www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Мой компилятор RIFF.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Свободное общение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 423
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Вт Дек 31, 2013 19:51    Заголовок сообщения: Мой компилятор RIFF. Ответить с цитатой

Не поверите, ещё во времена DOS я писал свой компилятор. Я его назвал RIFF compiler, почему "RIFF"? Не знаю, просто слово понравилось.
Тем более не поверите - я его написал!
Вообще не поверите - я его потерял Sad
Сейчас осталось только пара исходников и скомпилированных EXE, я увидел в "свежих релизах" это изображение:

и оно мне напомнило мой RIFF, вот всё, что осталось:
http://yadi.sk/d/Zjko7Ce_FGT5w
Почему-то EXE-шки под DOSBOXом жутко тормозят, хотя прекрасно помню, что на 486DX4-100 они летали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Вт Дек 31, 2013 20:40    Заголовок сообщения: Re: Мой компилятор RIFF. Ответить с цитатой

Mikle писал(а):

Почему-то EXE-шки под DOSBOXом жутко тормозят, хотя прекрасно помню, что на 486DX4-100 они летали.


В DosBox надо циклы CPU увеличивать перед тем как запускать что-либо. В конфиге тоже наверно можно, но я Ctrl+F12 жму, 40 000 Cicles на довольно стареньком Core Dual интеле показывают производительность примерно Pentium 100.

Мои детские потуги (несостоявшаяся демка) http://www.youtube.com/watch?v=BLQpcSAj_AA (вот так оно в Досбоксе и летает, как на видео, каптурил какраз из досбокса)

хотя были и законченые, но их скучно смотреть, наверное Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 423
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Вт Дек 31, 2013 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
надо циклы CPU увеличивать перед тем как запускать что-либо. В конфиге тоже наверно можно, но я Ctrl+F12 жму

Точно! Заработало. Странно, что игры (например, Tomb Raider) не тормозят без таких настроек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Вт Дек 31, 2013 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle писал(а):
Цитата:
надо циклы CPU увеличивать перед тем как запускать что-либо. В конфиге тоже наверно можно, но я Ctrl+F12 жму

Точно! Заработало. Странно, что игры (например, Tomb Raider) не тормозят без таких настроек.


Там по дефолту авто-подстройка циклов, но оно почему-то не всегда правильно работает, не разбирался почему, но надёжнее тупо ручками циклы нахерачить и тогда всё гарантировано не тормозит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Вт Дек 31, 2013 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

XPL0 не заменит, не? Cool
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 423
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Вт Дек 31, 2013 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нагуглил XPL0 Smile Нет, не заменит, куда ему Smile
У меня первый в мире по-настоящему мёртвый язык, остались исходники, но скомпилировать их нечем, остались только старые компиляции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Вт Дек 31, 2013 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle писал(а):
Нагуглил XPL0 Smile Нет, не заменит, куда ему Smile
У меня первый в мире по-настоящему мёртвый язык, остались исходники, но скомпилировать их нечем, остались только старые компиляции.


Думаю таких в мире наберётся под тысячу. Раньше каждый начинающий кодер писал свой компилятор или ОС Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1412


СообщениеДобавлено: Вт Дек 31, 2013 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я интерпретатор Forth писал для БК0010 на DECовском ассемблере. Ну и, ясное дело, нередко программка на Forth в итоге занимала даже меньше места, чем написанная прямо на ассемблере. Известный феномен.
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2014 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
А я интерпретатор Forth писал для БК0010 на DECовском ассемблере. Ну и, ясное дело, нередко программка на Forth в итоге занимала даже меньше места, чем написанная прямо на ассемблере. Известный феномен.


Ну,

echo "hello world!"

в bat-нике (или на PHP) тоже меньше ассемблеровской, тоже феномен? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1412


СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2014 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для Forth наоборот: чем длиннее/сложнее программа, тем больше выигрыш у Forth перед обычным ассемблером (точнее даже машинным кодом). Примерно как с архиватором: чем больше пакуемый текст, тем больше разрыв в размере с неупакованным.
Скажем, откомпилированная под x86 Forth-машина с большой программой будет занимать меньше, чем такая же по смыслу программа, откомпилированная под x86 из Си++. Если только это не программа из трёх строчек, а хотя бы из 3000.
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru


Последний раз редактировалось: Manwe (Ср Янв 01, 2014 10:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2014 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Думаю таких в мире наберётся под тысячу. Раньше каждый начинающий кодер писал свой компилятор или ОС Smile


где-то слышал мнение, что демомейкеры придумывают проц/систему под себя.
ну или так, не помню уже..
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 423
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2014 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL, посмотрел "детские потуги (несостоявшаяся демка)" - вполне себе нормальное демо, если вспомнить, что это DOS.
Manwe
Цитата:
я интерпретатор Forth писал для БК0010 на DECовском ассемблере

А я для Atari 65-130 на бейсике написал компилятор-декомпилятор ассемблера с файловой системой, похожей на DOS, с сохранением в shadow память.
А БК0010 у меня был всего пару недель, причём версия с прошитым фокалом... ну и тормоз, этот фокал, по воспоминаниям Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2014 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle писал(а):
А я для Atari 65-130 на бейсике написал компилятор-декомпилятор ассемблера с файловой системой, похожей на DOS, с сохранением в shadow память.
А БК0010 у меня был всего пару недель, причём версия с прошитым фокалом... ну и тормоз, этот фокал, по воспоминаниям Smile


В те долгие-долгие годы, когда знакомство с Атари только начиналось, Бейсик выглядел так, что работает шустро. Сейчас Action! работает как конфетка.
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Digimind
assembler digger


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 103


СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2014 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
для Forth наоборот: чем длиннее/сложнее программа, тем больше выигрыш у Forth перед обычным ассемблером

ну вот например heaven7 полностью написана на "обычном ассемблере". раз тут проводятся такие воспевания уже в n-ой ветке, то где можно посмотреть результат "более выигрышного" форта - для сравнения с ассемблерными интрами на практике?

Manwe писал(а):
Скажем, откомпилированная под x86 Forth-машина с большой программой будет занимать меньше, чем такая же по смыслу программа, откомпилированная под x86 из Си++.

за счёт чего? ведь в откомпилированном виде получится одинаковый набор команд для вычислений, только в форт-версии добавятся явные команды манипулирования стеком(ами).

Manwe писал(а):
Если только это не программа из трёх строчек, а хотя бы из 3000.

значит получается, что если с интрами ещё куда ни шло, то форт-демки вообще всех порвут нафиг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1412


СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2014 18:49    Заголовок сообщения: Re: Мой компилятор RIFF. Ответить с цитатой

Mikle писал(а):
Не поверите, ещё во времена DOS я писал свой компилятор. Я его назвал RIFF compiler

Посмотрел, занятно. Свой компилятор - это всегда интересно.
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Свободное общение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах