www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Second Reality
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демо
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Вс Янв 26, 2014 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

немного оффтопа.
Раз речь пошла об Атари СТ, то можно как-то .midi в .YM сконвертить?
_________________
BiTL подстилка бандеровская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будущее вырисовывается прекрасным! Среда разработки WebGL и GLSL прямо на iOS !



И поскольку я всё время думаю о школьном образовании и отмене дурацких ранцев с пятью килограммами учебников (с заменой оных на планшетный компьютер), то Jasic меня особо радует: уроки информатики в начальных и средних классах вполне могут обойтись и без настольных компьютеров.
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
Будущее вырисовывается прекрасным! Среда разработки WebGL и GLSL

И поскольку я всё время думаю о школьном образовании и отмене дурацких ранцев с пятью килограммами учебников (с заменой оных на планшетный компьютер), то Jasic меня особо радует: уроки информатики в начальных и средних классах вполне могут обойтись и без настольных компьютеров.


Всей школоте по ipad'у? За свой счёт, ага. И в год по 5 штук покупать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Всей школоте по ipad'у? За свой счёт, ага. И в год по 5 штук покупать.

Ну вообще как бы россиянское правительство уже давно обещало. Только почему-то всё разворовало и до дела не дошло.
По идее, 1 iPad на рыло должен лежать в школе и 1 iPad дома у каждого ученика (для выполнения домашних заданий). туда-сюда таскать не надо. Можно даже не iPad дома, а обычный дешёвый компьютер (или планшет) с доступом к интернет (всякие там iCloud и веб-приложения). В удалённых точках планеты можно локальную WiFi-сеть делать.
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну всё, доигрались Smile Вот "Second Reality" в пиксельном шейдере. Как исходники открыли, можно тупо портировать.

_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
В удалённых точках планеты можно локальную WiFi-сеть делать.


http://www.utro.ru/articles/2014/01/28/1171385.shtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Manwe писал(а):
В удалённых точках планеты можно локальную WiFi-сеть делать.

http://www.utro.ru/articles/2014/01/28/1171385.shtml

Laughing Депутаты задумались о запрете WiFi Laughing "Владислав Гриб – по его словам, через Wi-Fi в кафе можно взорвать атомную АЭС".
Воистину, Грибное Королевство и Second Reality!
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
Ну всё, доигрались Smile Вот "Second Reality" в пиксельном шейдере. Как исходники открыли, можно тупо портировать.


как говорил один завсегдатай на поует - не надо тянуть кота за яйца, если эффект придуман, а надо делать эффект, иначе его повторит вто-нить другой.
_________________
BiTL подстилка бандеровская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):
если эффект придуман, а надо делать эффект, иначе его повторит кто-нить другой.

Кому что.
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел, как люди пишут шейдеры: статья. Тихий ужас! Чего только стоит "ничего не делающий шейдер". Это ж сколько места и времени уходит на набивание лишних символов. Ощущение, что в век SMS-ок программисты пишут "милостивый государь, письмо сие посылаю Вам с верным человеком, справляясь о здоровье Вашем и успехе нашего общего дела" и лишь только после этого излагают саму суть письма.
Странно, что в ShaderToy не упростили жизнь, подавая на вход уже заранее скорректированные (aspect ratio) координаты X и Y с простыми короткими названиями переменных (как в Forth Haiku). Программисты, конечно, чудной народ ("а чё? удобно же!").
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
Посмотрел, как люди пишут шейдеры: статья. Тихий ужас! Чего только стоит "ничего не делающий шейдер". Это ж сколько места и времени уходит на набивание лишних символов. Ощущение, что в век SMS-ок программисты пишут "милостивый государь, письмо сие посылаю Вам с верным человеком, справляясь о здоровье Вашем и успехе нашего общего дела" и лишь только после этого излагают саму суть письма.
Странно, что в ShaderToy не упростили жизнь, подавая на вход уже заранее скорректированные (aspect ratio) координаты X и Y с простыми короткими названиями переменных (как в Forth Haiku). Программисты, конечно, чудной народ ("а чё? удобно же!").


Дело в гибкости языка. Твой Форт Хайку узко-специализирован. Да и вообще просто развлекуха. Если на нем попробовать написать (убрав все искусственные ограничения) что-то отличное от 2д-эффектиков 80-го года, которые даже на Спектруме мало кого удивят, то или получится совершенно монстроидальный листинг, в котором через месяц ты уже ничего не будешь понимать, либо просто ничего не получится.

Manwe, GLSL, C++ и т.п. не дураки проектировали Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Manwe, GLSL, C++ и т.п. не дураки проектировали Smile

Ага, а Форт и Лисп дураки проектировали, конечно. Ещё ассемблер тоже дураки придумали Smile Давай не будем смешивать привычку и эффективность. Если некто строгает продукт на конвейере, ему, конечно, переучиваться некогда и с точки зрения бизнеса эффективней придерживаться старых привычек. Но это только с точки зрения бизнеса эффективно. А конечный продукт вовсе неэффективным получается (полно программ и систем, которые в угоду привычкам пользователей с допотопных времён тащат за собой совершенно устаревшую логику, чем подбешивают новых пользователей).

Цитата:
Дело в гибкости языка.

Ну тогда самый гибкий язык - это машинный код - пиши, что вздумается Smile

Цитата:
Твой Форт Хайку узко-специализирован. Да и вообще просто развлекуха.

Разумеется.
Но создатели ShaderToy тоже сделали узкоспециализированную развлекуху. Огромный плюс ShaderToy в том, что они вынесли за кадр всю эту "великолепную гибкость", сэкономив пользователю (программисту) время и нервы. Единственное, они не дожали идею, не довели до логического завершения. Надо было экранные координаты заранее приводить к нужному соотношению сторон и выдавать в виде глобальных переменных X и Y. Также и время надо было просто обозначить T или Time.

Цитата:
Если на нем попробовать написать (убрав все искусственные ограничения) что-то отличное от 2д-эффектиков 80-го года, которые даже на Спектруме мало кого удивят, то или получится совершенно монстроидальный листинг, в котором через месяц ты уже ничего не будешь понимать, либо просто ничего не получится.

Разумеется, Forth Haiku не подходит для операций с 3-мерными векторами. Будь там типы данных vec3 и mat3, листинг программ был бы короткий и читаемый. Но поскольку векторов там нет, то и биться головой о стену с трёхмерными эффектами тоже не стоит. Всему своё предназначение, конечно.
Мораль-то в другом: надо упрощать программистам жизнь, хотя бы как это сделано в ShaderToy.
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):

Ага, а Форт и Лисп дураки проектировали, конечно. Ещё ассемблер тоже дураки придумали Smile


Ну а ещё не дураки придумали диал-ап модемы, давай ими пользоваться?

Цитата:

Ну тогда самый гибкий язык - это машинный код - пиши, что вздумается Smile


мы с тобой на разных языках говорим Wink. Попробуй для начала написать более менее удобный движок с собственным АПИ, чтобы им могли пользоваться другие программисты, потом поговорим о том - как надо упрощать жизнь программистам .

Цитата:

Мораль-то в другом: надо упрощать программистам жизнь, хотя бы как это сделано в ShaderToy.


Пусть программисты сами решают Smile Ненадо дизайнерам и музыкантам думать - как упростить жизнь программерам Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shadertoy просто расчитан на что-то большее, чем эксперимент в браузере.
Ну те простой копипастой шейдер оттуда переносится в твой проект, например. Между gl es и десктопным glsl гораздо меньше различий, чем между фортом-мутантом и десктопным glsl. =)
Я вот шейдортой для этого только использовал и никогда там ничего не паблишил.


Последний раз редактировалось: tone (Вт Фев 04, 2014 19:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот музыку, музыку никто не пишет =((( программистов в мире дофига а музыкантов чето мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демо Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 9 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах