www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
64к игра "Hello, Win!"
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Релизы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 419
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2013 07:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
за себя "лайки" на поуэте не ставят

Это я думал, что появится в списке после первого комента, ну и лайкнул заодно Smile
Цитата:
Всегда были 96к-game, либо просто без лимитов. А вто 64к-game это ты новатор

Даже так? В 96к ещё много может поместиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 419
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2013 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):

я проставил дату, скоро появится в Latest Released

У тебя админский доступ? Можешь помочь поправить кое-что? Там в ReadMe ошибка, должно быть так:
Код:
regsvr32 %~dp0dx8vb.dll

а вышло так:
Код:
regsvr32% ~ dp0dx8vb.dll

Где-то автоформатирование сработало.
Это и в залитом архиве, и в комментарии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2945


СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2013 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle писал(а):

У тебя админский доступ? Можешь помочь поправить кое-что? Там в


Увы, нету, просто там любой юзер может дополнить инфу в релизе, если она не указана. Например скриншот залить, или дату релиза проставить, если она ещё не проставлена. И инфо добавить. Но если инфошка уже залита, то только админам писать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 419
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то вяленько там, на Pouet... Думаю, может конкуренция сильная, посмотрел список 96к (раз это стандарт) игр под винду - а последние релизы были в апреле 2010 года, да такие, судя по скриншотам, что и качать не хочется. Жанр вымирает? Остались В МИРЕ пати, где делают игры?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2945


СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle писал(а):
Как-то вяленько там, на Pouet... Думаю, может конкуренция сильная, посмотрел список 96к (раз это стандарт) игр под винду - а последние релизы были в апреле 2010 года, да такие, судя по скриншотам, что и качать не хочется. Жанр вымирает? Остались В МИРЕ пати, где делают игры?


На пати игры обычно ацтойные. Но так то ваще делают. Просто не 96к. Лимиты на размер игр уже как-то не в ходу.

А твой релиз на поуэте просто неудачно совпал с релизами с Finnish Amiga Party, поэтому быстро скрылся из топа последних релизов и внимания большого не привлёк. Да и фиг знает чего этим буржуям надо Smile Может если бы на Хеллоуин такое запостить, то было бы больше комментов Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 419
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Лимиты на размер игр уже как-то не в ходу.

Так без лимитов же со всякими Крайзисами придётся конкурировать, именно лимит даёт интерес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2945


СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle писал(а):

Так без лимитов же со всякими Крайзисами придётся конкурировать, именно лимит даёт интерес.


Думаешь игроку особо важно, 64кб твоя игра, или 64 мегабайта? Smile В любом случае это интересно только сценерам. Что маленькие игры, что большие, сделанные сценерами. Да и то, врядли многие в серьёз играли в тот же kkriggerr, я например не играл, так, посмотрел, ну прикольно, и вышел Smile

На самом деле с Крайзисами ненадо конкурировать. Конкурировать можно с казуалками, малобюджетными играми. Или вообще ни с кем не конкурировать, а делать самобытные игры, как Limbo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Вс Дек 15, 2013 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
а делать самобытные игры, как Limbo


Лимбо скорее всего индегейма, а не 64К. недавно слышал, что вторая часть заявлена.
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 419
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Вс Дек 15, 2013 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Думаешь игроку особо важно, 64кб твоя игра, или 64 мегабайта? Smile В любом случае это интересно только сценерам.

BiTL писал(а):
На самом деле с Крайзисами ненадо конкурировать.

Вот тут противоречие - если ориентироваться не на сценеров, а на игроков, то придётся-таки конкурировать с крайзисами. Но я ориентируюсь именно на сценеров.
А kkrieger действительно не интересен как игра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2945


СообщениеДобавлено: Вс Дек 15, 2013 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):
BiTL писал(а):
а делать самобытные игры, как Limbo


Лимбо скорее всего индегейма, а не 64К. недавно слышал, что вторая часть заявлена.


Я и не говорил, что Лимбо "64К".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2945


СообщениеДобавлено: Вс Дек 15, 2013 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle писал(а):

Вот тут противоречие - если ориентироваться не на сценеров, а на игроков, то придётся-таки конкурировать с крайзисами.


Да не все играют в "крайзисы". Многие например в Angry Birds рубятся и рады, и да, инди-игры, не все кто играет в минималистичные игры являются сценерами.

Вот с кем Darwinia конкурирует? Или спроси у Манве, он не один десяток игр озвучил, которые ни с какими Крайзисами не конкурировали, и в то же время вовсе не только для сценеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 419
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Вс Дек 15, 2013 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, можно в инди жанре и публике понравиться, и с крайзисом не конкурировать, но только какое отношение у этого будет к демосцене? Это обычный геймдев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2945


СообщениеДобавлено: Вс Дек 15, 2013 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle писал(а):
Согласен, можно в инди жанре и публике понравиться, и с крайзисом не конкурировать, но только какое отношение у этого будет к демосцене? Это обычный геймдев.


А почему надо обязательно на демосцену ориентироваться? Впрочем, а разве демосцена - это только лимит на размер ехе-файла? Smile

В 90-х я легко мог выделить игру сделанную сценерами, либо людьми явно каким-то боком относящимися к демосцене. Тут и игры от Epic Megagames, в которых звучала трекерная музыка (в играх от больших компаний как правило всёже юзали midi/adlib или CD-саундтреки, а в пиратских копиях этих "мэйстримовых" игр частенько музыки и вовсе небыло, её выкидывали, чтобы побольше игр на CD затолкать). И всякие красивые pinball'ы, тетрисы, арканоиды, где наличиствовали демо-эффекты, оригинальный арт, с проработкой по пикселям, плавный аппаратный скроллинг и прочие штуки которые очень присущи демо-мэйкингу 90-х.

Сейчас в геймдеве так сразу и не скажешь, демосценична ли игра? Хотя, ничто ведь не мешает взять современные демоэффекты и использовать их в игре. Что это за эффекты, которые будут отличатся от "крайзиса"? Да вот, хотя бы тот же рэймарчинг? В "крайзисах" всё попрежнему полигональное. Никто пока всерьёз не рассматривает рэйтрэйсинг/марчинг/кастинг(неважно) для игр. Конечно, игровой мир шутера пока не построишь, но можно свободно сделать клёвую леталку-пулялку, и она будет непохожа на другие игры , и сценерам понравится Smile Ну и вовсе не обязательно в 64кб. Поверь, если сделать скажем 1мб-ехе, то это всеравно будет по сценерски Smile


Последний раз редактировалось: BiTL (Вс Дек 15, 2013 19:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Вс Дек 15, 2013 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ох, я забыл, когда Дарвинию скачал и начал играть.

Демосценеры пишут игры, которые продаются - AngryBirds, Crimson Land(кажется), о5 же Darwinia..

и это печально Crying or Very sad
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 419
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Вс Дек 15, 2013 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
А почему надо обязательно на демосцену ориентироваться?

Видимо потому, что мы сейчас общаемся на форуме, который так называется.
BiTL писал(а):
Впрочем, а разве демосцена - это только лимит на размер ехе-файла?

Видимо, нет, но это первое, что мне приходит в голову при упоминании слова "демосцена".
BiTL писал(а):
В "крайзисах" всё попрежнему полигональное. Никто пока всерьёз не рассматривает рэйтрэйсинг/марчинг/кастинг(неважно) для игр.

У меня в игре, кстати, монстры воксельные (точнее PointSprites). Разве это сразу сделало игру более демосценерской?
Просто давно, когда я ещё не знал этого сайта и думал, что "демосцена" - это то, что называют просто "демо", я уже знал kkrieger, как чуть ли не единственный пример демосценерской игры, а там чисто внешне нет ничего от демосцены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Релизы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах