www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Чтобы такого сделать плохого?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 14:11    Заголовок сообщения: Чтобы такого сделать плохого? Ответить с цитатой

вот что вышло в 256 байт. выводится быстро, хотя картинка забавная имхо.


ваши мысли?
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

упс, в "Демо" попал. заодно в программирование перенесите, пожалуйста..
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tronix



Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Унылое гавно канешно, какое еще мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tronix



Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу канешн аргументировать: эллипс, особенно заточенный под определенные параметры (координаты) и исполюзуя сопроц - ну байт 40 к примеру. Треугольник залитый - столько же. Парабола еще пара-тройка десятков байт, ну и тот же эллипс, (call с параметром - не красить) не закрашенный. Вот и все. Че тут такого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tronix писал(а):
Могу канешн аргументировать: эллипс, особенно заточенный под определенные параметры (координаты) и исполюзуя сопроц - ну байт 40 к примеру. Треугольник залитый - столько же. Парабола еще пара-тройка десятков байт, ну и тот же эллипс, (call с параметром - не красить) не закрашенный. Вот и все. Че тут такого?


Кури в сторону формулы Бэтмена. картинка рисуется скажем так, одним уравнением.
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2012 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tronix писал(а):
Могу канешн аргументировать: эллипс, особенно заточенный под определенные параметры (координаты) и исполюзуя сопроц - ну байт 40 к примеру. Треугольник залитый - столько же. Парабола еще пара-тройка десятков байт, ну и тот же эллипс, (call с параметром - не красить) не закрашенный. Вот и все. Че тут такого?


Дело в том, что Егонсу больше интересна не визуальная составляющая, алгоритм решения задачи Smile

Но хорошо, когда и алгоритм интересный, и эффект красивый. Еще лучше - когда зритель думает "о блять! Как это сделано?", "Неможет быть, это 256 байт?". А вот когда интерес представляет лишь формула, это не очень интересно )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2012 05:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Tronix писал(а):
Могу канешн аргументировать: эллипс, особенно заточенный под определенные параметры (координаты) и исполюзуя сопроц - ну байт 40 к примеру. Треугольник залитый - столько же. Парабола еще пара-тройка десятков байт, ну и тот же эллипс, (call с параметром - не красить) не закрашенный. Вот и все. Че тут такого?


Дело в том, что Егонсу больше интересна не визуальная составляющая, алгоритм решения задачи Smile


Ха-ха-ха. Я не знаю, как троникс посчитал поцедуры в размеры байтов, но он 100пудово ошибся.

Алгоритм решения задачи очень прост, возможны вариации картинок, наверное с анимацией.

Вопрос в том - как выводить картинку? Не давить же - вы, идиоты, не цените прекрасного Rolling Eyes ?
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2012 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эгонс давай продолжай рисуй ещо а не спорь!
мало ли кто чо скажет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2012 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
эгонс давай продолжай рисуй ещо а не спорь!
мало ли кто чо скажет


"вы не рефлексируйте, вы распространяйте, пусть отбиваются" (с) Навальный Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2012 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
эгонс давай продолжай рисуй ещо а не спорь!
мало ли кто чо скажет


угумс, осталось разобраться, что такое between в Lua Rolling Eyes
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2012 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

закодь вот такое


все подрочат )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помню я познакомился на майндресурс пати с одним дредастым чуваком который в реалтайм демокомпо за полчаса 3d torusknot зарядил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 03:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
помню я познакомился на майндресурс пати с одним дредастым чуваком который в реалтайм демокомпо за полчаса 3d torusknot зарядил


Ты имеешь ввиду это: http://pouet.net/prod.php?which=1419 ?

Кстати от Upi в Хуги помниться была статья про "мета-торы". Ну, на MRS он то знал - что делал, а не на ходу выдумал )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 05:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
закодь вот такое


все подрочат )


я на ЦЦ99 похожее выставлял. Рэндом только и орал:"Свастика!11"

в общем, подумал тут - проще будет в mode12h код переписать, наверное.
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bitl: мета-тор это совсем не то - это iso surface, a torus knot это torus knot =)
http://www.blackpawn.com/texts/pqtorus/default.html

они часто бывали в интрах типа стеша, я думаю юп его в стеше в бинарнике и посмотрел, проанализировал, как эгонс, выяснил тонкости алгоритма. надо спросить его будет =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах