www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
demo vs 64k
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демо
Предыдущая тема :: Следующая тема  

мм?
да, 64к is enough for everyone
66%
 66%  [ 6 ]
нет, я вставлю в демо живую гитару и фото телки, и всех порву
33%
 33%  [ 3 ]
Всего голосов : 9

Автор Сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 16:51    Заголовок сообщения: demo vs 64k Ответить с цитатой

Судя по крайнему ревижну (да хотяб по голосовалке), разницы почти не осталось. Скоро сбудется пророчество Манвэ и описание демо на demoscene.ru будет соответствовать реальности? Ваше мнение?
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. Если бы "the timeless" был не 64кб, а демо, на него бы так не фапали. Была бы среднестатистическая неплохая демка, не больше. В конце концов, там же флайбай сплошной, а выруливает постобработка. Ну и да, сцена ночного города клёвая.

Но если представить, что демка Cocoon'ов ( Observatory by cocoon ) тоже 64кб, то она бы вызвала куда больший восторг, чем the timeless, так что нет, 64кб не тягаться с demo.


ЗЫ: возражения в стиле "а чо там в Observatory такого, что нельзя в 64кб" не принимаются Smile Ибо ответ будет - ну сделайте Smile У Фантомыча почти получилось, но он надорвался похоже )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мое мнение - ограничение размеры дем порождает некие шыдевры.
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

демка какуна совершенно спокойно ужалась бы в 64к кстати. для классического демостайла это вопрос лени скорее чем технологии какой-то.
вообще арт в демках стал просто удручающий, такое впечатление что кроме дестопа никого и не осталось =( все остальное или скучный детский сад безысходный или циничный рип почти попиксельный на лохозрителя, как у тбл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):
мое мнение - ограничение размеры дем порождает некие шыдевры.


Если знать про размер и про то что это реал-тайм.

Возьмём самые примечательные 64кб последних лет: "gaia machina", "uncovering static", "Turtles all the way down", "The timeless". Если представить, что это просто анимационные ролики (коими они и будут являться для обывателя) - будут ли они шедеврами? Ну в лучшем случае заслужат оценки - "прикольно". Ну может несколько сумасшедших отыщут там тайный смысл и будут восторгаться.

В демо тоже примерно такая же тенденция. Шедеврами они являются только для демо-кодеров. Хотя вот ASD конечно рулило в не зависимости от того - как это всё сделано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
bi71 писал(а):
мое мнение - ограничение размеры дем порождает некие шыдевры.


Если знать про размер и про то что это реал-тайм.

Возьмём самые примечательные 64кб последних лет: "gaia machina", "uncovering static", "Turtles all the way down", "The timeless". Если представить, что это просто анимационные ролики (коими они и будут являться для обывателя) - будут ли они шедеврами? Ну в лучшем случае заслужат оценки - "прикольно". Ну может несколько сумасшедших отыщут там тайный смысл и будут восторгаться.

прикольно?? да среднестатистический обыватель закроет их все нахер на десятой секунде. да и не только. я вот ни одну их них не смотрел не перематывая, так все они скучное говно ни о чем с плохой музыкой. ну ок, анковеринг статик скучное говно с проходной музыкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
демка какуна совершенно спокойно ужалась бы в 64к кстати. для классического демостайла это вопрос лени скорее чем технологии какой-то.


Ну я её отчасти поэтому и привёл в пример Smile Да, там ничего такого, чтоб в 64кб не сделать. Но ведь нет сопоставимого примера в 64кб. Потому-что это на порядок геморойнее. Надо тогда запретить делать демки больше 64кб Smile

Но можно конечно привести в пример демку, которую в 64кб не сделаешь никогда. Ну там, lifeforce или iconocalst Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на самом деле вот ты сейчас так говоришь но если посмотришь на иконокласт и прикинешь какие сейчас модели лепят дистантфилдами теми же в шайдертое сам же поймешь что вопрос только в лени.
ну и в музыке еще. но больше в лени и желании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
я вот ни одну их них не смотрел не перематывая, так все они скучное говно ни о чем с плохой музыкой. ну ок, анковеринг статик скучное говно с проходной музыкой.


Ну ты просто старый стал. А как в 90-х можно было посмотреть Cronologia/Cascada? В скроллер 15 минут втыкать и причем пересматривать её регулярно, как любимый фильм? Smile

Но раньше имело значение то, что демку с кубиком и 4-канальным MOD'ом ты на компьютере мог посмотреть. А вот видео нет.

ЗЫ:

Не, ну "The timeless" меня приколола. Только им надо было в моделеры f0x'а взять, вместе с его инструментарием, он бы им статуй каких-нить клёвых наделал ) А то нехватает клёвой архитектуры )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это не я старый стал, это изменился мир. сейчас фотореал cg это не удел избранных а labor works. и вимео переполнен роликами 15летних подростков вооруженных синемой и мографом которые демосценическим флайбаям оставляют очень мало шансов бороться за внимание зрителя. ну те может у меня профдеформация но вообще не похоже. вон забастовки чернорабочие компграфики уже пытаются проводить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
на самом деле вот ты сейчас так говоришь но если посмотришь на иконокласт и прикинешь какие сейчас модели лепят дистантфилдами теми же в шайдертое сам же поймешь что вопрос только в лени.
ну и в музыке еще. но больше в лени и желании.


Да видел я те дистантфилды. Но не только же в моделях дело. f0x вон тоже чёрта лысого в 64кб засунуть может. Но как описать всю камеру и всё развитие сцены затратив пару килобайт? Navis'у пофиг, он шпарит прям в коде любые сценки. Если таким стилем попытаться накодить в 64кб, то просто чистый код не влезет. Делать фронт-энд демотулзы и в них пытаться соорудить не просто флайбай, а живые сцены развивающиеся алгоритмически и перетекающие одна в другую? Думаю, что на выходе "скрипт" сцены тоже будет огромным, и врядли будет достаточно динамичным, а будет такое же УГ как анимация в Gaia Mashine Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.pouet.net/prod.php?which=30244 хз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
это не я старый стал, это изменился мир. сейчас фотореал cg это не удел избранных а labor works. и вимео переполнен роликами 15летних подростков вооруженных синемой и мографом которые демосценическим флайбаям оставляют очень мало шансов бороться за внимание зрителя. ну те может у меня профдеформация но вообще не похоже. вон забастовки чернорабочие компграфики уже пытаются проводить.


Так какой вывод? Демо на PC изжило себя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
http://www.pouet.net/prod.php?which=30244 хз


Это ты к тому, что в демотулзе можно построить живую развивающуюся сцену?

А я кстати не люблю debris, он на меня скуку нагоняет. Такое ощущение, что фарбы хотели очередную игру сделать, замоделили город, а потом плюнули и сговнякали демку, повозюкав змею из кубиков по улицам Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в смысле "демо изжило себя"? вон файрлайт делает интересные демо на писи раз в год. невис - тоже, вообще каждый раз, когда что то доделывает. still, когда удается. а унц вон!!

те процент удачных работ тот же. просто то, что может удивить зрителя, стало другим.

и мало новых дизайнеров к сожалению. и еще кстати кмк туса стала слишком мягкой. тк в большинстве случаев когда смотришь на прод с сотней лайков и коментами типа STUNNING GRAPHICS понмаешь что попал на фрикшоу.

про музыкантов вообще молчу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демо Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах