Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Сб Май 07, 2011 12:41 Заголовок сообщения: Зацените Ray tracing. |
|
|
Мой рей-трейсинг:
http://tuapse-mikle.narod.ru/RT.zip
7.5 кБ
Четыре зеркальных шара лежат на зеркальной плоскости, освещены солнцем, ограничения на рекурсию НЕТ, то есть все переотражения считаются до тех пор, пока не упрутся в небо.
Mожно задавать позицию солнца.
Это не демо, но в 4k Procedural Graphics что-то подобное можно вместить. Насколько вообще в демосцене это применимо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Сб Май 07, 2011 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Обновил рей-трейсинг:
http://tuapse-mikle.narod.ru/RT.zip
8.5 кБ
Сделал разные материалы, более натуральное отражение, добавил амбиент, но главное - оцените антиалиазинг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Сб Май 07, 2011 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
молодец, копай дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавил мягкие тени, качать по той же ссылке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tone robot modeller
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 01:35 Заголовок сообщения: |
|
|
В демосцене это применимо =)
АА красивый. Тени клевые, модель неба тоже. Непонятно почему так медленно - мне кажется, если нет диффузных отражений, это должно считаться на раз-два на современном компе, а у меня считалось секунд 30. А если ограничить число переотражений ну где-то 6-8? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 09:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Непонятно почему так медленно |
1. Число переотражений не ограничено, согласен, надо будет ограничить, а то теоретически есть вариант упереться в бесконечность.
2. Всё рассчитывается в Float Point 32 бита на канал, только для вывода на экран пересчитывается в R8G8B8. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DiM_(095)
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 132 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 01:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел бы заметить одну вещь: у тебя в тени отражается все нереально. В тени нельзя трейсить отражение. А так - отлично! Отражение в тени других шаров в большом шаре убери! _________________ -= Metal Machine Music =- |
|
Вернуться к началу |
|
|
DiM_(095)
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 132 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 02:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Не... Щас подвигал чуть-чуть освещение - ну нереально как-то... Во-первых в правом от большого шаре цвета странные. И само освещение тени откидывает нереально, как бы ни крутил я это "солнышко" вначале... Ну а про сами тени я уже в прошлом сообщении заметил - в тенях не должно быть детального отражения маленьких объектов в большом - это ж тень!
ps. Только не думайте, что я укусить вас пытаюсь за ляшку "демоспирита". Я очень хочу, чтобы работы российских программистов на pouet.net не вызывали никаких откликов, кроме одобрения. Пока такого добились вроде только два человека: And и Digimind. _________________ -= Metal Machine Music =- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня и так тени простые, без каких-то отражений В ТЕНЯХ. Ты путаешь с отражениями на фоне тени. Долго и пристально пересматривал - всё реально, разве что сами материалы не очень реалистичны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darkman007
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 231 Откуда: Tuapse
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
давай риалтайм _________________ Развивайся, эволюционируй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2017 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что, за 6 лет видеокарты доросли до риалтайма - делай демку уже _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2021 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Спустя 4 года, я заметил ответ
Только обратил внимание - я нигде не написал, что это софтрендер, да ещё и на VB6, вообще-то.
Да, на видюшке сейчас такое уже может пойти в реалтайм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2021 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): | Спустя 4 года, я заметил ответ
Только обратил внимание - я нигде не написал, что это софтрендер, да ещё и на VB6, вообще-то.
Да, на видюшке сейчас такое уже может пойти в реалтайм. | Переводи на GLSL! _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|