www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Second Reality
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демо
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1412


СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
простой копипастой шейдер оттуда переносится в твой проект, например. Между gl es и десктопным glsl гораздо меньше различий, чем между фортом-мутантом и десктопным glsl. =)
Я вот шейдортой для этого только использовал и никогда там ничего не паблишил.

О чём и речь - отличный инструмент, упрощающий работу программиста.
А Битла я что-то не понял. Битл, ты считаешь, что шейдертой надо отправить в газенваген, потому что он "недостаточно гибкий" и у него "не такое апи"?

Цитата:
а вот музыку, музыку никто не пишет =((( программистов в мире дофига а музыкантов чето мало.

Попрошу без троллинга!
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):

А Битла я что-то не понял. Битл, ты считаешь, что шейдертой надо отправить в газенваген, потому что он "недостаточно гибкий" и у него "не такое апи"?


Про ШойдерТой я ничего не говорил. Он то, как правильно заметил Tone, вполне себе GLSL, а не какой-то кастрированный язык "упрощающий жизнь программисту Манве" Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1412


СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не программисту Манве, а программисту Soulburner, автору этой статьи, в которой он пишет:
Первое, что нам понадобится — это научиться создать шейдер для всей камеры, который ничего не меняет:
Код:
Shader "Custom/CRTShader"
{
    Properties {
        _MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
    }

    SubShader {
        Pass {
            ZTest Always Cull Off ZWrite Off Fog { Mode off }

            CGPROGRAM

            #pragma vertex vert
            #pragma fragment frag
            #pragma fragmentoption ARB_precision_hint_fastest
            #include "UnityCG.cginc"
            #pragma target 3.0

            struct v2f
            {
                float4 pos      : POSITION;
                float2 uv       : TEXCOORD0;
            };

            uniform sampler2D _MainTex;

            v2f vert(appdata_img v)
            {
                v2f o;
                o.pos = mul(UNITY_MATRIX_MVP, v.vertex);
                o.uv = MultiplyUV(UNITY_MATRIX_TEXTURE0, v.texcoord);
                return o;
            }

            half4 frag(v2f i): COLOR
            {
                half4 color = tex2D(_MainTex, i.uv);
                return color;
            }

            ENDCG
        }
    }
    FallBack "Diffuse"
}

Вот поэтому программист NightRadio и создал свой язык Pixilang, чтобы для простых задач типа обработки 2D-текстуры не городить такие монструозные конструкции.
Гибкость - это, конечно, хорошо. Вот Forth (полноценный) тоже гибкий, на нём можно любую грамматику сделать, в том числе и язык Си изобразить. Только для этого сперва придётся 3 страницы кода настрочить с описанием грамматики. Но это ведь не должно смущать настоящего программиста, да? Во имя гибкости-то. Только монитор надо с вертикальной ориентацией, чтобы такой код листать:

Как раз в конце страницы собственно алгоритм покажется.
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru


Последний раз редактировалось: Manwe (Вт Фев 04, 2014 23:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):

Вот поэтому программист NightRadio и создал свой язык Pixilang, чтобы для простых задач типа обработки 2D-текстуры не городить такие монструозные конструкции.


В Аутодеск Аниматор и 3д-студио тоже язык свой. И в 1С-бухгалтерии. Пиксилэнг я рассматриваю в таком же ракурсе, да простит меня NightRadio Wink

f0x мог бы тоже сделать в Пластикаторе какой-то свой язык.


Последний раз редактировалось: BiTL (Вт Фев 04, 2014 23:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
Вот Forth (полноценный) тоже гибкий, на нём можно любую грамматику сделать, в том числе и язык Си изобразить.


Изобрази на Форте С++ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1412


СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
f0x мог бы тоже сделать в Пластикаторе какой-то свой язык

И что? У Doomsday в демосистеме был свой язык, Digimind под интру создавал скриптовый язык. Это очень здорово и очень удобно, повышает эффективность работы над продуктом (демкой в данном случае).
f0x сейчас выносит из Пластикатора шейдеры наружу. И я очень надеюсь, что в Пластикаторе не будет этого "сначала создадим пустой шейдер, который ничего не делает, для этого набьём килобайт текста".
А синтаксис других языков на Форте делали, если интересно - поищи статьи на том же Хабре.
Речь вообще не о Форте шла. А о том, что вот эти монструозные конструкции, к которым "гуру объектного программирования" приучили программистов, маленько корёжат сознание. Я уже приводил пример с ShaderToy, в котором человек гоняет туда-сюда полупустые многомерные матрицы и вектора, раздувая программу на две страницы и на полкилобайта. Хотя, можно переписать всё то же самое (и я переписал) чисто на одномерных переменных типа float и сократить программу в 2.5 раза. И, вообще-то, время на написание программы тоже сократить. Я уж не говорю про выигрыш в размере и быстродействии.
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru


Последний раз редактировалось: Manwe (Вт Фев 04, 2014 23:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
И что? У Doomsday в демосистеме был свой язык, Digimind под интру создавал скриптовый язык. Это очень здорово и очень удобно, повышает эффективность работы над продуктом (демкой в данном случае).


И ничего. Это всего лишь скриптовый язык. Даже в Word'e и более древних текстовых редакторах есть скрипты. И в юникс-консоли.

Я о том, что, если ты делаешь это для узкоспециализированной задачи, как вспомогательный инструмент, то это нормально. Но никому же в голову не приходит упростить С++, чтобы избавится от ненавистных тебе "лишних" инициализаций. Это было бы равносильно кастрации инструмента. Вот давай из русского языка выкинем все ненужные повторяющиеся слова, уберём обороты, которые не обязательны. Оставим только то, что необходимо для понимания смысла (жрать, ходить, трахать, какать, бить, бог, женщина)? Причем этой "оптимизацией" займётся отдельно взятый человек, со своим ограниченным кругозором и выкинет всё, что ему не понятно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1412


СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ты, небось, и против RISC-процессоров, BiTL? Wink
А упростить язык Си++ очень многим приходило в голову, что они успешно и делали.
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
Да ты, небось, и против RISC-процессоров, BiTL? Wink


Не против. Я и не против Форта. Ну, нравится если, чо. Я только хачей нелюблю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):

Как раз в конце страницы собственно алгоритм покажется.


а include на форте не изобрели? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):

А упростить язык Си++ очень многим приходило в голову, что они успешно и делали.


И получили такие же игрушки никому ненужные как и Форт Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1412


СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
а include на форте не изобрели? Smile

Инклюды меня вообще подбешивают. По мне, так компилятор должен сам сканировать библиотеки на предмет тех функций, которые ты задействовал в программе. Когда я первый раз в жизни увидел Си и в нём Include Math, я такой "чоооо???!!!Shocked" - хорош язык программирования, на котором, чтобы арифмитическое действие выполнить, надо сперва сходить Васю позвать. "Гибкость", ага. Это всё разговоры в пользу бедных. Раньше подобное было объяснимо недостаточной мощностью компьютеров, сейчас уже оправданий нет. Только старая привычка. Не... Для прогресса надо рубить с плеча, как Стив Джобс: хренак! и вот вам PowerPC вместо Моторолы. Потом хренак! и вот вам Интел вместо PowerPC. Потом хренак! и вот вам iOS7 вместо всех предыдущих. Это дело, это по-нашему! Smile
Короче, всё морально устарело, давно пора отправить в газенваген и с чистого листа сделать годные вещи. Ну, для любителей ретро можно, конечно, оставить ZX Spectrum, DOS и Си++, никто не запрещает.
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):

Инклюды меня вообще подбешивают. По мне, так компилятор должен сам сканировать библиотеки на предмет тех функций, которые ты задействовал в программе.


А всю программу писать в одном файле Smile

Цитата:

Для прогресса надо рубить с плеча, как Стив Джобс: хренак! и вот вам PowerPC вместо Моторолы. Потом хренак! и вот вам Интел вместо PowerPC. Потом хренак!


Потом хренак и игр на Маке нет до сих пор Smile И демок тоже. Только парочку партированных с Винды ) И то не работают на интеле Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Digimind
assembler digger


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 103


СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 01:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
тащат за собой ... подбешивают новых пользователей ... пиши, что вздумается ... не дожали идею ... биться головой о стену ... надо упрощать программистам жизнь ... не городить такие монструозные ... 3 страницы кода настрочить ... маленько корёжат сознание ... гоняет туда-сюда полупустые ... Инклюды меня вообще подбешивают ... должен сам сканировать ... надо сперва сходить Васю позвать ... надо рубить с плеча ... всё морально устарело ... пора отправить в газенваген ... сделать годные вещи


А можно как-то сфокусироваться и выразить более конкретно - в чём именно суть Вашей претензии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1412


СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 01:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня претензий нет, у меня всё хорошо (даже дисплей на 90 градусов поворачивается).
Это у Битла, кажется, есть претензия, что интры на Forth не запускаются в DOS'е, поэтому он просит меня переписать все эти интры под DOS. Ну и ещё, наверное, есть некоторое неудобство в набивании огромной кучи букв для написания монструозных конструкций Си++, которые ничего (связанного с демосценой) не делают. Видимо, поэтому демок от Битла всё нет и нет - ему надоедает кодить уже на этапе подключения библиотек. Мне бы надоело, например.
Smile
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демо Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах