www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
смотрел SCENE PODCAST#27
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Свободное общение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 11:16    Заголовок сообщения: смотрел SCENE PODCAST#27 Ответить с цитатой

чота я не расслышал, на чем quite демы лабают Cool
ну и про секреты 4к демок не понял.
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vvvv http://www.vvvv.org/ - Унц использует для визуального конструирования сцен на шейдерах. Шейдер конечно пишется ручками, но видно что происходит на экране сразу же как вносишь изменение в код. Именно в ней он показывал как волны синусом рисуются.
Потом они както хитро засовывают созданные шейдеры в фрэймворк Ized'a, чтобы скомпилировать в маленький самодостаточный ехе-файл.

Ну и Werkkzeug http://pouet.net/prod.php?which=12511 для 64кб и более.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
vvvv http://www.vvvv.org/ - Унц использует для визуального конструирования сцен на шейдерах. Шейдер конечно пишется ручками, но видно что происходит на экране сразу же как вносишь изменение в код. Именно в ней он показывал как волны синусом рисуются.
Потом они както хитро засовывают созданные шейдеры в фрэймворк Ized'a, чтобы скомпилировать в маленький самодостаточный ехе-файл.

Ну и Werkkzeug http://pouet.net/prod.php?which=12511 для 64кб и более.

погоди, а дальше? сразу с построением не разберешься.
а какой код будет в результате - на Си или еще на чём?
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

numerouno писал(а):
BiTL писал(а):
vvvv http://www.vvvv.org/ - Унц использует для визуального конструирования сцен на шейдерах. Шейдер конечно пишется ручками, но видно что происходит на экране сразу же как вносишь изменение в код. Именно в ней он показывал как волны синусом рисуются.
Потом они както хитро засовывают созданные шейдеры в фрэймворк Ized'a, чтобы скомпилировать в маленький самодостаточный ехе-файл.

Ну и Werkkzeug http://pouet.net/prod.php?which=12511 для 64кб и более.

погоди, а дальше? сразу с построением не разберешься.
а какой код будет в результате - на Си или еще на чём?


Какой ещё Си? Код будет на HLSL. Это же шейдеры. Кури матчасть. http://ru.wikipedia.org/wiki/HLSL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Какой ещё Си? Код будет на HLSL. Это же шейдеры. Кури матчасть. http://ru.wikipedia.org/wiki/HLSL


Цитата:
HLSL (англ. High Level Shader Language) — C-подобный язык высокого уровня для программирования шейдеров.


кури уш сам Laughing Laughing Laughing

все равно, нифига не понятно. вот бы хороший подкаст "как начать дему" вместо "демонстрируем драные обои в штап-квартире" сделать.
было бы интереснее, наверное...
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1412


СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

numerouno писал(а):
вот бы хороший подкаст "как начать дему" вместо "демонстрируем драные обои в штап-квартире" сделать.
было бы интереснее, наверное...

Интереснее точно не было бы.
Вообще, такой рассказ нужен, но в текстовом виде - с примерами кода, скриншотами и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
numerouno писал(а):
вот бы хороший подкаст "как начать дему" вместо "демонстрируем драные обои в штап-квартире" сделать.
было бы интереснее, наверное...

Интереснее точно не было бы.
Вообще, такой рассказ нужен, но в текстовом виде - с примерами кода, скриншотами и т.п.


нужен, да. например, мало понятно, куда проект .k1 скармливать?
естественно, не в целях создания 4k intro Cool
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В подкасте примечательнее другое.

Фрагмент, когда Престон рассказывает о том, как на балконе создавалась группа Quite. Я же там присутствовал.
На Цц2006 унц и престон выпустили кучу релизов и все откопирайтили разными названиями авторов. Тоесть группы Quite небыло, и они стебались и писали что прийдёт в голову. И вот в тот памятный вечер, когда Фокс, Престон, Унц, Мам, Сан и кто-то ещё обсуждали планы на будущее, я сказал, что нужно публиковать демо-релизы под одним брендом, делать серьёзное имя. На что Престон как обычно иронично возразил, чтото вроде "нахуя? Блять, Битл, опять ты хуйню какуюто несёшь", и мол, нам ваще пох на всё, мы просто круто отжигаем, блаблабла. Фокс тоже что-то тоже саркастичное сказал. Потом разъехались по домам, и хуйак, появляется сайт quitet.ru (вроде так), который скоро сдох, но Унц+Престон+Мам стали с этого момента релизить все демо-работы под брендом Quite.

Но "Битл как обычно несёт хуйню".


ЗЫ: кстати первый релиз был не Offworld by Attempt of Suicide ( http://pouet.net/prod.php?which=26187 ), а инвитка на ЦЦ-2006: http://pouet.net/prod.php?which=25465
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1412


СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
кстати первый релиз был не Offworld by Attempt of Suicide ( http://pouet.net/prod.php?which=26187 ), а инвитка на ЦЦ-2006: http://pouet.net/prod.php?which=25465

Релиз - да, а то ж ДЭМКА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ized
shader killer


Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 128


СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
BiTL писал(а):
кстати первый релиз был не Offworld by Attempt of Suicide ( http://pouet.net/prod.php?which=26187 ), а инвитка на ЦЦ-2006: http://pouet.net/prod.php?which=25465

Релиз - да, а то ж ДЭМКА.


Так Престон в подкасте и говорит "Первая демка от Quite это Attempt of Suicide Offworld". Так что фэйл Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 06:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
ЗЫ: кстати первый релиз был не Offworld by Attempt of Suicide ( http://pouet.net/prod.php?which=26187 ), а инвитка на ЦЦ-2006: http://pouet.net/prod.php?which=25465

и чо, они с тех пор так фашысткую демотулзу и иксплуатировали? Laughing
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1412


СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 08:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инвитка - не демка. Хотя ХЗ. Я как раз спросил тогда у Престона: первая ваша демка - "килл да пидарз"? Они с Унцом говорят: неее... Ты послушай: "мы всё лето каждые выходные собирались и делали Offworld". Если они начали её в июне, а инвитку - только в августе, то всё правильно Престон говорит. А зарелизили в обратном порядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

numerouno писал(а):
BiTL писал(а):
ЗЫ: кстати первый релиз был не Offworld by Attempt of Suicide ( http://pouet.net/prod.php?which=26187 ), а инвитка на ЦЦ-2006: http://pouet.net/prod.php?which=25465

и чо, они с тех пор так фашысткую демотулзу и иксплуатировали? Laughing


Её в том числе. Помимо неё vvvv и для интры The War is Over ( http://pouet.net/prod.php?which=31810 ) тулзу Фокса Plasticator.

Но тут дело не в тулзах, а в том как Унц их юзает. Фарбы от каждого Вергзеужного релиза Квайтов офигивали, не понимая как это можно сделать в Верке 1.3, где никаких шейдеров и в помине нет.

Собственно никто кроме самих Фарбов и Квайтов ничего крутого в Вергзойге не смог сделать. Можешь сам попробовать Smile

Manwe писал(а):
Инвитка - не демка.


Ну уж конечно Smile Тогда и интра не демка )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Собственно никто кроме самих Фарбов и Квайтов ничего крутого в Вергзойге не смог сделать. Можешь сам попробовать Smile

было б доходчивое опейсание, можыд и зделал бы Cool
пока на готовом файле разберешься - чокнуться мойшно.

идем в башке вертятся, слегка, созреют иногда. А так, нифига не понятно, это только Престон, што французский писатель Джетро Талл, музыку лабает и вещает, хер паймешь.

Фуфло это фсио, абстрактные демки можно налабать, как Унц на конвейере, видимо. сюжетную демку надо.
проще уж плюнуть, и наработки на PowerBasic осилить, там DirectX вроде есть.
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Свободное общение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах