www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как этот эффекд называется?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 17:06    Заголовок сообщения: Как этот эффекд называется? Ответить с цитатой



фрактальная плазма вроде бы? или cloud plasma...

475 байт без палитры, плюс оптимизация, но в 256 байт не влезет полюбому.
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

правильно, а ещё называется Perlin noise, но я думаю в 128 байт с палитрой влезет запросто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frag



Зарегистрирован: 18.01.2012
Сообщения: 14


СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 64 Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tronix



Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

frag писал(а):
В 64 Very Happy


В 64 никак, я гарантируе это. 128 - да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frag



Зарегистрирован: 18.01.2012
Сообщения: 14


СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если статический перлин нойз, то почему нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

порылся тут, на swag'e ранше видил эффекд:
http://sources.ru/pascal/demo/plasma3.htm
http://kd5col.info/swag/GRAPHICS/0059.PAS.html

да и алгоритм, найденный в демки на Нойз эМСи больше похож.
бида-бида, хороший алгоритм генерации текстуры был.
Cool
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

numerouno писал(а):
порылся тут, на swag'e ранше видил эффекд:
http://sources.ru/pascal/demo/plasma3.htm
http://kd5col.info/swag/GRAPHICS/0059.PAS.html

да и алгоритм, найденный в демки на Нойз эМСи больше похож.
бида-бида, хороший алгоритм генерации текстуры был.
Cool


Опять непойму к чему это написано? Что это означает? Расшифруй, плиз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
numerouno писал(а):
порылся тут, на swag'e ранше видил эффекд:
http://sources.ru/pascal/demo/plasma3.htm
http://kd5col.info/swag/GRAPHICS/0059.PAS.html

да и алгоритм, найденный в демки на Нойз эМСи больше похож.
бида-бида, хороший алгоритм генерации текстуры был.
Cool


Опять непойму к чему это написано? Что это означает? Расшифруй, плиз.


алгоритм, кортинка которого, похоже на Perlin noise.
в общем, хотел его применить коекуда..
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 416
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда-то делал 4к интро на vb6:
http://tuapse-mikle.narod.ru/4kFire.zip
Запустится только на WinXP.
Там Перлина для текстуры пламени я генерировал так:
Код:
Dim x0 As Long, y0 As Long, x1 As Long, y1 As Long, x2 As Long, y2 As Long
Dim i As Long, Sz As Long, Kf As Single
Dim m(255, 255) As Single
  m(0, 0) = 0
  Sz = 256
  Kf = 1
  For i = 8 To 1 Step -1
    Kf = Kf * 0.66
    For y0 = 0 To 255 Step Sz
      For x0 = 0 To 255 Step Sz
        x1 = x0 + Sz \ 2
        y1 = y0 + Sz \ 2
        x2 = (x0 + Sz) And 255
        y2 = (y0 + Sz) And 255
        m(x1, y0) = Kf * (Rnd - 0.5) + (m(x0, y0) + m(x2, y0)) * 0.5
        m(x0, y1) = Kf * (Rnd - 0.5) + (m(x0, y0) + m(x0, y2)) * 0.5
        m(x1, y1) = Kf * (Rnd - 0.5) + (m(x0, y0) + m(x0, y2) + m(x2, y0) + m(x2, y2)) * 0.25
      Next x0
    Next y0
    Sz = Sz \ 2
  Next i

Тут 0.66 - коэффициент отношения амплитуды высоких гармоник к низким. Так называемый нормальный шум Перлина (как на картинке в п.1) получится при Kf = Kf * 0.5, при 0.66 получается больше мелких деталей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tronix



Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle писал(а):
Я когда-то делал 4к интро на vb6:
http://tuapse-mikle.narod.ru/4kFire.zip
Запустится только на WinXP.
Там Перлина для текстуры пламени я генерировал так:
Код:
Dim x0 As Long, y0 As Long, x1 As Long, y1 As Long, x2 As Long, y2 As Long
Dim i As Long, Sz As Long, Kf As Single
Dim m(255, 255) As Single
  m(0, 0) = 0
  Sz = 256
  Kf = 1
  For i = 8 To 1 Step -1
    Kf = Kf * 0.66
    For y0 = 0 To 255 Step Sz
      For x0 = 0 To 255 Step Sz
        x1 = x0 + Sz \ 2
        y1 = y0 + Sz \ 2
        x2 = (x0 + Sz) And 255
        y2 = (y0 + Sz) And 255
        m(x1, y0) = Kf * (Rnd - 0.5) + (m(x0, y0) + m(x2, y0)) * 0.5
        m(x0, y1) = Kf * (Rnd - 0.5) + (m(x0, y0) + m(x0, y2)) * 0.5
        m(x1, y1) = Kf * (Rnd - 0.5) + (m(x0, y0) + m(x0, y2) + m(x2, y0) + m(x2, y2)) * 0.25
      Next x0
    Next y0
    Sz = Sz \ 2
  Next i

Тут 0.66 - коэффициент отношения амплитуды высоких гармоник к низким. Так называемый нормальный шум Перлина (как на картинке в п.1) получится при Kf = Kf * 0.5, при 0.66 получается больше мелких деталей.


А никак на семерку нельзя портануть, можно даже не 4к, а чтоб запустилось главное? Охота посмотреть, а под рукой WinXP нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 416
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы запустилось в семёрке, нужно зарегистрировать в реестре dx8vb.dll - выполнить в командной строке из-под админа:
Код:
regsvr32 диск:\путь\dx8vb.dll

Потом взять демку (.bat файл), переименовать в .cab, полученный .cab распаковать, распакованный файл переименовать в .exe. Всё, можно запускать.
Кстати, мой вариант генератора шума Перлина даёт затайленную текстуру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tronix



Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle писал(а):
Чтобы запустилось в семёрке, нужно зарегистрировать в реестре dx8vb.dll - выполнить в командной строке из-под админа:
Код:
regsvr32 диск:\путь\dx8vb.dll

Потом взять демку (.bat файл), переименовать в .cab, полученный .cab распаковать, распакованный файл переименовать в .exe. Всё, можно запускать.
Кстати, мой вариант генератора шума Перлина даёт затайленную текстуру.


Ага, спасибо, заценил. Я в основном именно огонек хотел посмотреть. Я так понимаю, используется несколько заранее пререндеренных "текстур" огня по сабжевому алгосу, и практически по-кругу или рандомно крутятся.. Но если честно - так себе. Более порадовал чайник, как не странно, наверное потому, что я в 3D- ваще ничо не понимаю. Хотя это ж наверное ОпенГЛ, там вроде как с триугольничками и текстурированием попроще, нежели самому простенький двиг, но создавать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tronix писал(а):
Mikle писал(а):
Чтобы запустилось в семёрке, нужно зарегистрировать в реестре dx8vb.dll - выполнить в командной строке из-под админа:
Код:
regsvr32 диск:\путь\dx8vb.dll

Потом взять демку (.bat файл), переименовать в .cab, полученный .cab распаковать, распакованный файл переименовать в .exe. Всё, можно запускать.
Кстати, мой вариант генератора шума Перлина даёт затайленную текстуру.


Ага, спасибо, заценил. Я в основном именно огонек хотел посмотреть. Я так понимаю, используется несколько заранее пререндеренных "текстур" огня по сабжевому алгосу, и практически по-кругу или рандомно крутятся.. Но если честно - так себе. Более порадовал чайник, как не странно, наверное потому, что я в 3D- ваще ничо не понимаю. Хотя это ж наверное ОпенГЛ, там вроде как с триугольничками и текстурированием попроще, нежели самому простенький двиг, но создавать...


в OpenGL (glut32.dll) чайник Юта ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Чайник_Юта )- встроенная фигура, рисуется одной строчкой.

С текстурами и триугольнчками конечно попроще, в том плане что низкоуровневые процедуры ненужно писать. В остальном, посложнее будет, чем в старые времена, ибо простым 3д-объектом уже никого не удивишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tronix



Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):

в OpenGL (glut32.dll) чайник Юта ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Чайник_Юта )- встроенная фигура, рисуется одной строчкой.

С текстурами и триугольнчками конечно попроще, в том плане что низкоуровневые процедуры ненужно писать. В остальном, посложнее будет, чем в старые времена, ибо простым 3д-объектом уже никого не удивишь.


Ога, чайнег-то мне этот знаком, его вроде все кому не лень в опен-гл самплы встраивали с незапамятных времен. Просто для меня это- все равно магия. Я то по старинке делал токмо афинное текстурирование, самое простое, без вращения по оси Z. А сейчас шойдеры какиэ-та... Эх, упустил я начало эпохи 3д ускорителей, сейчас уже наверняка поздно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 416
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 07:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4k demo - сам по себе довольно сложный для vb6 жанр, насколько знаю, до меня их вообще никто не делал, а это - моя первая проба, основная фишка - сверхкомпактный генератор Перлина. Чайник, действительно, встроенный, только тут не OpenGL, а DirectX8.
Цитата:
Эх, упустил я начало эпохи 3д ускорителей, сейчас уже наверняка поздно.

Я тоже начал сразу с DX8, поколение Glide прошло мимо, даже DirectDraw я не изучал. Так что поздно не бывает никогда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах