www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Vertical copper bar(fake)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 866


СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 16:35    Заголовок сообщения: Vertical copper bar(fake) Ответить с цитатой

не припомнит ли Битл исходника на Паскале?
помнится, видел подобный, но эффект отображался без заморочки с ожиданием луча.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2929


СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вертикальный? Всмысле чтобы не строчные были, а колонкой?

Если классический cooper bar, то любопытны только два варианта, именно фокус смены VGA-палитры с ожиданием хода луча до конца строки, либо просто статичный градиент + смена VGA-палитры. А какие ещё интересные варианты могут быть? Просто рисовать?

ЗЫ: я в одной из dos-интро делал меню выбора звуковой карты, где пункт подсвечивался таким bar'ом, и стрелками вверх-вниз он плавно двигался по пунктам. В Text-MODE кстати Smile Жаль сейчас в DOSBox не посмотришь на все эти крутатошки в TXT-mode. Так бы много чего показал клёвого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 866


СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да, вертикальный, я запутался в терминах.

http://en.wikipedia.org/wiki/Raster_bar

иллюстрация там, в статье.

в DosBox'e один пример кое-как работает, на асме. но дело в том, что давным-давно попался исходник,вроде бы на Паскале. если не ошибаюсь,то делалось тупо: рисовалось в буфере и выводилось на экран.нашел исходник на ZX, заброшенный проект, и никак не соображу, как сделать.
с SDl, на котором DemoEffects написаны, не разбираюсь.
ладно, если не помнишь, дойдут руки на x86 повторить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2929


СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):

. но дело в том, что давным-давно попался исходник,вроде бы на Паскале. если не ошибаюсь,то делалось тупо: рисовалось в буфере и выводилось на экран.


А чо интересного просто так рисовать? Если просто рисовать, то это же очень просто. Фся фишка в том, что если делать через VGA-регистры палитры и ожидание горизонтальной развёртки, то это очень очень быстро, почти не нагружает проц, да ещё и цветов можно больше чем 256 одномоментно нафигачить в обычном 13h-mode, и остаются ещё циклы на всякие там скроллеры, музыку, старфлай и т.д. Поэтому raster-bars и были популярны. А если тупо в память точки рисовать, то эт не интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tronix



Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо не актуально. Разве что на олдскульных платформах, но даже на том-же c64 всех за более чем 20 лет настолько заенадоело, что тащемто ваще закапываем. На современных аппаратных средствах имхо не имеет место быть вообще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2929


СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tronix писал(а):
Имхо не актуально. Разве что на олдскульных платформах, но даже на том-же c64 всех за более чем 20 лет настолько заенадоело, что тащемто ваще закапываем. На современных аппаратных средствах имхо не имеет место быть вообще.


ну разве что в 32/64 байт интро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 866


СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tronix писал(а):
Имхо не актуально. Разве что на олдскульных платформах, но даже на том-же c64 всех за более чем 20 лет настолько заенадоело, что тащемто ваще закапываем. На современных аппаратных средствах имхо не имеет место быть вообще.


как старый олдскульный эффекд подашь. или лучше нос повороти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 866


СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Tronix писал(а):
Имхо не актуально. Разве что на олдскульных платформах, но даже на том-же c64 всех за более чем 20 лет настолько заенадоело, что тащемто ваще закапываем. На современных аппаратных средствах имхо не имеет место быть вообще.


ну разве что в 32/64 байт интро

Да не смеши) только fsqrt по чьей-то шутке интру в брутфорс загоняет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tronix



Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):
Tronix писал(а):
Имхо не актуально. Разве что на олдскульных платформах, но даже на том-же c64 всех за более чем 20 лет настолько заенадоело, что тащемто ваще закапываем. На современных аппаратных средствах имхо не имеет место быть вообще.


как старый олдскульный эффекд подашь. или лучше нос повороти

Да я то точно не подам, ибо меня от него тошнит просто. Плюс ко всему эффект никакой, на современном ПК вообще. Прально битл говорит - разве что в 32 байт интре сгодится и то с натяжкой. Пишется задней левой ногой с закрытыми глазами за пол секунды на фортране или алголе. Сложность алгоритма примерна такая-же, как точку на экран вывести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 866


СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tronix писал(а):
Да я то точно не подам, ибо меня от него тошнит просто. Плюс ко всему эффект никакой, на современном ПК вообще. Прально битл говорит - разве что в 32 байт интре сгодится и то с натяжкой. Пишется задней левой ногой с закрытыми глазами за пол секунды на фортране или алголе. Сложность алгоритма примерна такая-же, как точку на экран вывести.


Воротит от чего?
в интре 32 байта вряд ли сгодится, достаточно посчитать размер процедуры вычисления таблицы синусов. Ну или прикинуть время вычисления "на лету".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2929


СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):

в интре 32 байта вряд ли сгодится, достаточно посчитать размер процедуры вычисления таблицы синусов. Ну или прикинуть время вычисления "на лету".


fsin уже отменили штоле?

PS: полезное http://www.wasm.ru/article.php?article=edfpu02
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 866


СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 08:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
bi71 писал(а):

в интре 32 байта вряд ли сгодится, достаточно посчитать размер процедуры вычисления таблицы синусов. Ну или прикинуть время вычисления "на лету".


fsin уже отменили штоле?

PS: полезное http://www.wasm.ru/article.php?article=edfpu02


я знаю, чтокое fsin для FPU, но процедура вычисления не простая, просто инертное мышление, наверное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tronix



Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):
я знаю, чтокое fsin для FPU, но процедура вычисления не простая, просто инертное мышление, наверное.


Наверно. fsin для такого эффекта в самый раз, даже на iP 75 Mhz. Не говоря о современных процах. Таблицки нужны когда что-то массивное выводишь, а не просто координаты палки определяешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 866


СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tronix писал(а):
bi71 писал(а):
я знаю, чтокое fsin для FPU, но процедура вычисления не простая, просто инертное мышление, наверное.


Наверно. fsin для такого эффекта в самый раз, даже на iP 75 Mhz. Не говоря о современных процах. Таблицки нужны когда что-то массивное выводишь, а не просто координаты палки определяешь.

то-то и оно. скорость против размера 32 байта.

не знаю, как пойдет, я в интре на ЦЦ вбил вычисления FPU на ходу, иначе не помещалось, и с арифметикой затык(
Надеюсь, оно не вызовет гомерический хохот Pouёtчиков.

краткое резюме: заглянул в демку на ZX, алгоритм Vertical Bars так и есть, как описано. вот и 32 байта)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2929


СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати во http://pouet.net/prod.php?which=59422 Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах