www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Кто-нибудь электрогитару синтил?
На страницу 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Музыка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 16:10    Заголовок сообщения: Кто-нибудь электрогитару синтил? Ответить с цитатой

сабж. перегруженную. общие алгоритмы, ссылки, всё что угодно.
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этой теме я синтезировал просто гитару, с перегрузом она звучит тоже неплохо:
http://www.demoscene.ru/forum/viewtopic.php?t=431&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гитару содрал, ну ты в курсе. а какой алгоритм перегруза?
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут:
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=151397&page=11#m153
можно посмотреть этот алгоритм в предельно очищенном от лишнего кода виде, и звук более электро, чем акустический.
Перегруз в примитиве - это просто отсечение, то есть нормализуем, к примеру, до уровня 100, потом ограничиваем до 1. Реальные гитарные примочки, как правило, перед ограничением сильно срезают низкие частоты и немного верхние. Сам перегруз - два включенных встречно-параллельно диода, а у диода характеристика не совсем прямоугольная. Часто используют разные диоды, чтобы обогатить звук чётными гармониками. После перегруза убирают "песок" - самые высокие частоты. В реальности с этим справляются, используя специальные гитарные колонки - комбики или кабинеты, в них нет пищалки. Плюс эти комбики, как правило, изнутри не глушат, получается эффект реверберации с очень небольшим объёмом, что тоже смягчает звук.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я ещё делал фэйковый "дисторшен" звучок в трекере, инвертируя сигнал. То есть у сэмпла менял местами пики с нулём, если сэмпл при этом является чем-то вроде лида, то получается такой злой звук похожий на рёв перегруженной гитары, далее путём эквализации, обрезания высоких и смешивания с не_исковерканным сэмплом получаем довольно похожее на электрогитару звучание, далее дело за трекерным мастерством, дабы написать нотки, вибрато и слайды так, как это бы звучало при игре на гитарке.

Пример подобного звучания можно послушать в моём модуле с "Чипухи-7":
ftp://ftp.amigascne.org/mirrors/ftp.modland.com/pub/modules/Fasttracker%202/BiTL/saturn%20rings%20ride.xm (там со второй половины то о чём я говорю)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x писал(а):
гитару содрал, ну ты в курсе.

Только дошло, что по той ссылке тоже ты Smile
Ещё очень натуральный эффект получается, когда смешивают две гитарных ноты, чаще всего кварту или квинту, и перегружают уже смешанный звук.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перегруз нужен более продвинутый, так не пойдет... С твоим алгоритмом получается, кстати, супер-вкусный слэп-бас, как дядя Тон предсказывал. Гитара пока мидюшная в хлам(((
Класть перегруз на канал пока не могу, работаю только с семплом.

Битл, попробую
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x писал(а):

Класть перегруз на канал пока не могу, работаю только с семплом.


Сделай просто в сэмплере простенький секвенсор, чтобы можно было сыграть две ноты, или любой аккорд, наложить постобработку и вывести результат в сэмпл. Так же секвенсор позволит засэмплировать небольшой риф или сделать луп (полезно будет в том числе для ударных).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Битл, я уж сразу впилю трекер туда. Но, до этого цц не успею, никак.
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x писал(а):
Битл, я уж сразу впилю трекер туда. Но, до этого цц не успею, никак.


Ну только делай тогда уж совместимый с XM формат, чтобы можно было написать модуль в Милки, а потом загрузить и например расставить дополнительные эффектики, к примеру позволяющие играть параметрами фильтров налету.

Однако, это же не решает проблему. Тебе нужно мишкировать каналы и накладывать дисторшен на звучащий аккорд. А для этого придётся свою звуковую либу писать, вместо minifmod'a. Так что быстрое решение - это встроить в сэмплген возможность проигрывания аккорда с наложением эффектов и запись уже готового сэмпла-аккорда. Для написания трека к интре этого вполне достаточно, можно ведь наделать сколько угодно сэмплов с разными аккордами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про дисторшн, ты видимо имел ввиду это?
http://musicdsp.org/archive.php?classid=4#203

насчет трекера, для начала попробую разобрать минифмод и встроить dsp на семпл/канал/мастер туда. если трудозатраты будут не космические. так можно будет рулить все фильтры огибающими, исходный семпл конечно будет передискретизироваться ну и фиг с ним.

писать секвенсор - это костыльное решение, на мой взгляд.
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x писал(а):
про дисторшн, ты видимо имел ввиду это?
http://musicdsp.org/archive.php?classid=4#203


Кто, я? Нет, я просто ивертировал, по ссылке поумнее предлагается делать.

Цитата:

насчет трекера, для начала попробую разобрать минифмод и встроить dsp на семпл/канал/мастер туда. если трудозатраты будут не космические. так можно будет рулить все фильтры огибающими, исходный семпл конечно будет передискретизироваться ну и фиг с ним.


А заюзать ufmod нехочешь? Он из коробки позволяет накладывать Direct Sound эффекты. Правда не поканально, но всё-равно звук можно прокачать. И в exe-шнике меньше занимает. Правда есть отдельные баги с проигрыванием XM. У меня например он в упор отказывался правильно отрабатывать вибрато и малость с огибающими глючил.

Цитата:

писать секвенсор - это костыльное решение, на мой взгляд.


А помоему довольно универсальное решение, ктому-же в некоторых вещах позволит сэкономить место, так как вместо того, чтобы делать 32 канала в модуле из-за аккордов, можно нахерачить котовых сэмплов и значительно уменьшить кол-во каналов в модуле, а это уменьшит размер ехе-шника даже учитывая сжатие. А для генерации красивых стрингов вообще зашибись. Ну, панораму конечно не раскидаешь, ибо в ХМ стерео-сэмплы не поддерживаются, но тем неменее.

Или для тех же хайхэтов. Вместо того чтобы хранить в паттерне пятьсот ноток берём и делаем луп в сэмплгене.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дисторшн там ну чуть сложнее. принцип тот же.

ufmod как-то не вшторил. есть минифмод+реверб еще, там софтово ревер (т.е., в теории, любой фильтр) на мастер.

если припрет, замешать в синте несколько нот несложно (частоты только посчитать надо). а вот панорама, имхо, критически важна.

Я к тому, что вместо того чтоб тратить время на секвенсор (который, по сути, дублирует функционал плеера - и код этого функционала) лучше заморочиться и закодить трекер уже.

тут заморочка, у меня все работает рилтайм сейчас - т.е. весь стек семпла генерится, для секундной длины работает норм, а вот если длиннее = уже проблемы
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

если припрет, замешать в синте несколько нот несложно (частоты только посчитать надо).


Касательно гитарного звука - не получится. Нужно именно складывать звук двух струн, чтобы получился квинтовый аккорд, а потом уже перегруз делать. Ну чтобы как в реале всё было, тогда будет реалистично.

Цитата:

Я к тому, что вместо того чтоб тратить время на секвенсор (который, по сути, дублирует функционал плеера - и код этого функционала) лучше заморочиться и закодить трекер уже.


Ну по мне так это лишняя трата сил. Полноценный инструмент сделать сложнее. А ради чего? Даже фарбы не стали таким гемороем заниматься, а сделали просто плагин (v2).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я то и имею ввиду, сейчас можно замешать две ноты прямо в синте и сверху дисторшн.

ну, у меня уже довольно много по gui сделано, посмотрим как эти наработки лягут на трекер
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Музыка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.
Страница 1 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах