Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 07:53 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | зачем ему исходники, разве что распечатать и курить их | А я не знаю, как там у Smash'a сделано - прямо готовый exe-плеер типа как Demopaja и WZ3? Бери и подставляй свой data-файл? _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
tone robot modeller
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
ну нет, наверное там иначе сделано - даешь художнику компилятор, книжку по линейной алгебре и просишь поторопиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | ну нет, наверное там иначе сделано - даешь художнику компилятор, книжку по линейной алгебре и просишь поторопиться. |
С точки зрения истинной демосцены это было бы правильнее
А то ишь... Дизайнеров развелось, Веркзеуг им подавай... С условным "веркзеугом" эдак любой дизайнер-визуальщик - типа крутой демосценер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | С условным "веркзеугом" эдак любой дизайнер-визуальщик - типа крутой демосценер. | С точки зрения демосцены, не вижу ничего крутого в демках размером 128 Mb. Вот Farbrausch с их 14,5 Mb - это да, это хорошо. _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | BiTL писал(а): | С условным "веркзеугом" эдак любой дизайнер-визуальщик - типа крутой демосценер. | С точки зрения демосцены, не вижу ничего крутого в демках размером 128 Mb. Вот Farbrausch с их 14,5 Mb - это да, это хорошо. |
Всё на размер фапаешь? Ну может им ещё и байты в сорцах посчитать?
Размер в демо уже не имеет никакого значения. Тут скорее важно - как оно внутри устроено, сколько там анимации создано действительно алгоритмами, а не предварительно отрежиссированно по опорным точкам.
Какой смысл (с точки зрения демосцены) в мультиках, которые просто рендерятся движком на лету, но по факту созданы аниматором в удобном редакторе, где не нужно писать код?
ЗЫ: Веркзеужная демка Визуализа про поезд чото не впёрла. Визуализ клёвый художник, но демки мне его чото никогда не нравились особо. Вот когда он чисто картинки рисовал, тогда было клёво |
|
Вернуться к началу |
|
|
tone robot modeller
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
что характерно флт вообще не запарились про размер и даже последовательность картинок которая могла бы быть в полмега шмальнули в непожатый видеосеквенс из чего то типа dxt на 50м. те вот коньюнктурные иконки про флаги самолеты и сша они весят больше чем видеониксон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 872
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 07:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, BiTL, почему тебе прод не понравился?
интересно мнение. _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 07:53 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Размер в демо уже не имеет никакого значения. Тут скорее важно - как оно внутри устроено, сколько там анимации создано действительно алгоритмами, а не предварительно отрежиссированно по опорным точкам. | Так размер об этом и говорит, косвенно.
Цитата: | Какой смысл (с точки зрения демосцены) в мультиках, которые просто рендерятся движком на лету, но по факту созданы аниматором в удобном редакторе, где не нужно писать код? | Опять же, размер косвенно свидетельствует об этом.
Цитата: | Веркзеужная демка Визуализа про поезд чото не впёрла. Визуализ клёвый художник, но демки мне его чото никогда не нравились особо. Вот когда он чисто картинки рисовал, тогда было клёво | 2D > 3D ! _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 08:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | BiTL писал(а): | Размер в демо уже не имеет никакого значения. Тут скорее важно - как оно внутри устроено, сколько там анимации создано действительно алгоритмами, а не предварительно отрежиссированно по опорным точкам. |
Так размер об этом и говорит, косвенно.
Цитата: | Какой смысл (с точки зрения демосцены) в мультиках, которые просто рендерятся движком на лету, но по факту созданы аниматором в удобном редакторе, где не нужно писать код? |
Опять же, размер косвенно свидетельствует об этом.
|
Да вовсе не обязательно. Можно "наверкзойжить" мультиков всяких, и будет занимать 100кб. Но алгоритмичных эффектов там не будет, всё ездит по сплайнам. А можно как Navis накожить всяких мега-трансформаций, поведение объектов на основе физики, саморазвитие сцены, формулы, вся фигня, но не заморачиваться с генераторами текстур, и прочим прекалсом, Вот и будет большой объём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 08:34 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Да вовсе не обязательно |
Не обязательно. Но на практике демки ASD занимают относительно мало. Последняя, например, 19 Mb. "Метаморфозис" вообще 9,5 Mb. У Нависа, по-моему, всего 3 демки, размер которых переваливает за 40 Mb, и то там совершенно чётко видно из-за чего: до фигища моделей, текстур, видео, длинный саундтрек и т.п. Если бы то же самое делали Fairlight & CNCD, у них бы гигабайт получился _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 08:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | BiTL писал(а): | Да вовсе не обязательно |
Не обязательно. Но на практике демки ASD занимают относительно мало. Последняя, например, 19 Mb. "Метаморфозис" вообще 9,5 Mb. У Нависа, по-моему, всего 3 демки, размер которых переваливает за 40 Mb, и то там совершенно чётко видно из-за чего: до фигища моделей, текстур, видео, длинный саундтрек и т.п. Если бы то же самое делали Fairlight & CNCD, у них бы гигабайт получился |
Я не большой фанат Файрлайт. Есть у меня и к ним претензии ) Но корпеть над размером демо - это не очень актуально.
Для этого есть интро-номинация. Или одскулл-демо, где по понятным причинам особо не разгуляешься с размером. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 09:08 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Я не большой фанат Файрлайт. Есть у меня и к ним претензии ) Но корпеть над размером демо - это не очень актуально. | А Tone считает, что и над оптимизацией скорости корпеть не надо - "у Смэша просто нет медленной машины, на которой можно было бы проверить"
ИМХО если заранее ставить задачу экономить место и процессор, то может быть чуть подольше разработка будет идти, но зато подход более демосценический. А подход определяет и весь процесс, и результат - это отразиться на содержании демо. _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
f0x
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
ребята, если речь о http://www.pouet.net/prod.php?which=63863
то имхо фигня в целом, хоть и с одним симпатичным эффектом. особенно если не знать что это flt или не фапать на них _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
f0x
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | tone писал(а): | ну нет, наверное там иначе сделано - даешь художнику компилятор, книжку по линейной алгебре и просишь поторопиться. |
С точки зрения истинной демосцены это было бы правильнее
А то ишь... Дизайнеров развелось, Веркзеуг им подавай... С условным "веркзеугом" эдак любой дизайнер-визуальщик - типа крутой демосценер. |
ага, унц например, гыгыг, не крутой не демосценер) _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x писал(а): |
ага, унц например, гыгыг, не крутой не демосценер) |
Унц, например, крутой матан в vvvv пишет, так что всё ок ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|