www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
новое двигло + демотул
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Инструментарий демомейкера
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Digimind
assembler digger


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 103


СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):

судя по тому, что ни в одной "рэймаршиновой" интре нет нормальной камеры, а зачастую она просто движется в глубину, то видимо сложности с просчетом все-таки имеются.

Никакой сложности с камерами и артефактами нет, просто зачастую сравниваются реймаршинговые 4к-интры с большими полигональными интрами и демками. А это нечестное сравнение, потому что камера и артефакты жертвуются ради размера, а не из-за ограничений рендера. И рейтрейсинговый рендер по-любому лучше растеризации: идеальные криволинейные поверхности, почти глобальное освещение, объемные эффекты, сложный морфинг и т.д.

А то, что однообразное, так это дизайнеры сачкуют и кодерам приходится нести всё на своих плечах. Дизайнеры привыкли работать по старинке и почему-то боятся булевских операций как огня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2924


СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Digimind писал(а):
BiTL писал(а):

судя по тому, что ни в одной "рэймаршиновой" интре нет нормальной камеры, а зачастую она просто движется в глубину, то видимо сложности с просчетом все-таки имеются.

Никакой сложности с камерами и артефактами нет, просто зачастую сравниваются реймаршинговые 4к-интры с большими полигональными интрами и демками. А это нечестное сравнение, потому что камера и артефакты жертвуются ради размера, а не из-за ограничений рендера. И рейтрейсинговый рендер по-любому лучше растеризации: идеальные криволинейные поверхности, почти глобальное освещение, объемные эффекты, сложный морфинг и т.д.

А то, что однообразное, так это дизайнеры сачкуют и кодерам приходится нести всё на своих плечах. Дизайнеры привыкли работать по старинке и почему-то боятся булевских операций как огня.


Ну тогда что стоило в этой интре http://pouet.net/prod.php?which=59604 хотябы минимально поелозить камерой, чтобы она пролетала между домов? Такую классную идею загубил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 866


СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Ну тогда что стоило в этой интре http://pouet.net/prod.php?which=59604 хотябы минимально поелозить камерой, чтобы она пролетала между домов? Такую классную идею загубил Smile


а ты ждал действия, как в "Годзилла"? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Digimind
assembler digger


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 103


СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):

Ну тогда что стоило в этой интре http://pouet.net/prod.php?which=59604 хотябы минимально поелозить камерой, чтобы она пролетала между домов? Такую классную идею загубил Smile

Нечестного сравнения 4к-интр оказалось мало, так теперь и 1к-интры пошли в расход? Smile

А "минимально поелозить камерой" помешало то, что около 75% размера интры занимает PE-заголовок, crinkler-распаковщик и создание окна с контекстом. Т.е. 1к под windows - это по сути 256b полезного кода. После чудовищной борьбы за каждый кусочек, на камеру оставалось буквально пару байт, причём это ещё с натяжкой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 496


СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так дай линк-опровержение битлу. хоть на мега, хоть на видео
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

elevated сойдет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=3SsDWxFoIyY
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=hCCaUa6p5mo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2924


СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
elevated сойдет?


это не рэймарчинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2924


СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=3SsDWxFoIyY


Uncovering Static если честно уебищна. О чем я и гворил. Камера никакая. И никакой "флайбай" оживляется какойто уродливой "плавкой" объектов. Симетричность этого плавления объектов убивает. Все выглядит как фэйк. Вобщем смотреть ее второй раз нет никакого желания. Лучше fr-08 позырить.

Я не говорю, что рэйтрэсинг это плохо, нет. Но на сегодняшнем уровне это скорее попытки сделать что-то клевое за счет самой технологии, но в убыток возможностям моделинга и директа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я допишу еще вот это,
http://directtovideo.files.wordpress.com/2012/03/gdc_2012_released.ppt
так как потратил время на гугль, и возможно, кому-то это будет полезно.
но пожалуй на этом перестану писать сюда серьезно, так как это пока никому тут вроде как не нужно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2924


СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
я допишу еще вот это,
http://directtovideo.files.wordpress.com/2012/03/gdc_2012_released.ppt
так как потратил время на гугль, и возможно, кому-то это будет полезно.
но пожалуй на этом перестану писать сюда серьезно, так как это пока никому тут вроде как не нужно...


да ссылок любой может набросать, как и умных предложений. Я тоже так могу. А f0x предлагал вроде как поучаствовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да какой поучаствовать, я уже и ссылки-то устал копипастить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2924


СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Digimind писал(а):
BiTL писал(а):

Ну тогда что стоило в этой интре http://pouet.net/prod.php?which=59604 хотябы минимально поелозить камерой, чтобы она пролетала между домов? Такую классную идею загубил Smile

Нечестного сравнения 4к-интр оказалось мало, так теперь и 1к-интры пошли в расход? Smile

А "минимально поелозить камерой" помешало то, что около 75% размера интры занимает PE-заголовок, crinkler-распаковщик и создание окна с контекстом. Т.е. 1к под windows - это по сути 256b полезного кода. После чудовищной борьбы за каждый кусочек, на камеру оставалось буквально пару байт, причём это ещё с натяжкой...


Ок, тогда что случилось с камерой в Alien Station ( http://pouet.net/prod.php?which=59607 )? Почему она там летает максимум 3 метра вперед-назад, и разворачивается только на 30 гадусов, а затем резко следует следующий ракурс? 4к опять таки нехватает для реймарчинговой интры, чтобы полетать нормально по сцене?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Digimind
assembler digger


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 103


СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):

Uncovering Static если честно уебищна. О чем я и гворил. Камера никакая.

Камера именно такая, потому что так задумал дизайнер интры, а не потому что он боролся с ограничениями реймаршинга. Более того, со всей ответственностью заявляю, что у реймаршинга на камеру даже МЕНЬШЕ ограничений, потому что трассировка лучей представляет собой более обобщенную форму рендера, чем растеризация.

И вообще, абсолютно произвольная камера делается очень и очень просто – это всего лишь 3D-вектор для её положения и матрица/кватернион для её направления. Это настолько просто, что демонстрировать камеру как таковую уже давно не интересно, вон например в Spacecut камера вообще часто статичная.

Так что с камерой - дело в дизайнере, а не в технологии. Пока большинство дизайнеров будет предпочитать оставаться с технологиями 90-х, современные работы будут казаться "какими-то не такими".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Инструментарий демомейкера Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах