www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
twister или twisting bar
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tronix



Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
к слову о твистерах... вот демка с Evoke 2012 жжот http://pouet.net/prod.php?which=59699

Особено саудтрек.

и платформа экзотическая.


Платформа да, демка в целом - тоже ничо, а вот твистер самый обыкновенный, с текстурированием. Мне вот все-таки воксели покоя не дают... :\

BiTL писал(а):
В порте WebGL, ты имеешь ввиду?

Не, я "в целом" имею ввиду. Не знаю уж как там насчет WebGL, может они тупо софтово ее рендерят во фреймбуфер и выводят, может юзают какие-то шойдеры для "скручивания". Но в целом, идея, как я уже говорил выше - это "псевдо трехмерная" фигура с одной осью вращения. Вот примерно она же из Disaev Demo Guide, только не крученая:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 02:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tronix писал(а):
Вот примерно она же из Disaev Demo Guide, только не крученая:


Нет, так не получится Smile В той демке эта штука не просто два конуса соединенные основаниями, она же бугристая. Ну скручивай эти конусы, и что? Ты красивого эффекта не получишь, нужно чтобы объект был изначально гафрированный. Если это делать с помощью полигональной сетки, то это нужно очень много поликов, и это конечно сработает, но только на современном компьютере. А Despair - демка 96-го года. Да и эффект этот можно увидеть даже на Амиге. Какие уж там сотни полигонов? Такую штуку сделать можно было только вокселями.

- - - -

Вот я реально не понимаю, как сделанн эффект в интре f0x'a c ЦЦ, вот этот http://www.youtube.com/watch?v=ReV_BwWgUHo&feature=player_detailpage#t=104s (и далее он же красного цвета) Smile Какая-то хитрая комбинация блюра, наложение слоёв по какому-то принципу. Но смотрится шикарно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воксельная колонна на C64 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=R8jUTkpoQ6Y#t=163s без скручивания правда, но вполне себе воксельная Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Воксельная колонна на C64


Атари тащемта. приятная демка.
странно, что когда дему писали до подобных эфектов не дотумкали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):
BiTL писал(а):
Воксельная колонна на C64


Атари тащемта. приятная демка.
странно, что когда дему писали до подобных эфектов не дотумкали.


а, точно, Atari XL/XE. Чото я затупил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 06:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
а, точно, Atari XL/XE. Чото я затупил.


dos 2.5 со шрифтом не перепутаешь. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2012 07:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


http://z0b.kapsi.fi/bartwister.php

"дрочибельный"(ц)BiTL текстурированный твистер
_________________
BiTL подстилка бандеровская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2012 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, вот в этой http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JyKh_P61ujA#t=134s интре твистер с гритсами мне с 15 лет покоя не даёт )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2012 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Не, вот в этой http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JyKh_P61ujA#t=134s интре твистер с гритсами мне с 15 лет покоя не даёт )


а чо, демка хоть и запакована, но не в защищенном режиме, можно подсмотреть.

твистер видел как шейдер, проще им сделать, наверное.
гады, сделали мою идею Twisted Evil
_________________
BiTL подстилка бандеровская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клёво http://www.youtube.com/watch?v=dZfmPREbTd8#t=45s
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tronix, а на код текстурированного твистера можно взглянуть?

что-то у меня фигня получается Sad
_________________
BiTL подстилка бандеровская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tronix



Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):
Tronix, а на код текстурированного твистера можно взглянуть?

что-то у меня фигня получается Sad


А я его не писал, так что нет никакого кода Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tronix писал(а):
bi71 писал(а):
Tronix, а на код текстурированного твистера можно взглянуть?

что-то у меня фигня получается Sad


А я его не писал, так что нет никакого кода Wink


твой пост смутил:
Tronix писал(а):
А чего не ясно в тектурирование-то? Давай подскажу, попробуем накодить в си для win ce. Там просто все. А где про воксили рассказывали? Я примерно конечно понимаю как, но до конца мысль не сформировывается.


полез в код примера BAsin, поневоле пришлось бета-тестером стать Rolling Eyes
буду дальше моск морщить Cool
_________________
BiTL подстилка бандеровская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):

полез в код примера BAsin, поневоле пришлось бета-тестером стать Rolling Eyes
буду дальше моск морщить Cool


опять какие-то непонятные трудности ) Для начала напиши функцию "текстурной" вертикальной линии (если твистер нужен горизонтальный, как тут: http://z0b.kapsi.fi/img/bartwister.png ). Чтобы столбец текстуры в один пиксель шириной рисовался от точки x,y1, до точки x, y2 при любых переменных x,y1,y2 сохраняя на себе соответствущий столбик текстуры правильно её масштабируя.

Вот тебе в помощь, нарыл у себя на старом винте: http://www.chiptown.ru/PAS/ там куча полезных рутин на ассемблере (которые я активно юзал в былые годы, кое что писал сам, что-то нарыл на дисках BBS#, ото всюду, вобщем. В Cubic.pas есть процедура горизонтальной текстурированной линии, так что сможешь пока сделать скручивающийся вертикальный столбик Smile К сожалению сорцы моей интры с текстурированным твистером, на котором ползли красивые буквы с гритсами куда-то безвозвратно канули.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 06:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, нашел похожую процедуру в The PXD trainer-serie #4

Код:
(xbeg,xend,y,u1,v1,u2,v2:integer;source,dest : word;bri:byte);


зачем нужна bri? выходит яркость цвета?

ну и дальше с u1,v1,u2,v2 осталось сообразить, какие значения присваивать..
_________________
BiTL подстилка бандеровская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
Страница 3 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах