www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
новое двигло + демотул
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Инструментарий демомейкера
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 496


СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2012 20:18    Заголовок сообщения: новое двигло + демотул Ответить с цитатой

На недоделанном текстурогенераторе был выигран сс'12:) так что думаю перспективы неплохие...
Есть желающие присоединиться к разработке?
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 866


СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2012 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

свой подкидной со школьницами? Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 496


СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2012 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот я щас что не так сказал? (с)
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1400


СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2012 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я кодить не умею, так что могу помочь только в разработке интерфейса, например.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2929


СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2012 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я не умею кодить под DirectX, а также юзаю последние 5 лет в основном Linux, а теперь вот MacOS. Так что могу поучаствовать, если движек будет под OpenGL и желательно кроссплатформенный Smile

Классно я отмазался? Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 496


СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 02:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я где-то такой дикой активности и ожидал! Все двое кроме Манвэ /я музыкант, я нехочу ничего решать, я хочу понитрекер/ - ламерье! А остальные участники форума существуют не то как коллективное безсознательное, не то как плод воображения скажем Битла!

Теперь серьезно, о многострадальном. ШЕЙДЕРЫ будут. Фактически уже есть, выполняют простую, но непосильную fixed pipeline работу. fx - тоже, особенно если tmk найдет сорцы p253 в которых все уже сделано.

ИНТЕРФЕЙС переработан чуть более чем полностью, и представляет из себя окно со стеком команд, кнопками для базовых манипуляций с ними и тучу эдитбоксов для редактирования параметров... а также под заглушкой скрывается возможность написания визуальных РУТИН для редактирования каких угодно параметров каким угодно образом, вплоть до организации 5-мерных браузеров текстур, материалов и прочего. Визуально-интерфейсные рутины будут появляться по мере отступления на задний план разборок с основным функционалом.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ местами очень есть, ибо генерация текстур на ГПУ это вам легко 50 стадий 512х512 в реальном времени на моем пылесосе, местами обещает быть, ибо уже ШЕЙДЕРЫ и на подходе предпросчитанные вертекс-буферы для флайбаев и вертексные сами знаете кто для анимации геометрии.

ДОЛБАННЫЙ ХМ интригами Манвэ сживается с насиженного места, не смотря на вопли "синт решает". подыскиваем кандидатуру...

РАЗМЕР РАНТАЙМА, и в 2.4 то небольшой, теперь легко обгоняет курс рубля к доллару, и скоро будет похож на приличную валюту - сращивание 2D и 3D капитала принесло свои плоды

КОНВЕРТАЦИЯ В EXE стала проще чем вынести мусор из Престоновской квартиры - рантайм получается из редактора двумя магическими палочками // на одном инклуде и несколькими косметическими операциями по швартовке в ресурсы файла проекта и музла. Для нехардкора (который с выбросом неюзанных в проекте функций и ультимативно малого размера в итоге) посещают мысли сделать сшивалку автоматическую, ибо народ как девушка, не хочет ничичего компилить, а хочет сразу exe и 1 место на ассемблиSmile

Вот на этой позитивной ноте - типа того что как-бы всё. Если вы в состоянии поставить 8-ю студию, сдк и открыть проект - работа найдется, самая разная - интерфейсные крутилки-вертелки-кликалки, мега-шейдеры, убер-фракталы, все что угодно, ибо архитектура легко расширяема, ко всему от всего есть доступ - обобщенный опыт 1.0-3.0 "как не надо делать демосистемы" у меня под костями черепа и конкретно занят делом. Для особо тупых могу предложить реализовать функцию поиска нулей в пакетном файле, для совсем безнадежных - запилить тематическую группу вконтактеSmile

И если что, потом не #№!";;те, что демосцена у нас тухлая, будете сами же и виноваты!
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 866


СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 06:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бррррррр. какой движок ожидается?
на dbfinteractive некто ляпнул, что пишет свое..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1400


СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x писал(а):
ИНТЕРФЕЙС переработан чуть более чем полностью, и представляет из себя окно со стеком команд, кнопками для базовых манипуляций с ними и тучу эдитбоксов для редактирования параметров.

Самое главное - чтобы клонирование не плодило миллион объектов в стеке. То есть чтобы клонируемый исходник так и оставался один, но с пометкой "параметры клонирования" или что-то типа того.
И чтобы группу слинкованных объектов можно было свернуть в один "мета-объект". Иначе разбираться в стеке, забитом кучей всего, нереально. Прошлый Пластикатор больше всего этим удручал.
И ещё два гамбургера с кока-колой, пожалуйста Smile

Цитата:
посещают мысли сделать сшивалку автоматическую, ибо народ как девушка, не хочет ничичего компилить, а хочет сразу exe и 1 место на ассемблиSmile

Ну естественно Smile Сшивалка - не главное, но очень хотелось бы потом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 866


СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно, а как будет выглядеть упомянутый гуи, если связать с шейдерами?
и как вообще оно будет работать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 496


СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Манвэ, гамбургеры фу, вот "техасский квадрат", рекомендуюSmile Колу привезу, не вопросSmile

кучу мал-помалу объектов можно будет слить в один VB
клоны, думаю, сделать инстансингом - один VB на все, и 1 матрица на каждую копию
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2929


СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):
интересно, а как будет выглядеть упомянутый гуи, если связать с шейдерами?
и как вообще оно будет работать?


Ты plasticator 2.4 видел?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2929


СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x писал(а):

Теперь серьезно, о многострадальном.


Судя по тому, чтоя в видел в онлайн-трансляции ЦЦ, таймер и вся "идеология" анимации перешла из Plasticator 2.4. Дергалось все рывками, как в старые добрые времена. Ну последняя сцена textgen test'a и на ютубе рывками какими-то изменяется Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 866


СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
bi71 писал(а):
интересно, а как будет выглядеть упомянутый гуи, если связать с шейдерами?
и как вообще оно будет работать?


Ты plasticator 2.4 видел?

не, я на Shader Maker остановился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2929


СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):
BiTL писал(а):
bi71 писал(а):
интересно, а как будет выглядеть упомянутый гуи, если связать с шейдерами?
и как вообще оно будет работать?


Ты plasticator 2.4 видел?

не, я на Shader Maker остановился.


Это две разные вещи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 866


СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
bi71 писал(а):
BiTL писал(а):
bi71 писал(а):
интересно, а как будет выглядеть упомянутый гуи, если связать с шейдерами?
и как вообще оно будет работать?


Ты plasticator 2.4 видел?

не, я на Shader Maker остановился.


Это две разные вещи.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Инструментарий демомейкера Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах