www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
новое двигло + демотул
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Инструментарий демомейкера
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Битл, таймер будет новым, просто на цц-шную интру у меня было катастрофически мало времени.
Таймлайнера пока нет даже в виде концепта, но с другой стороны теперь есть опыт работы в монтажках, думаю нагло брать решения оттуда
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x писал(а):
Битл, таймер будет новым,


Это радует
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так все же непонятно, какие шейдеры будут использоваться? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):
Так все же непонятно, какие шейдеры будут использоваться? Rolling Eyes


какие напишешь, такие и можно будет использовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
bi71 писал(а):
Так все же непонятно, какие шейдеры будут использоваться? Rolling Eyes


какие напишешь, такие и можно будет использовать.


с DX я не знаком, поэтому и был вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если ты незнаком с шейдерами понять как их использовать будет тяжело.
если знаком, ответ очевиден - так же как и везде
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):

с DX я не знаком, поэтому и был вопрос.


А какая разница DX или OGL? Не сильно большая разница на чем шойдеры писать, на HLSL, или на GLSL.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага, их нужно просто пистатьSmile
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 06:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
bi71 писал(а):

с DX я не знаком, поэтому и был вопрос.


А какая разница DX или OGL? Не сильно большая разница на чем шойдеры писать, на HLSL, или на GLSL.

поэтому я и спросил, ты сослался на пластикатор. не представляю, как он выглядит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 06:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x писал(а):
если ты незнаком с шейдерами понять как их использовать будет тяжело.
если знаком, ответ очевиден - так же как и везде


т.е. выходит - ломать голову над интрой,где загвоздка и почему не работает? а, сойдет, с первого раза, пипл на цц схавает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):

т.е. выходит - ломать голову над интрой,где загвоздка и почему не работает? а, сойдет, с первого раза, пипл на цц схавает.


Я вообще не понимаю, о чем ты? Plasticator это Front-end демотулза, в которой ты создаешь интру начиная с моделинга, создания текстур и заканчивая камерой и синхронизацией с музыкой.

Написание шейдеров налету как в vvvv скорее всего не подразумевается в новой версии (так ведь, f0x?). Однако шейдер можно подключить к plasticator и он будет успешно закрашивать полигоны так как ты задумал. А написать такой шейдер - это уже твои проблемы. Вероятно можно будет распространять вместе с пакетом программы коллекцию шейдеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):
поэтому я и спросил, ты сослался на пластикатор. не представляю, как он выглядит.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Однако шейдер можно подключить к plasticator и он будет успешно закрашивать полигоны так как ты задумал. А написать такой шейдер - это уже твои проблемы. Вероятно можно будет распространять вместе с пакетом программы коллекцию шейдеров.

а, теперь ясно - просто включить шейдеры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Битл, как раз подразумевается как в 4v
пока что функционирует вариант более простой (и более удобный для внутренних применений)
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x писал(а):
Битл, как раз подразумевается как в 4v
пока что функционирует вариант более простой (и более удобный для внутренних применений)


О, ну тогда - а#уеть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Инструментарий демомейкера Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах