www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
stosb и edi
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

numerouno писал(а):
BiTL писал(а):
numerouno писал(а):

а ты хочешь на б-гомерзкой платформе интры клепать?


Это на какой? На MacOS? )


на венде


Винда самая удобная платформа для демосцены, хотя я бы предпочёл GNU/Linux, ибо это моя основная ОС, но под линь писать демки не круто, их запустить смогут единицы ) А через пару лет никто не сможет, ввиду быстрого обновления ОСи с обрубанием хвостов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Винда самая удобная платформа для демосцены,


Да? имхо ана бестолковая и является удобством наклепать кучу кала. В самам деле, зочем париться, если можно накачать уроков Nehe и сделать демку?Канешна, можно забыть всякие аптмизацыии.

вона, Эгонс седня атвет на форуме показал, ржали вместе.

BiTL писал(а):
хотя я бы предпочёл GNU/Linux, ибо это моя основная ОС, но под линь писать демки не круто, их запустить смогут единицы ) А через пару лет никто не сможет, ввиду быстрого обновления ОСи с обрубанием хвостов.


штоза манера красноглазеков следовать за демостроением?
http://pouet.net/prod.php?which=58389
рукалетсо просто, хорошо, што на ютубе сцылка была.
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

numerouno писал(а):
BiTL писал(а):
Винда самая удобная платформа для демосцены,


Да? имхо ана бестолковая и является удобством наклепать кучу кала. В самам деле, зочем париться, если можно накачать уроков Nehe и сделать демку?Канешна, можно забыть всякие аптмизацыии.


Ну ты попробуй что-то достойного уровня накодить под Винду, а потом рассказывай про "уроки Nehe" и "аптимизацыю". А то знаю я таких )

PS: ну или кодь интерференцию на 8086, но только молча, не еби нам мозги Smile Пойми, чукча, MS-DOS не актуален. Хотя я его и люблю, больше чем ты, поскольку могу накодить в нём что угодно, а в Windows нет (делать крутые современные демо-продсы сложнее) Smile Но увы, эпоха ушла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 07:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
numerouno писал(а):
BiTL писал(а):
Винда самая удобная платформа для демосцены,


Да? имхо ана бестолковая и является удобством наклепать кучу кала. В самам деле, зочем париться, если можно накачать уроков Nehe и сделать демку?Канешна, можно забыть всякие аптмизацыии.


Ну ты попробуй что-то достойного уровня накодить под Винду, а потом рассказывай про "уроки Nehe" и "аптимизацыю". А то знаю я таких )


я в раздумьях пака, и в самненьях.

BiTL писал(а):
PS: ну или кодь интерференцию на 8086, но только молча, не еби нам мозги Smile Пойми, чукча, MS-DOS не актуален. Хотя я его и люблю, больше чем ты, поскольку могу накодить в нём что угодно, а в Windows нет (делать крутые современные демо-продсы сложнее) Smile Но увы, эпоха ушла.

вот ты сейчас матом ругаешься, а потом[s]этими руками хлеб есть будешь[/s]Манве тему грохнет.
актуальность ДОСа не вапрос, мне проста непонятно, пачему народ нос варотит от олдскульных демок?
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

numerouno писал(а):
мне проста непонятно, пачему народ нос варотит от олдскульных демок?


Кто воротит? На поуэте (и вообще на буржуйских пати) практически на любой шлак на олдскульной платформе фапают. Одно время меня это даже раздражало. Сейчас пох.

А в рашке ZX-сцена поактивнее PC-шной будет. Хотя и релизят 90% хуйни )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
numerouno писал(а):
мне проста непонятно, пачему народ нос варотит от олдскульных демок?


Кто воротит? На поуэте (и вообще на буржуйских пати) практически на любой шлак на олдскульной платформе фапают. Одно время меня это даже раздражало. Сейчас пох.

А в рашке ZX-сцена поактивнее PC-шной будет. Хотя и релизят 90% хуйни )

ну....тебя ж "важдем демасцены" величают. твае мнение про демки интересно все же - хорошо ли оно на олдскуле или надо совсем что-то совершенно новое мутить?

на поуете имхо фапают на то, што раньше видели, да и отдельные критины типа JAC!'a рядом вертятся.
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

numerouno писал(а):

ну....тебя ж "важдем демасцены" величают.


норкоман штоле?

Делай чо хочешь. Лишь бы глупости не писал )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
numerouno писал(а):

ну....тебя ж "важдем демасцены" величают.


норкоман штоле?

Делай чо хочешь. Лишь бы глупости не писал )


ога, глупостей я и тут не паделу понапейшу. где-то в отчете твоя фотка именовалась именно так.
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

забил на озвученную проблему, решил концентрические кольца на ходу вычислять:


195 байт аднака.
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://arbuz.narod.ru/z_galerea1.htm

тут еще интереснее Twisted Evil
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

numerouno писал(а):
http://arbuz.narod.ru/z_galerea1.htm

тут еще интереснее Twisted Evil


так дерзай! Smile

и сорцы публикуй ) Будем искать лишние байты )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frag



Зарегистрирован: 18.01.2012
Сообщения: 14


СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

numerouno писал(а):

195 байт аднака.

Если в статике, то, думаю,
в 64 можно уложиться.
В динамике немного побольше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
numerouno писал(а):
http://arbuz.narod.ru/z_galerea1.htm

тут еще интереснее Twisted Evil


так дерзай! Smile

и сорцы публикуй ) Будем искать лишние байты )

байты не проблема, над кодом не смейтесь:
Код:

org 100h
use16

mov ax,13h
int 10h

push 0a000h
pop es
cld

@m1:
xor di,di

xor cx,cx
ylp:

xor si,si

xlp:
    mov ax,si
    add ax,[cs:varx]
    sub ax,159
   mov [cs:colr],ax
   fild word [cs:colr]
   fld st
   fmulp st1,st
    mov ax,cx
    add ax,[cs:vary]
    sub ax,99
   mov [cs:colr],ax
   fild word [cs:colr]
   fld st
   fmulp st1,st
   faddp st1,st
    fsqrt
    fistp word[cs:colr]
    mov ax,[cs:colr]
    and al,8
;    jz nozero
;    mov al,0fh
;nozero:
   mov bl,al
;---------part2
    mov ax,si
    add ax,[cs:varx2]
    sub ax,159
   mov [cs:colr],ax
   fild word [cs:colr]
   fld st
   fmulp st1,st
    mov ax,cx
    add ax,[cs:vary2]
    sub ax,99
   mov [cs:colr],ax
   fild word [cs:colr]
   fld st
   fmulp st1,st
   faddp st1,st
    fsqrt
    fistp word[cs:colr]
    mov ax,[cs:colr]
    and al,8
;    jz nozero2
;    mov al,07h
;nozero2:
   xor al,bl
    jz nozero2
    mov al,0fh
nozero2:
    stosb
    inc esi
    cmp esi,320
    jnz xlp

    inc cx
    cmp cx,200
    jnz ylp
waitkey:
     inc word[cs:varx]
;     inc word[cs:vary]
     dec word[cs:varx2]
     in al, 60h
     dec al
    jne @m1;waitkey

    int 20h
colr:
   dw 0
varx=colr+8
vary=varx+8
varx2=vary+8
vary2=varx2+8

компилится в FASMe, идея дурацкая - каждая точка вычмсляется как x^2+y^2=r^2, отсюда и танцы со значением R.
чо с pouet.net? залогиниться не могу Twisted Evil
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FPU можно и не юзать ради окружностей то обычных. Код компактнее был бы.

Код:
int width, height, radius;

for(int y = 0; y < height; ++y)
{
for(int x = 0; x < width; ++x)
{
int rx = x - width / 2;  //деление на 2 можно заменить на shr, или вообще вынести из цыкла "width /2"  и "height / 2"
int ry = y - height / 2;
if(rx*rx + ry*ry <= radius*radius) { точка внутри круга } // ry*ry можно вынести из внутреннего цыкла. "radius*radius" тоже можно вне цикла, надеюсь это понятно, нужно смотреть по обстоятельствам )
}
}


и никакого сопроцессора )

надеюсь не составит труда портировать код на ASM?

//спасибо Den/Bemz за пример алгоритма Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frag



Зарегистрирован: 18.01.2012
Сообщения: 14


СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

62 байта =)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах