www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Помогите разобраться с .MOD
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Музыка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 18:08    Заголовок сообщения: Помогите разобраться с .MOD Ответить с цитатой

убил два дня на попытку заиграть музыку:
http://amp.dascene.net/downmod.php?index=47468

маялся с General Sound на ZX, звук был ужасным.

вытряхнул из гуру признание:

Цитата:
Привет!

Этож чиптюн Smile его разлуплять надо перед проигрыванием.

Можешь загрузить его в z-player, в сетапе выставив длину лупа в 1кб. Потом загрузить RiffTracker4.19 не выключая музыку. Риф её подхватит и сможешь тогда отгрузить мод в разлуплённом виде на мсдос диску.

Либо в своей проге перед запуском мода его разлуплять, но для этого разлуплялка нужна, если хочешь,чтобы на всех версиях GS игралось.

Или использовать команду 6B, но она проканает только на 1.05 версии или выше... имхо, некошерно. Т.к. на 1.04 все равно будет хрипеть.


а чем разлуплять? и как увидеть, что сэмплы looped?

помогите нубу...
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут спектрумистов практикующих нет, лучше на zx.pk.ru такие вопросы задавать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 03:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
тут спектрумистов практикующих нет, лучше на zx.pk.ru такие вопросы задавать


ну код у меня есть, интересен сам процесс.

чем на говнофоруме спрашивать, лучше в других ресурсах докопаться до сути.
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://scalibq.wordpress.com/2013/01/02/chiptunes/

много слов ни о чем.
Амижники реквест.
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думал автор топика мастер взорвать мозг, но кажется чувак которого он цитирует его укладывает на лопатки.

короче,

WUT???

ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ? модплеер на спеке не может играть семпл с лупом??? или у тебя pattern jump плеер ломает? хоть скажи что не работает то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

типа я не в курсе какие там болезни у GS, но оба этих факта снимаются если тупо поредактировать модуль, или (1) сотри в патерне команду, или (2) возьми в трекере залупленный кусок семпла и размножь его сколько там раз надо чтобы GS не глючило.

ps
я просто слегка охренев от твоей цитаты пошел прочитать о чем ты вообще говоришь, и походу GS глючит от коротких семплов - в общем action #2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):

ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ? модплеер на спеке не может играть семпл с лупом??? или у тебя pattern jump плеер ломает? хоть скажи что не работает то.


детали спека не важны, но получается, что два неплохих амижных чиптюна не играют вообще.

и неизвестно, что попадется впереди, я два дня убил на разбор с GS, пока человек не объяснил.

мне хочется знать, в какой проге я узнаю за loop'у?
и можно ли вообще не на Спектруме привести .MOD в обычный,, без извратов?
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если детали спека не важны то твой чиптюн который в топикстарте отлично играется на pc в любом плеере и в трекере тоже. если у тебя на gs не играется то скорее всего это проблема gs, так как она судя по инфо из интернета не умеет проигрывать лупы на коротких семплах (типа длиной байт по 32 или там по 128), а именно на таких семплах и делаются чиптюн-стайл .mod-ы.

Цитата:
и можно ли вообще не на Спектруме привести .MOD в обычный,, без извратов?
в обычный что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, Егонз умеет взорвать мозг Smile

По факту, Тон всё уже сказал. И даже чувак процитированный в первом посте тоже всё сказал. MOD нужно либо вручную, либо программно "разлупить".

Наверное самым простым будет просто заменить миниатюрные "за_лупленные" сэмплы на более длительные но с таким же сигналом. Тогда этот ваш GS перестанет глючить на них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 15:21    Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с .MOD Ответить с цитатой

bi71 писал(а):

а чем разлуплять? и как увидеть, что сэмплы looped?
помогите нубу...


очевидно, что у спектрумдрочеров есть какие-то конвертилки для таких случаев. Но можешь открыть MOD в MilkyTracker'e и там посмотреть какие сэмплы looped.

Объясняю. В модулях-чиптюнах практикуется создание инструмента из полупериода синуса, или квадратного сингала, или из любой хуйни размером 32-64 байта. Этот кусочек сигнала делают looped, и трекер/плеер его проигрывает зацикленно (быстро-быстро) получая звук любой длительности, и применяя к нему уже любые эффекты: вибрато, слайды тональности и громкости.

Если GS спотыкается на проигрывании коротких looped-сэмплов, что не удевительно учитывая производительность этой железки, то нужно открыть модуль в редакторе, посмотреть на солирующие инструменты, и заменить такими же звуками, но подлиннее. Скорее всего если не шурупишь в трекерстве, то сам не сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 15:29    Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с .MOD Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
bi71 писал(а):

а чем разлуплять? и как увидеть, что сэмплы looped?
помогите нубу...


очевидно, что у спектрумдрочеров есть какие-то конвертилки для таких случаев. Но можешь открыть MOD в MilkyTracker'e и там посмотреть какие сэмплы looped.


вопрос был в том, какой пэцэшной утилитой поправить?
гугл вывалил кучу списка - Renoise/OpenMPT и другие. вот тока я не знаю как.
и потом, в доках девелоперы утверждают, что используют ProTracker для воспроизведения.
исходников новой прошивки нет.
короче, я моск сломал, но есть процедура, которая грузит готовый.

Даже интересно, как увидеть сэмпл?
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 16:29    Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с .MOD Ответить с цитатой

bi71 писал(а):

вопрос был в том, какой пэцэшной утилитой поправить?


Я тебе и сказал, это знают только спектрумисты, поскольку для PC и для Amiga такое делать не зачем вовсе.


Цитата:
Даже интересно, как увидеть сэмпл?




Там кстати 5 сэмплов "пищательных". Которые из зацикленной закорючки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 16:37    Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с .MOD Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
bi71 писал(а):

вопрос был в том, какой пэцэшной утилитой поправить?


Я тебе и сказал, это знают только спектрумисты, поскольку для PC и для Amiga такое делать не зачем вовсе.


о, спасибо, попробую.
от Спектрумиста был только ответ: никак не сделать, Riff трэкер и дальше..
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 16:41    Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с .MOD Ответить с цитатой

bi71 писал(а):

от Спектрумиста был только ответ: никак не сделать, Riff трэкер и дальше..


ну вот этот ответ

Можешь загрузить его в z-player, в сетапе выставив длину лупа в 1кб. Потом загрузить RiffTracker4.19 не выключая музыку. Риф её подхватит и сможешь тогда отгрузить мод в разлуплённом виде на мсдос диску.

видимо и есть правильный. Как я полагаю этот z-player загрузив в себя МОД сам делает в памяти длинные сэмплы из мелких Loop-сэмплов, и можно выгрузить MOD сделав дамп или как то там ещё через RiffTracker. Но это ж на спекке делать надо, а не на PC. На PC либо ручками сэмплы сделать нужные, либо написать программу для этого Smile Поскольку для ПЦ этой проблемы ни когда не стояло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 16:53    Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с .MOD Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
ну вот этот ответ

Можешь загрузить его в z-player, в сетапе выставив длину лупа в 1кб. Потом загрузить RiffTracker4.19 не выключая музыку. Риф её подхватит и сможешь тогда отгрузить мод в разлуплённом виде на мсдос диску.


мда, остался бы ответ использования "мсдос диску"

BiTL писал(а):
либо написать программу для этого Smile Поскольку для ПЦ этой проблемы ни когда не стояло.

надо будет поискать разлупление сэмплов тогда. Если что-то подобное существует.
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Музыка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах