Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 17:08 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с .MOD |
|
|
bi71 писал(а): |
надо будет поискать разлупление сэмплов тогда. Если что-то подобное существует. |
уверен, что ничего такого не существует. Поэтому, если незнаешь как поправить модуль ручками в МилкиТрекере (а мне жуть как лень это щас делать), то берём Z-player, http://zx-pk.ru/showthread.php?t=6040&page=5 , потом Rifftracker http://zxtunes.com/software.php?id=27 и ебёмся, пытаясь сделать как научил дядя. Задача: запустив мод в Z-player'e (выставив где-то там в настройках длину лупов на 1кб) загрузить RiffTracker (относительно "мультизадачности" на ZX я не в курсе, я же не настоящий сварщик), и сохранить на диск. Как невыключая Z-player запустить RiffTracker - это к спектрумистам |
|
Вернуться к началу |
|
|
tone robot modeller
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
о, я кстати совсем забыл про милкитрекер, хотел посоветовать сделать все в modplug и пересохранить мод в фасттрекере без звука, я сам даже делал так раньше много раз =))))
но милки судя по вниманию к деталям его авторов должен нормально сохранять олдскульные форматы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 872
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 19:25 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с .MOD |
|
|
BiTL писал(а): | Задача: запустив мод в Z-player'e (выставив где-то там в настройках длину лупов на 1кб) загрузить RiffTracker (относительно "мультизадачности" на ZX я не в курсе, я же не настоящий сварщик), и сохранить на диск. Как невыключая Z-player запустить RiffTracker - это к спектрумистам |
с Z-player ясно, что он не конвертит, так же, как и
GS MOD Player v1.11 by Ulterior.
единственные, которые моды хавают, кстати.
с конверсией неясно только одно - играют разные файлы по-разному. Медведь ухо оттоптал, наверное) _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | о, я кстати совсем забыл про милкитрекер, хотел посоветовать сделать все в modplug и пересохранить мод в фасттрекере без звука, я сам даже делал так раньше много раз =))))
но милки судя по вниманию к деталям его авторов должен нормально сохранять олдскульные форматы. |
да, но там же надо самостоятельно запилить сэмплы, вместо крошечных залуп сделать длинные. Мысль как это сделать только одна - открыть этот модуль в милки, запустить какуюнить софтину на запись звука (включив в микшере запись c Line-out) и проиграть в милки ноту соответствующим сэмплом, затем порезать аккуратно на сэмплы, загрузить wav-ы в милки, в соответствующие "инструменты", и настроить корректно луп (если сэмплы не очень длинные делать, иначе конечно лупить ненужно).
Вобщем bi71 это не сделает сам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tone robot modeller
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
но почему нельзя просто скопипастить луп сколько надо раз? в модплаге это вполне удобно во всяком случае, как и в любом аудиоредакторе. про милки не скажу, да.
но вообще и проблемы у людей конечно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tone robot modeller
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
3g0n5, ты как с модплагом, готов освоить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 872
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | 3g0n5, ты как с модплагом, готов освоить? |
Тоня, попробую. с Rifftracker работа с дисками - это былинный фейл _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | но почему нельзя просто скопипастить луп сколько надо раз? в модплаге это вполне удобно во всяком случае, как и в любом аудиоредакторе. про милки не скажу, да.
но вообще и проблемы у людей конечно. |
Ну хз, копипастить много очень до 1024 байт |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 872
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
http://sderni.ru/164779
там два чиптюна и один якобы развернутый вариант. афтар не колется..
хорошая головоломка, правда? _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
bi71 писал(а): | http://sderni.ru/164779
там два чиптюна и один якобы развернутый вариант. афтар не колется..
хорошая головоломка, правда? |
неа, мозгоёбка хорошая ) Если бы мне нужно было оптимизировать много чиптюновых MOD'ов под Speccy, то я бы взял спецификации MOD-формата, какой-нибудь сорц плеера (благо их сотни) и написал бы утилиту, которая бы "разворачивала" мелкие loop-сэмплы. И никакой тут особой магии нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 872
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): |
неа, мозгоёбка хорошая ) Если бы мне нужно было оптимизировать много чиптюновых MOD'ов под Speccy, то я бы взял спецификации MOD-формата, какой-нибудь сорц плеера (благо их сотни) и написал бы утилиту, которая бы "разворачивала" мелкие loop-сэмплы. И никакой тут особой магии нет. |
я к этому склоняюсь. беда в том, что на описании формата застрял..
а где на сырцы плейера глянуть? _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 872
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
На медленных компьютерах есть такая засада, да. На БК-0010 тоже было напряжно отслеживать конец сэмпла (лишние такты процессора). Поэтому зацикленный сэмпл размножался программно (самим плеером), а отслеживание происходило только при переходе на следующую строку паттерна (типа, насколько отматать назад этот сэмпл). |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 872
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 06:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | На медленных компьютерах есть такая засада, да. На БК-0010 тоже было напряжно отслеживать конец сэмпла (лишние такты процессора). Поэтому зацикленный сэмпл размножался программно (самим плеером), а отслеживание происходило только при переходе на следующую строку паттерна (типа, насколько отматать назад этот сэмпл). |
я в форматах .MODа попутал уже.
и сколько длины надо "размножать"? _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
|