www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Помогите разобраться с .MOD
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Музыка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 17:08    Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с .MOD Ответить с цитатой

bi71 писал(а):

надо будет поискать разлупление сэмплов тогда. Если что-то подобное существует.


уверен, что ничего такого не существует. Поэтому, если незнаешь как поправить модуль ручками в МилкиТрекере (а мне жуть как лень это щас делать), то берём Z-player, http://zx-pk.ru/showthread.php?t=6040&page=5 , потом Rifftracker http://zxtunes.com/software.php?id=27 и ебёмся, пытаясь сделать как научил дядя. Задача: запустив мод в Z-player'e (выставив где-то там в настройках длину лупов на 1кб) загрузить RiffTracker (относительно "мультизадачности" на ZX я не в курсе, я же не настоящий сварщик), и сохранить на диск. Как невыключая Z-player запустить RiffTracker - это к спектрумистам Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о, я кстати совсем забыл про милкитрекер, хотел посоветовать сделать все в modplug и пересохранить мод в фасттрекере без звука, я сам даже делал так раньше много раз =))))
но милки судя по вниманию к деталям его авторов должен нормально сохранять олдскульные форматы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 19:25    Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с .MOD Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Задача: запустив мод в Z-player'e (выставив где-то там в настройках длину лупов на 1кб) загрузить RiffTracker (относительно "мультизадачности" на ZX я не в курсе, я же не настоящий сварщик), и сохранить на диск. Как невыключая Z-player запустить RiffTracker - это к спектрумистам Smile


с Z-player ясно, что он не конвертит, так же, как и
GS MOD Player v1.11 by Ulterior.
единственные, которые моды хавают, кстати.
с конверсией неясно только одно - играют разные файлы по-разному. Медведь ухо оттоптал, наверное)
_________________
BiTL подстилка бандеровская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
о, я кстати совсем забыл про милкитрекер, хотел посоветовать сделать все в modplug и пересохранить мод в фасттрекере без звука, я сам даже делал так раньше много раз =))))
но милки судя по вниманию к деталям его авторов должен нормально сохранять олдскульные форматы.


да, но там же надо самостоятельно запилить сэмплы, вместо крошечных залуп сделать длинные. Мысль как это сделать только одна - открыть этот модуль в милки, запустить какуюнить софтину на запись звука (включив в микшере запись c Line-out) и проиграть в милки ноту соответствующим сэмплом, затем порезать аккуратно на сэмплы, загрузить wav-ы в милки, в соответствующие "инструменты", и настроить корректно луп (если сэмплы не очень длинные делать, иначе конечно лупить ненужно).

Вобщем bi71 это не сделает сам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но почему нельзя просто скопипастить луп сколько надо раз? в модплаге это вполне удобно во всяком случае, как и в любом аудиоредакторе. про милки не скажу, да.
но вообще и проблемы у людей конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3g0n5, ты как с модплагом, готов освоить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
3g0n5, ты как с модплагом, готов освоить?


Тоня, попробую. с Rifftracker работа с дисками - это былинный фейл
_________________
BiTL подстилка бандеровская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
но почему нельзя просто скопипастить луп сколько надо раз? в модплаге это вполне удобно во всяком случае, как и в любом аудиоредакторе. про милки не скажу, да.
но вообще и проблемы у людей конечно.


Ну хз, копипастить много очень до 1024 байт Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://sderni.ru/164779

там два чиптюна и один якобы развернутый вариант. афтар не колется..
хорошая головоломка, правда?
_________________
BiTL подстилка бандеровская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):
http://sderni.ru/164779

там два чиптюна и один якобы развернутый вариант. афтар не колется..
хорошая головоломка, правда?


неа, мозгоёбка хорошая ) Если бы мне нужно было оптимизировать много чиптюновых MOD'ов под Speccy, то я бы взял спецификации MOD-формата, какой-нибудь сорц плеера (благо их сотни) и написал бы утилиту, которая бы "разворачивала" мелкие loop-сэмплы. И никакой тут особой магии нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):

неа, мозгоёбка хорошая ) Если бы мне нужно было оптимизировать много чиптюновых MOD'ов под Speccy, то я бы взял спецификации MOD-формата, какой-нибудь сорц плеера (благо их сотни) и написал бы утилиту, которая бы "разворачивала" мелкие loop-сэмплы. И никакой тут особой магии нет.

я к этому склоняюсь. беда в том, что на описании формата застрял..
а где на сырцы плейера глянуть?
_________________
BiTL подстилка бандеровская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):

а где на сырцы плейера глянуть?


тут наверное ftp://ftp.scene.org/mirrors/hornet/code/audio/players/

ты же любишь в старых сараях ковыряться Smile

PS: http://www.aes.id.au/modformat.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2013 07:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):

ты же любишь в старых сараях ковыряться Smile

и про главный забыл...
http://www.dcee.net/Files/Programm/Sound/

автор Phantom Lord:
http://zxpress.ru/article.php?id=9644
его бы спросить, было бы неплохо..
_________________
BiTL подстилка бандеровская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2013 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На медленных компьютерах есть такая засада, да. На БК-0010 тоже было напряжно отслеживать конец сэмпла (лишние такты процессора). Поэтому зацикленный сэмпл размножался программно (самим плеером), а отслеживание происходило только при переходе на следующую строку паттерна (типа, насколько отматать назад этот сэмпл).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 06:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
На медленных компьютерах есть такая засада, да. На БК-0010 тоже было напряжно отслеживать конец сэмпла (лишние такты процессора). Поэтому зацикленный сэмпл размножался программно (самим плеером), а отслеживание происходило только при переходе на следующую строку паттерна (типа, насколько отматать назад этот сэмпл).

я в форматах .MODа попутал уже.
и сколько длины надо "размножать"?
_________________
BiTL подстилка бандеровская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Музыка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах