, и при сведении панарамируется. Т.е. по сути в любом современном миксе рабочий барабан - это два разных инструмента.
Остальное пока в работе, и с хэтом и с райдом и с крешем - пробую...
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну там такой bell-y звук на вторую долю. ну если это открытый хайхет то не очень удачная попытка кмк, слишком мало гармоник или типа того.

в потоке сознания из фидо там в конце правильно про шим написано бтв.
из шума выковырять хайхеты просто с помощью фильтров довольно трудно, проще уже какой-то специфичный спектр вытянуть из шим осциллятора, или вот как в 808, из комба квад осцилляторов с детюном что то же самое по сути, ну чуть сложнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще два вопроса общественности:
1. Какие ведущие подошли б к примеру который я выкладывал
2. Xaudio2 номально инитится и играет семпл, но при закрыти программы ловлю acces violation. В чем м.б. дело? Релизить голоса и т.д. пробовал, не помогает
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кажется из ведущих подошли бы Венгеров, Чонишвили, можно Галустян.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни один из них не влезет в 64 кб)))
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x писал(а):
Вот кстати зацените, как звук. Пока как и раньше семплген+трекер, рилтайм синт тока-тока начал писать.

https://www.dropbox.com/s/ciqeqlenbcmoi3y/drumkit.wav

Тон, ну всмысле Sustain в лупе. Иначе, семпл он же здоровый, какие нафиг 32к и тыды


Рабочий глуховат, имхо, я бы высоких добавил. А так, пока что в миксе довольно хорошо, но это пока ты не натолкал ещё всяких партий. Чем больше ты каналов одновременно звучащих создаёшь, тем больше мути. Попробуй более минималистично написать саунд-трек для следующей интры. Пусть там 6-8 каналов будет, зато ярче звучать будет.

ЗЫ: синт прикольный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, рабочий обсуждали тут сидели ровно в тех же выраженияхSmile) Так получилось что сосредоточился на верхней мембране, вроде пружина чуть есть, но она невнятная. Попробую отдельно намутить.
По минимализму согласен, по сути это проблема микса и синта 50 на 50. Как раз пытаюсь писать минимумом партий, в этом звуке добавится лид и возможно пэды. Остальное уже лишнее. Каналов тока всеравно дофига получается - бочка в 2 канала (тут, возможно, замешаю оба сэмпла в синте, надо тока конверты повторить и интерполяцию человеческую выписать), рабочий 2 канала это без вариантов, только стерео, хэты на три канала, ибо NNA вроде нету в xm, ну и так далее. Пэды - лиды, и вот мы уже около 16-ти))
И с лидом... с лидом головняк, хз что туда придумывать.
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 02:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, а ведь папка Purple Motion иногда двумя каналами обходился, и все фапают до сих пор Smile

http://www.youtube.com/watch?v=kVenVXr9980

- - - - - - -

Тут видишь ли, ещё сам ХМ, и особенности трекерного микширования каналов паттерна... Чем больше каналов, тем тише звучит. Ну и нарулить качественный микс в 16 (и более каналах) затруднительно, средствами трекера. Если писать лаунж, эмбиент, что-то такое, то норм, переливы синусных колокольчиков с кучей эхо-кналов, стринги фоновые, кучи звучков эмбиентных, тогда прокатывает. Чем больше каналов, тем больше должно быть простых и примитивных звуков ) И наоборот )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Музыка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах