www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как этот эффекд называется?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 17:06    Заголовок сообщения: Как этот эффекд называется? Ответить с цитатой



фрактальная плазма вроде бы? или cloud plasma...

475 байт без палитры, плюс оптимизация, но в 256 байт не влезет полюбому.
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

правильно, а ещё называется Perlin noise, но я думаю в 128 байт с палитрой влезет запросто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frag



Зарегистрирован: 18.01.2012
Сообщения: 14


СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 64 Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tronix



Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

frag писал(а):
В 64 Very Happy


В 64 никак, я гарантируе это. 128 - да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frag



Зарегистрирован: 18.01.2012
Сообщения: 14


СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой