www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Процедурный графон
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Графика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сашенька



Зарегистрирован: 22.08.2013
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 13:24    Заголовок сообщения: Процедурный графон Ответить с цитатой

Здарова, пацаны Cool
Тут заинтересовал один раздел на chaos construction, посвящённый процедурной графике.
Какую библиотеку там используют для рисования, какими средствами осуществляется ?
Как вообще рисуется там хотя бы один пиксель? (мог бы на SDL, но она слишком громоздка, там вроде ограничение в 4кб).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кажись там .sh мелькал, не разбирался.
_________________
BiTL подстилка бандеровская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле 4к - это не так уж мало. Я на цц 2010, помнится, вообще на Visual Basic 6 демку делал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашенька



Зарегистрирован: 22.08.2013
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот я , например, собираюсь в кодблоксе прогу писать на сях.
Но какую графическую либу использовать? Ведь сторонняя dll - тоже считается за информационный объём.


Последний раз редактировалось: Сашенька (Чт Авг 22, 2013 20:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашенька



Зарегистрирован: 22.08.2013
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или если приложение юзает winApi, это же получается читерство , пусть сам экзешник мал, но библиотека , подключаемая к нему, сравнительно велика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

imho проще пошукать по работам procedural graphics и посмотреть, что и какие библиотеки используются.
и потом, даже если использовать winAPI, то в 4к нелегко уложиться, наверное, разве что применить crinkler?
_________________
BiTL подстилка бандеровская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Применять WinAPI - не читерство, а норма, без WinAPI ты под виндой вообще картинку не покажешь (либо примянять другое API - OpenGL, D3D). А использование crinker и т. п. - это само собой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 07:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сашенька писал(а):
Или если приложение юзает winApi, это же получается читерство , пусть сам экзешник мал, но библиотека , подключаемая к нему, сравнительно велика.


Никакое не читерство, WinAPI это часть ОС.

Вообще же для 4к-процедурной графики используют OpenGL/DirectX, как и для интро.

DirectX и OpenGL тоже огробные библиотеки, но они стандартные составляющие современной ОС. А то ведь если подумать, для запуска чего либо в Windows так или иначе нужна Windows, kernel, и драйвера видеокарты, и ещё куча всяких DLL.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашенька



Зарегистрирован: 22.08.2013
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle писал(а):
Применять WinAPI - не читерство, а норма, без WinAPI ты под виндой вообще картинку не покажешь (либо примянять другое API - OpenGL, D3D). А использование crinker и т. п. - это само собой.


В консольной приложухе можно нарисовать картинку без WinAPI.

На крайняк есть ассемблер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 08:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с консолью ты общаешься как, думаешь без API? Только консольные MS DOS приложения действительно могут работать без API, и даже, при желании, без DOS и BIOS прерываний, но ведь система выполняет их фактически в песочнице виртуального режима, а визуализирует окно ВСЁ РАВНО с помощью WinAPI.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сашенька писал(а):

В консольной приложухе можно нарисовать картинку без WinAPI.


Но ведь консолька это часть Виндовз, это программа, и она использует WinAPI Wink И что ты нарисуешь в консоли? Символьную картинку?

Цитата:

На крайняк есть ассемблер.


И что ассемблер? Ты сможешь на ассемблере без WinAPI создать окно и нарисовать что-то в нём?

Вобщем глупости это. На демосцене принято правило - ты можешь использовать любые библиотеки входящие в базовый состав операционной системы. Главное чтобы твой ехе-шник умещался в лимиты номинации, а так - делай что хочешь.

Procedural GFX рисуют при помощи DirectX или OpenGL, точка. Если можешь, рисуй без, но никто не запрещает использовать любые библиотеки входящие в систему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашенька



Зарегистрирован: 22.08.2013
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в общем понятно. В этом-то и был изначально вопрос.
То есть я могу без угрызения совести писать прогу на SDL.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сашенька писал(а):
Ну в общем понятно. В этом-то и был изначально вопрос.
То есть я могу без угрызения совести писать прогу на SDL.


SDL не является стандартной виндовой либой. Поэтому, если релиз под винду, то для 4к-процедурной графики, ровно как и для интро - SDL нельзя использовать.

Если под Linux, то хз, условия разнятся, нужно уточнять в правилах конкретной демопати, либо у организаторов.

Идеальным будет, если твой продукт будет запускаться на чистой ОС с установленными драйверами и расширениями DirectX. Всё. Если нужно ещё чего-то инсталить для запуска, или нужны какие-то дополнительные DLL-ки, то не катит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашенька



Зарегистрирован: 22.08.2013
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ого............................................... Щас попробовал скомпилить пустое Win32 приложение, так оно уже весит 31кб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сашенька писал(а):
ого............................................... Щас попробовал скомпилить пустое Win32 приложение, так оно уже весит 31кб.


Так не всё так просто ) Это же демосцена )

А вот у ребят получается в 4кб вот такое http://www.pouet.net/prod.php?which=52938 например Smile

А если о статичной графике в 4к говорить, то вот такое:
http://www.pouet.net/prod.php?which=50068
http://www.pouet.net/prod.php?which=51074
http://www.pouet.net/prod.php?which=54544
http://www.pouet.net/prod.php?which=51757
http://www.pouet.net/prod.php?which=53776
http://www.pouet.net/prod.php?which=51285
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Графика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах