www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
новое двигло + демотул
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Инструментарий демомейкера
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эгонс, про билла мюрея кстати зачет! я ржал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про пластикатор респект =)
я правда подумал, что по сути сейчас фокс решил прикрутить тек 10летней давности, и, что самое смешное, по хорошему весь пластикатор можно тупо портануть на compute без шейдеров вообще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 866


СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
эгонс, про билла мюрея кстати зачет! я ржал.


не мое дело, конечно, но ты неисправим Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 496


СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 01:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шейдеры, компуты... архитектура, вменяемая, работающая и реализованная, а не оставшаяся в проектах, решает. тебе, Тон, должно быть знакомо как никомуSmile
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1392


СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было бы круто, конечно, иметь возможность складывать и вычитать геометрические объекты. В общем, boolean operation (хотя бы две).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда пинай фокса чтобы он sdf прикрутил, там это забесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 496


СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 02:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=sdf
http://yandex.ru/yandsearch?text=sdf&lr=2
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а, сори фокс, я забыл что все это время ты жил в окружении скрипачей и волынщиков!
http://www.iquilezles.org/www/articles/distfunctions/distfunctions.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 496


СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин такое ощущение что вокруг сплошной реймаршинг...
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2924


СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рэймарчинг уже кстати подза*бал. Оно какое-то однообразное все, и везде с характерными артефактами. Камеры нормальной нет, большинство "ыффектов" сводятся к тому, что объекты неестественно обрезаются плоскостью. И все-равно артистичнее чем Унц в cdak никто ничего не сделал.

Так что впечку, даешь старые добрые полигоны!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я чего-то вас не пойму. можно подумать полигоны демосценеры с нормальной камерой и очень сильнее разнообразно рендерят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2924


СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
я чего-то вас не пойму. можно подумать полигоны демосценеры с нормальной камерой и очень сильнее разнообразно рендерят.


ой, ну ты опять старую волынку про несостоятельность камеры демосценеров завел Smile Крутой профи )

В не_реймарчинговых интро камера хотябы летает как хочет. А в реймарчинговых только вперед, и если повезет, то по диагонали Smile

Рендер в полигональных интро более разнообразный, полюбасу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не крутой профи, просто я этому учусь (до сих пор).
но кстати тут просто отличный пример, как демосцена должна мыслить outside of the box, а она не берется.
например почему вы решили, что sdf должны обязательно рендериться реймаршингом? они даже на демосцене уже рендерились полигонами несколько раз.
притом, даже с реймаршингом можно рендерить правильный zbuffer, (а восстанавливать worldpos по нему мы умеем, да?), который можно юзать по старинке.

какое отношение камера имеет к просчету пикселя?? я вот год назад работал на проекте где чувак впилил sdf в игровой движок за неделю, с корректным блендингом нормалями и тп. а, считал кстати реймаршем, да - тк надо было это для волюметриков и поли-артефактов не нужно было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2924


СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):

какое отношение камера имеет к просчету пикселя?


Я не настоящий сварщик. Не знаю, не юзал рэймаршинг, но судя по тому, что ни в одной "рэймаршиновой" интре нет нормальной камеры, а зачастую она просто движется в глубину, то видимо сложности с просчетом все-таки имеются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 496


СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

goryachie ufimskie parni:)
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Инструментарий демомейкера Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах