Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tone robot modeller
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
эгонс, про билла мюрея кстати зачет! я ржал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tone robot modeller
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
про пластикатор респект =)
я правда подумал, что по сути сейчас фокс решил прикрутить тек 10летней давности, и, что самое смешное, по хорошему весь пластикатор можно тупо портануть на compute без шейдеров вообще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | эгонс, про билла мюрея кстати зачет! я ржал. |
не мое дело, конечно, но ты неисправим |
|
Вернуться к началу |
|
|
f0x
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 01:39 Заголовок сообщения: |
|
|
шейдеры, компуты... архитектура, вменяемая, работающая и реализованная, а не оставшаяся в проектах, решает. тебе, Тон, должно быть знакомо как никому _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Было бы круто, конечно, иметь возможность складывать и вычитать геометрические объекты. В общем, boolean operation (хотя бы две). |
|
Вернуться к началу |
|
|
tone robot modeller
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
тогда пинай фокса чтобы он sdf прикрутил, там это забесплатно |
|
Вернуться к началу |
|
|
f0x
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tone robot modeller
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
|
Вернуться к началу |
|
|
f0x
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
блин такое ощущение что вокруг сплошной реймаршинг... _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
рэймарчинг уже кстати подза*бал. Оно какое-то однообразное все, и везде с характерными артефактами. Камеры нормальной нет, большинство "ыффектов" сводятся к тому, что объекты неестественно обрезаются плоскостью. И все-равно артистичнее чем Унц в cdak никто ничего не сделал.
Так что впечку, даешь старые добрые полигоны! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tone robot modeller
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
я чего-то вас не пойму. можно подумать полигоны демосценеры с нормальной камерой и очень сильнее разнообразно рендерят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | я чего-то вас не пойму. можно подумать полигоны демосценеры с нормальной камерой и очень сильнее разнообразно рендерят. |
ой, ну ты опять старую волынку про несостоятельность камеры демосценеров завел Крутой профи )
В не_реймарчинговых интро камера хотябы летает как хочет. А в реймарчинговых только вперед, и если повезет, то по диагонали
Рендер в полигональных интро более разнообразный, полюбасу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tone robot modeller
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 09:18 Заголовок сообщения: |
|
|
я не крутой профи, просто я этому учусь (до сих пор).
но кстати тут просто отличный пример, как демосцена должна мыслить outside of the box, а она не берется.
например почему вы решили, что sdf должны обязательно рендериться реймаршингом? они даже на демосцене уже рендерились полигонами несколько раз.
притом, даже с реймаршингом можно рендерить правильный zbuffer, (а восстанавливать worldpos по нему мы умеем, да?), который можно юзать по старинке.
какое отношение камера имеет к просчету пикселя?? я вот год назад работал на проекте где чувак впилил sdf в игровой движок за неделю, с корректным блендингом нормалями и тп. а, считал кстати реймаршем, да - тк надо было это для волюметриков и поли-артефактов не нужно было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): |
какое отношение камера имеет к просчету пикселя? |
Я не настоящий сварщик. Не знаю, не юзал рэймаршинг, но судя по тому, что ни в одной "рэймаршиновой" интре нет нормальной камеры, а зачастую она просто движется в глубину, то видимо сложности с просчетом все-таки имеются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
f0x
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
goryachie ufimskie parni:) _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|