Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 872
|
Добавлено: Вс Янв 26, 2014 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
немного оффтопа.
Раз речь пошла об Атари СТ, то можно как-то .midi в .YM сконвертить? _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2014 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Будущее вырисовывается прекрасным! Среда разработки WebGL и GLSL прямо на iOS !
И поскольку я всё время думаю о школьном образовании и отмене дурацких ранцев с пятью килограммами учебников (с заменой оных на планшетный компьютер), то Jasic меня особо радует: уроки информатики в начальных и средних классах вполне могут обойтись и без настольных компьютеров. _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2014 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | Будущее вырисовывается прекрасным! Среда разработки WebGL и GLSL
И поскольку я всё время думаю о школьном образовании и отмене дурацких ранцев с пятью килограммами учебников (с заменой оных на планшетный компьютер), то Jasic меня особо радует: уроки информатики в начальных и средних классах вполне могут обойтись и без настольных компьютеров. |
Всей школоте по ipad'у? За свой счёт, ага. И в год по 5 штук покупать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2014 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Всей школоте по ipad'у? За свой счёт, ага. И в год по 5 штук покупать. |
Ну вообще как бы россиянское правительство уже давно обещало. Только почему-то всё разворовало и до дела не дошло.
По идее, 1 iPad на рыло должен лежать в школе и 1 iPad дома у каждого ученика (для выполнения домашних заданий). туда-сюда таскать не надо. Можно даже не iPad дома, а обычный дешёвый компьютер (или планшет) с доступом к интернет (всякие там iCloud и веб-приложения). В удалённых точках планеты можно локальную WiFi-сеть делать. _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2014 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну всё, доигрались Вот "Second Reality" в пиксельном шейдере. Как исходники открыли, можно тупо портировать.
_________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2014 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Депутаты задумались о запрете WiFi "Владислав Гриб – по его словам, через Wi-Fi в кафе можно взорвать атомную АЭС".
Воистину, Грибное Королевство и Second Reality! _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 872
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2014 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | Ну всё, доигрались Вот "Second Reality" в пиксельном шейдере. Как исходники открыли, можно тупо портировать.
|
как говорил один завсегдатай на поует - не надо тянуть кота за яйца, если эффект придуман, а надо делать эффект, иначе его повторит вто-нить другой. _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2014 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
bi71 писал(а): | если эффект придуман, а надо делать эффект, иначе его повторит кто-нить другой. |
Кому что. _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел, как люди пишут шейдеры: статья. Тихий ужас! Чего только стоит "ничего не делающий шейдер". Это ж сколько места и времени уходит на набивание лишних символов. Ощущение, что в век SMS-ок программисты пишут "милостивый государь, письмо сие посылаю Вам с верным человеком, справляясь о здоровье Вашем и успехе нашего общего дела" и лишь только после этого излагают саму суть письма.
Странно, что в ShaderToy не упростили жизнь, подавая на вход уже заранее скорректированные (aspect ratio) координаты X и Y с простыми короткими названиями переменных (как в Forth Haiku). Программисты, конечно, чудной народ ("а чё? удобно же!"). _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | Посмотрел, как люди пишут шейдеры: статья. Тихий ужас! Чего только стоит "ничего не делающий шейдер". Это ж сколько места и времени уходит на набивание лишних символов. Ощущение, что в век SMS-ок программисты пишут "милостивый государь, письмо сие посылаю Вам с верным человеком, справляясь о здоровье Вашем и успехе нашего общего дела" и лишь только после этого излагают саму суть письма.
Странно, что в ShaderToy не упростили жизнь, подавая на вход уже заранее скорректированные (aspect ratio) координаты X и Y с простыми короткими названиями переменных (как в Forth Haiku). Программисты, конечно, чудной народ ("а чё? удобно же!"). |
Дело в гибкости языка. Твой Форт Хайку узко-специализирован. Да и вообще просто развлекуха. Если на нем попробовать написать (убрав все искусственные ограничения) что-то отличное от 2д-эффектиков 80-го года, которые даже на Спектруме мало кого удивят, то или получится совершенно монстроидальный листинг, в котором через месяц ты уже ничего не будешь понимать, либо просто ничего не получится.
Manwe, GLSL, C++ и т.п. не дураки проектировали |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Manwe, GLSL, C++ и т.п. не дураки проектировали |
Ага, а Форт и Лисп дураки проектировали, конечно. Ещё ассемблер тоже дураки придумали Давай не будем смешивать привычку и эффективность. Если некто строгает продукт на конвейере, ему, конечно, переучиваться некогда и с точки зрения бизнеса эффективней придерживаться старых привычек. Но это только с точки зрения бизнеса эффективно. А конечный продукт вовсе неэффективным получается (полно программ и систем, которые в угоду привычкам пользователей с допотопных времён тащат за собой совершенно устаревшую логику, чем подбешивают новых пользователей).
Цитата: | Дело в гибкости языка. |
Ну тогда самый гибкий язык - это машинный код - пиши, что вздумается
Цитата: | Твой Форт Хайку узко-специализирован. Да и вообще просто развлекуха. |
Разумеется.
Но создатели ShaderToy тоже сделали узкоспециализированную развлекуху. Огромный плюс ShaderToy в том, что они вынесли за кадр всю эту "великолепную гибкость", сэкономив пользователю (программисту) время и нервы. Единственное, они не дожали идею, не довели до логического завершения. Надо было экранные координаты заранее приводить к нужному соотношению сторон и выдавать в виде глобальных переменных X и Y. Также и время надо было просто обозначить T или Time.
Цитата: | Если на нем попробовать написать (убрав все искусственные ограничения) что-то отличное от 2д-эффектиков 80-го года, которые даже на Спектруме мало кого удивят, то или получится совершенно монстроидальный листинг, в котором через месяц ты уже ничего не будешь понимать, либо просто ничего не получится. |
Разумеется, Forth Haiku не подходит для операций с 3-мерными векторами. Будь там типы данных vec3 и mat3, листинг программ был бы короткий и читаемый. Но поскольку векторов там нет, то и биться головой о стену с трёхмерными эффектами тоже не стоит. Всему своё предназначение, конечно.
Мораль-то в другом: надо упрощать программистам жизнь, хотя бы как это сделано в ShaderToy. _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): |
Ага, а Форт и Лисп дураки проектировали, конечно. Ещё ассемблер тоже дураки придумали |
Ну а ещё не дураки придумали диал-ап модемы, давай ими пользоваться?
Цитата: |
Ну тогда самый гибкий язык - это машинный код - пиши, что вздумается |
мы с тобой на разных языках говорим . Попробуй для начала написать более менее удобный движок с собственным АПИ, чтобы им могли пользоваться другие программисты, потом поговорим о том - как надо упрощать жизнь программистам .
Цитата: |
Мораль-то в другом: надо упрощать программистам жизнь, хотя бы как это сделано в ShaderToy. |
Пусть программисты сами решают Ненадо дизайнерам и музыкантам думать - как упростить жизнь программерам |
|
Вернуться к началу |
|
|
tone robot modeller
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
shadertoy просто расчитан на что-то большее, чем эксперимент в браузере.
Ну те простой копипастой шейдер оттуда переносится в твой проект, например. Между gl es и десктопным glsl гораздо меньше различий, чем между фортом-мутантом и десктопным glsl. =)
Я вот шейдортой для этого только использовал и никогда там ничего не паблишил.
Последний раз редактировалось: tone (Вт Фев 04, 2014 19:36), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
tone robot modeller
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
а вот музыку, музыку никто не пишет =((( программистов в мире дофига а музыкантов чето мало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|