www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
смотрел SCENE PODCAST#27
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Свободное общение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

27-ой выпуск подкаста за 4 дня посмотрели 1300 человек. Это русскоязычная аудитория. Посмотрим, что будет после перевода на английский.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hyzhak



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 4
Откуда: Montenegro, Petrovac

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А правильно ли я понял, что в демосцене отдают предпочтение HLSL,
а не GLSL?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hyzhak писал(а):
А правильно ли я понял, что в демосцене отдают предпочтение HLSL,
а не GLSL?


Нет, просто у Квайтов движок под DirectX. А например ASD делают свои демо на OpenGL. Ну и не только ASD. Кому что нравится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hyzhak



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 4
Откуда: Montenegro, Petrovac

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А известно, какой они (ASD) использую инструмент для создания конвейера шейдеров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hyzhak писал(а):
А известно, какой они (ASD) использую инструмент для создания конвейера шейдеров?


Я думаю "Блокнот" Smile Ну а какой инструмент они могут использовать? Они же шейдеры юзают в классическом смысле, для закраски полигонов (тени, освещение), ну и для пост-процессинга.

Но более развернуто по данной теме может ответить Phantom Lord, он ведь тоже OpenGL (и соответственно GLSL) юзает (и вот что получается http://pouet.net/prod.php?which=55550 ) Зайдёт на форум, расскажет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 00:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я предпочитаю ф4 нажимать[/list]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 00:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

манве а где посмотрели, на рпод или на ютуб ты тоже клал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 04:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
манве а где посмотрели, на рпод или на ютуб ты тоже клал?

На rpod (порядка 1600 на данный момент). Сперва английские субтитры сделаем, тогда и на Youtube выложу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 264


СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 08:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Hyzhak писал(а):
А известно, какой они (ASD) использую инструмент для создания конвейера шейдеров?


Я думаю "Блокнот" Smile Ну а какой инструмент они могут использовать? Они же шейдеры юзают в классическом смысле, для закраски полигонов (тени, освещение), ну и для пост-процессинга.

Но более развернуто по данной теме может ответить Phantom Lord, он ведь тоже OpenGL (и соответственно GLSL) юзает (и вот что получается http://pouet.net/prod.php?which=55550 ) Зайдёт на форум, расскажет Smile


Я прямо в VS пишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Preston писал(а):
numerouno писал(а):
ты считаешь демку верхом творения? Rolling Eyes


Какая тебе разница, кто и что как считает? У тебя нет ни одной демки, а Манве очень многое сделал и в дэмках и на демосцене в целом.


ну хоть одну да зделал. этот толька Bitl сриот кирпичом, што я эффекд якобы стырил, да и то, демка ходь какое-то место заняла.

я не ты и как Квайт фигней не страдаю, Джетро Талл, блин.
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

манве а рпод дает линковать? ну и если да то показывает ли откуда идут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
манве а рпод дает линковать? ну и если да то показывает ли откуда идут?

Кажись, да - embed код может дать. В статистике показывает откуда приходят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimouse



Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 72
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe, если еще нужна помощь с переводом субтитров - я готов помочь. Подкаст классный получился, с удовольствием посмотрел!
_________________
Oldskool still rule
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

numerouno писал(а):
Preston писал(а):
numerouno писал(а):
ты считаешь демку верхом творения? Rolling Eyes


Какая тебе разница, кто и что как считает? У тебя нет ни одной демки, а Манве очень многое сделал и в дэмках и на демосцене в целом.


ну хоть одну да зделал. этот толька Bitl сриот кирпичом, што я эффекд якобы стырил, да и то, демка ходь какое-то место заняла.

я не ты и как Квайт фигней не страдаю, Джетро Талл, блин.


Лол, это вот это ты демкой называешь: http://pouet.net/prod.php?which=57767 ? Wink

Я сру кирпичом? Smile Я же тебе там кучу дебильных комментов не понаписал, и дислайк не поставил, 2 раза из под разных аккаунтов. Вот это действительно батхерт тот ещё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hyzhak



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 4
Откуда: Montenegro, Petrovac

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 01:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

phantom lord писал(а):
Я прямо в VS пишу.


Спасибо за ответ, я с VS давно не работал, сейчас GLSL больше заинтересовался в ключе WebGL. Поэтому даже не уверен, что VS мне в этом поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Свободное общение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах