www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Second Reality
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демо
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
Олдскульные эффекты можно и под Windows делать.
А тут куча отличных релизов именно на олдскульных платформах. Больше, чем на платформе Windows.


Честно говоря, не припомню эффектов. не люблю запускать демы и интры под венду.
А из отличных релизов - это да, есть такое. например, heaven6502 завис на однотипном эффекте.
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vinnny



Зарегистрирован: 01.10.2007
Сообщения: 198
Откуда: NiNo

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):
Manwe писал(а):
Олдскульные эффекты можно и под Windows делать.
А тут куча отличных релизов именно на олдскульных платформах. Больше, чем на платформе Windows.


Честно говоря, не припомню эффектов. не люблю запускать демы и интры под венду.
А из отличных релизов - это да, есть такое. например, heaven6502 завис на однотипном эффекте.

по такому же принципу exploder на амиге оттачивал свои эффекты, выпускаю интры похожие друг на друга, и умудряясь при этом занимать каждый год на ассембли призовые места.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Digimind
assembler digger


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 103


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
больше демок под олдскульные платформы, чем под обычные. И это тенденция за последние годы. К чему бы это?..

Сам же понимаешь, что использование в обычных платформах недемосценических Маков приводит к предсказуемому результату в плане релизов Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1412


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 08:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Digimind писал(а):
Сам же понимаешь, что использование в обычных платформах недемосценических Маков приводит к предсказуемому результату в плане релизов Wink

CNCD, судя по всему, на Маке делали 3D-модели в LightWave. Макинтош, действительно, удобен для творческих профессий - вот они и рожают контент, который потом непонятно кто и куда будет запихивать. Разве что кодеры с олдскульных платформ заюзают. Хотя, музыку к PC-демам тоже нередко на Маках пишут.
Но в целом вопрос в кодерах: на олдскульных платформах их всё больше (старение населения Европы) Smile , а на PC всё меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
Но в целом вопрос в кодерах: на олдскульных платформах их всё больше (старение населения Европы) Smile , а на PC всё меньше.


к счастью кодеры есть ещё. меж делом видел, как на амижных форумах возникают вопросы - как эффект делается?
но увы, многие амижные ресурсы давно померли.
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vinnny писал(а):
по такому же принципу exploder на амиге оттачивал свои эффекты, выпускаю интры похожие друг на друга, и умудряясь при этом занимать каждый год на ассембли призовые места.


exploder много что делал, и на спектруме тоже - GOA, PowerUp, и эффекты слегка отличаются от других.
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в чем проблема то на маке фигачить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он закоснелый старый, все одинаковое, все как любят ленивые демокодеры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1412


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для Mac OS X есть всякие shader builder'ы, например:
Shader Maker
GLSL Hacker
OpenGL Shader Builder
разрабатывают даже тулзу под iOS

BiTL на Маке сидит, пусть попробует Smile
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
он закоснелый старый, все одинаковое, все как любят ленивые демокодеры.


что там одинаковое? Линейки же постоянно обновляются. Видеокарты разные, от дешёвеньких intel'ов, до топовых nVidia
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1412


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, да - у меня на видеокарте ATI не идут некоторые новые маковские демки. Хотя компьютер у меня довольно новый (по крайней мере, с тех пор, как я его купил, Apple не обновляла линейку Mac Mini).
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
Кстати, да - у меня на видеокарте ATI не идут некоторые новые маковские демки. Хотя компьютер у меня довольно новый (по крайней мере, с тех пор, как я его купил, Apple не обновляла линейку Mac Mini).


А у меня из той же (по дате выпуска) линейки, но более дешёвый Мак Мини, у него Intel HD 3000. 12 исполнительных устройств всего. Так что модный рэймарчинг и прочий рэйтрэйс на ней будет выполняться со скоростью 1 кадр в минуту Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну блин вы покупаете компьютеры без видеокарт и недовольны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Digimind
assembler digger


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 103


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
в чем проблема то на маке фигачить

Ну прям загадка... Чем же тогда объясняется такая непопулярность мак-сцены? Возможно, перспектива производить бесплатный контент (демки) на устройстве с весьма узкой совместимостью, за которое ещё и придётся прилично переплатить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

производить бесплатный контент это в смысле демки клепать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демо Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
Страница 2 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах