www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
revision 2012
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Демопати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
хотел съязвить насчет дирекшена но вообще он в felix workshope действительно есть, сценерский, наивный, содраный из клише но есть, начало развитие конец ритм, все в наличии..
блин но как же она стремно выглядит, какой то 2000 год.. хотя бы ao положили сверху уже было бы лучше значительно.


А вы то вообще ничего не сделали, ололо )

ЗЫ: Если felix workshop выглядит как 2000 год, то C0D3R C0L0RZ как 95-й Smile

Имхо, в Filix Workshop рендер получше чем в победителе (Gaia Mashine).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 260


СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):

Имхо, в Filix Workshop рендер получше чем в победителе (Gaia Mashine).


Та ну...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

phantom lord писал(а):
BiTL писал(а):

Имхо, в Filix Workshop рендер получше чем в победителе (Gaia Mashine).


Та ну...


Да ты приглядись получше ) В Гайе просто текстурирование, детальное моделирование и всё такое яркое. Но освещение там дерьмо, будто фонариком светят туда куда камера смотрит, а все блики и тени на текстурах нарисованны. Листья на деревьях вообще все одинаковым цветом закрашены, никаких теней и освещения. А в сцене с мельницами вообще уродливые цвета и текстуры. Реально клёво выглядит только сцена с клубникой и яблоками, но только потому, что ракурс статичный, и сцена подготовлена именно для этого ракурса. У этих парней просто хороший инструмент моделирования и много терпения к проработке сцены, но рендер там, имхо, слабый.

В Феликс Воркшоп напротив, тени, свет, dof, блики, и выглядит так, будто это считается по чесному, а не "лайт-мэпингом" при моделировании. Однако модели почти все простые, и даже низко-полигональные, из-за чего видимо ты и считаешь её такой уж примитивной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и в другой интре Approximate "Ephemera" тоже, сцены тёмные, освещается только участок перед камерой.

Кстати ещё меня у этих авторов убивает всё что с анимацией связано. Какая-то она кривожопая, нет? Такое ощущение, что технология моделирования сцен у них отработана, а вот внедрение в сцену чего-то движущегося - на уровне "Пластикатора" (да простит меня f0x Wink ), тоесть кодеру очень сложно чтото оживлять.

В Гайе Машине механические щупальца двигаются как в пластилиновом мультике. Ну ладно, думаю, может это фишка. Метаморфозы мухоморов уёб_щны чуть более чем полностью. Думаю в "Пластикаторе" можно было на порядок интереснее сделать.

А там где частицы летать начинают видно, что они во-первых из кубов (в движке нет "билбордов?"), во-вторых совсем неинтересно реализованы. Они бы осыпались что-ли, ну хоть какой-то элемент физики...

Но сцены, которые крупным планом - хорошие А фишка с иллюминацией "клубничной" очень хорошо сыграла на руку, зал оценил.Smile Ну и конечно наконец-то сюжетная и ещё и "nature" интра.
Этого нехватало. Реймарчинги с рейтрейсингами и всякие кракозябры надоели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 496


СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Битл, у тебя новый тренд - к месту и не к месту упоминать пластовский движок?Smile

Гайя круче без вариантов - картинка там вкусная, в отличие от феликса, сколько бы дофа, теней и дирекшна туда не запихали. феликс, элементарно, лысо смотрится рядом с ней, как фр-08 какой-то. тут полигоны, там тени. а гайя - цельная вещь
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну кодер колорс по-моему пока никто ни по теку ни по контенту не сделал на дс.
собственно поэтому мы не паримся на дс ничего больше релизить.
если хочешь можешь ознакомиться со спеками и попытаться повторить этот 95й год=D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
тени, свет, dof, блики, и выглядит так, будто это считается по чесному, а не "лайт-мэпингом" при моделировании

битл вообще щас если двигло сделано для деплоя на нормальное железо а не на сирани иксбокс, лайтинг может и выглядит одинаково динамичный и статичный, когда его переключаешь на меше. одинаково хорошо, заметь.

а здесь, представляя себе насколько круто может рендерить современный писюк, притом что это практически ничего не стоит size-wise, смотреть на такой флетшейд просто больно...
про модели я вообще молчу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 01:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
Цитата:
тени, свет, dof, блики, и выглядит так, будто это считается по чесному, а не "лайт-мэпингом" при моделировании

битл вообще щас если двигло сделано для деплоя на нормальное железо а не на сирани иксбокс, лайтинг может и выглядит одинаково динамичный и статичный, когда его переключаешь на меше. одинаково хорошо, заметь.

а здесь, представляя себе насколько круто может рендерить современный писюк, притом что это практически ничего не стоит size-wise, смотреть на такой флетшейд просто больно...
про модели я вообще молчу.


Ну когда я увижу "как может рендерить современный писюк", особенно в интрах, тогда сравню Smile Пока что не с чем сравнивать особо. Там где вроде как рендер крутой и эффекты всякие, там сцены из себя представляют кубики да шарики, а вот покажи мне где рендер супер-крутой, который бы тебя устроил, и чтобы сцена была полноценная, целая комната с кучей вещей или ещё чегонить такое Smile

Вот у Фантомыча в Ars Nova рендер хороший? Но ведь сцены демонстрируют что-то одно. Или это кубики, или это шарики, или это шахматы (ну с механической рукой типа, но и всё), или машинка едет по дороге (а вокруг ничего, деревьев или домов нет).

Щас в игрушках вроде "Линейки" природа круче выглядит чем в Gaia Mashina, а в NFS машинки натуральнее ездят чем в Ars Nova =) Требую чтобы в демках было лучше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 01:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот примерно как должен смотреться похожий по сеттингу рендер
http://www.youtube.com/watch?v=EPrCxBOKvQY
притом там не так уж много dx11 фич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 01:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x писал(а):
Битл, у тебя новый тренд - к месту и не к месту упоминать пластовский движок?Smile


Ну другие демотулзы я вообще не запускал даже ниразу Smile Поэтому...

Не, ну а чо. В "пластикаторе" ты тоже конструировал очень масштабные сцены, с массой текстур, и впринципе мне всегда нравились эти сцены. Но анимировать что-то действительно ведь было проблемой. Ну если конечно это не полёт объекта туда-сюда, или не абстрактная штука деформирующаяся модификаторами. Мне показалось, что у ребят те же проблемы Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 01:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
ну вот примерно как должен смотреться похожий по сеттингу рендер
http://www.youtube.com/watch?v=EPrCxBOKvQY
притом там не так уж много dx11 фич


Имхо, основное отличие - текстуры созданные художниками, причем не в текст.гене сценерском, а также модели с миллионами граней. Ну за движения я не говорю, оно там тоже не по формулам в реалтайме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 01:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не очень понимаю к чему ты это написал.
я говорю что подобный сеттинг на пц может и должен выглядеть примерно как видео по линку.
на всякий случай - если ты про то что типа это выглядит так как есть потому что художники рисовали текстуры, то я тебя не очень понимаю, я думал это демокодерский форум и вроде все в курсе как сделать подобный контент процедурно, для всего кроме персонажей (которых в интре и не было)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 01:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гайа машин не понравилась тоже. просто очень много геометрии и сцены сделанные на отъ**сь, чуваки явно просто устали в середине проекта и забили его нормально отполировать.
с другой стороны, им хватило того что есть чтобы выиграть..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 496


СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Битл, а какой такой анимации тебе в гайе не хватило? Что до пластовского двигла - машинки ездили, колокола шатались, что еще нужно для счастья ?Smile биподов анимировать подробно и всякий "киношный" дирекшн в 64к это немного утопия, по моему. Пласт несколько под другое был заточен.
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x писал(а):
Битл, а какой такой анимации тебе в гайе не хватило? Что до пластовского двигла - машинки ездили, колокола шатались, что еще нужно для счастья ?Smile биподов анимировать подробно и всякий "киношный" дирекшн в 64к это немного утопия, по моему. Пласт несколько под другое был заточен.


В "гайе" дофига чего нехватило Smile Если уже не вспоминать про рендер (с более естественным дневным освещением, лучами сквозь листву, линз-флэйр и т.п.), и не додумывать того, чего бы можно было добавить (бабочку цивильную например), а рассмотреть ту анимацию, что уже там есть, то ещё раз скажу - щупальца движуться стрёмно, мухоморы "волнятся" тоже позорно (да и явно они просто не смогли придумать - чтоже должно произойти с грибами?), частицы (когда в конце они начинают активно летать) сначала вообще какието нубовские, которые статичным (относительно сцены) шлейфом, а потом на общем плане (из далека) аля хвост кометы - ну тоже, ничего хорошего, мне ненравится.

Кстати, обратите внимание на первый релиз Approximate (2001): http://pouet.net/prod.php?which=2414 (внимание на скриншот), вот с тех пор в плане освещения у них почти ничего не поменялось Smile

ЗЫ: В Англии яблоки не растут видимо (Approximate же англичане?), у них адовые представления о том, как растут яблоки на дереве Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Демопати Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах