www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Демосистема Plasticator 2
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Инструментарий демомейкера
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1392


СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2007 09:00    Заголовок сообщения: Демосистема Plasticator 2 Ответить с цитатой

Отечественная разработка, прекрасно подходит для создания 64k-intro. Автор - f0x. Официальный сайт.

Последний раз редактировалось: Manwe (Пн Окт 01, 2007 13:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
beisik



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 5
Откуда: Брест, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм. а у меня чего-то не запускается программка. пишет, что обратилась к неверному адрессу и вылетает Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lyzzard
tracker retrigger


Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 207
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тулза супер, лишь немного разочаровало отсутствие стандалонной версии сэмпл-генератора и, как следствие, невозможность использования его с видюхой без шейдеров :oops:
_________________
-----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2924


СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lyzzard писал(а):
Тулза супер, лишь немного разочаровало отсутствие стандалонной версии сэмпл-генератора и, как следствие, невозможность использования его с видюхой без шейдеров Embarassed


Какраз шейдеры там ваще не используются. Просто у более новых видюх есть некоторые другие новшества кроме шейдеров, которые отсутствуют у более старых карт, поэтому пластикатор последней версии требует более менее современную видюху и свежие дрова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xiod



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 105
Откуда: Gomel.Belarus

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2битл

а какого спрашивается не юзать шейдеры если они есть?
я лично делаю след дему на sm2.0 минимум, а то и 3.0
(у меня встроенная видюха в маму даже sm3.0 тянет)
2007й год
уже поздно кричать шэйдеры сухх даёшь софтвар!
всему своё время

п.с. 2фокс - перелазь на шейдеры не пугай публику!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2924


СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xiod писал(а):
2битл

а какого спрашивается не юзать шейдеры если они есть?
я лично делаю след дему на sm2.0 минимум, а то и 3.0
(у меня встроенная видюха в маму даже sm3.0 тянет)
2007й год
уже поздно кричать шэйдеры сухх даёшь софтвар!
всему своё время

п.с. 2фокс - перелазь на шейдеры не пугай публику!


А мне то зачем ты это говоришь? Я в тут шейдеры не ругал )) Хотя когда шейдеры юзают как ASD - это рулез, на моей GF 5200 все превосходно, а когда демо или интро не представляющее ничего особенного работает с фпс 1 кадр/с, то хочеться такому любителю шейдеров засунуть его шейдерастую карту в ухо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lyzzard
tracker retrigger


Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 207
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

whoah, whoah, я оговорил лишь касательно сэмпл-генератора... =\
а про шейдеры - пластикатор, имхо, и в нынешнем виде рулит, так что, если ощутимого скачка производительности/красоты это не даст, то и ни к чему, думаю
_________________
-----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xiod



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 105
Откуда: Gomel.Belarus

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

угу, planet risk на 5200 идёт так smooooooooothly что не верится ... =( suki, menija kto by tak nauchil =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAM



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 07:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стэндэлон семплгенератора последней версии:
http://samplegenerator.narod.ru/synthonly.rar

запускается без 3D
и окон других нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lyzzard
tracker retrigger


Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 207
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2007 00:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Now that's a godsend! Yeee-haaah! Twisted Evil
Спасибо, MAM, видимо, упустил из виду Embarassed

*gone tweaking*
_________________
-----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAM



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 06:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот пресеты кстати новые:
http://samplegenerator.narod.ru/psm_presets_000_099.rar
http://samplegenerator.narod.ru/psm_presets_100_199_in_progress.rar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lyzzard
tracker retrigger


Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 207
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAM, спасибо, и скоро ещё сотня будет)
_________________
-----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vibe



Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 81


СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да-да, побольше пресетов. :)
_________________
really me?... vibe/crc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
D1maS91



Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может к этому ожно и привыкнуть, но то,что нельзя присваивать имна объектампорядком бесит. Я несколько минут искал нужный кубик из нескольких десятков других. Да и переход неплохо было бы сделать. Что-то типа выпадающего списка. При назначении допустим текстуры объекту это есть,а вот в самом редакторе текстур нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1392


СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, имена бы добавить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Инструментарий демомейкера Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах