www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Демосистема Plasticator 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Инструментарий демомейкера
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lyzzard
tracker retrigger


Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 207
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Тов.Ксиод, где демки?

...и горы зашибенного музона, описанные Райноой? Razz
_________________
-----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Louigi Verona



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 117


СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2007 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я довольно мало соприкасался с демосценой, по крайне мере не так близко, как с трекерной, и могу сказать, что был шокирован, когда узнал, что есть инструменты создания демо... в чём тогда кайф? Я думал вся фишка в том, чтобы программировать самому... %)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2007 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-хорошему, демосистема всё равно доводится на ходу под каждую следующую дему, обрастает новым кодом (если только это не fast made release типа birthday intro за три дня). Сейчас просто демы уже малость посложней, чем в начале 90-ых, когда обходились пятью эффектами (каждый на пару страниц кода) и показом рисованных картинок. Раньше, помнится, одной-двумя командами устанавливаешь графический режим 13h - и вперёд, а сейчас одна инициализация всех компонентов системы занимает столько, что каждый раз писать это с нуля - удавиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xiod



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 105
Откуда: Gomel.Belarus

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2007 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2manwe сейчас больше решает media чем code
как ты не крути* кубик но покрутить* девочку из 195/95 намного веселее для публики


*покрутить=показать на экране
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xiod



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 105
Откуда: Gomel.Belarus

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2007 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2manwe

мля, бросить всё и сделать софт демо чтоль... эх... не поймут широты души (Ц) ... (из анекдота про пианино и поручика Ржевского)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2007 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Louigi Verona писал(а):
Я довольно мало соприкасался с демосценой, по крайне мере не так близко, как с трекерной, и могу сказать, что был шокирован, когда узнал, что есть инструменты создания демо... в чём тогда кайф? Я думал вся фишка в том, чтобы программировать самому... %)


Если раньше и правда можно было сделать демо pure code, то сейчас (да последние 10 лет) закодить плазму или метаболы - уже не достаточно, нужно много 3д-моделирования, красивая работа с камерой, сложные текстуры, синхронизация. Чтоже делать? Нужно создавать инструменты для того чтобы вообще чтото можно было сделать.

Другое дело что я лично сам против _чистого демотулзятничества_, а за то чтобы демомэйкеры использовали тулзы/код 50/50. И кодирование и развитие самой тулзы я не беру в расчет. По хорошему надо подходить так: в тулзе конструируешь 3д-модели, генериш текстуры, прорисовываешь камеру... ну тобишь визуальный процесс, но в интро/демо должен быть такой элемент который не делается тулзами, а только в коде, тоесть какая-то физика, анимация объектов, частиц и т.п. что кодируется. Иначе интры и демы начинают выглядеть как постановочная 3д-анимация, спектакль "картонных" сцен, а не как реал-тайм демо.

Как пример хорошего стиля демомэйкинга можно привести ASD. А вот несмотря на весь восторг вокруг современного творчества Farbrausch, я не сильно впечатляюсь ихними веркзеужными поделками. Хотя вот unc и выжимает из веркзойга невероятное, но на то он и unc, а представьте если бы он сам кодировал демо, это был полный улет )

PS: Либо выход такой: делать демотулзы которые позволяют писать к ним плагины и шейдеры. Нехватает тебе возможностей тулзы для реализации какойто сцены задуманой - написал плагин, шейдер, подключил к тулзе и юзаешь, а она потом соберёт все в ехе. Такая задумка (именно относительно 64кб-интро) была у San'a во Flex 2, но чтото пока процесс разработки остановился (http://flex.untergrund.net/)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Louigi Verona



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 117


СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2007 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно... ещё скажу вот что - не знаю, как кому, а мне немного поднадоели все эти трёхмерные штуки. Иногда увидишь демку, двухмерную, очень красиво нарисованную - и никакого 3D не нужно и оригинально можно сделать... М?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2007 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xiod писал(а):
сейчас больше решает media чем code

А вспомни, сколько раньше в демках было полноэкранных 2d-картинок, нарисованных, фактически, попиксельно. По 4-5 картинки могло на дему приходиться - вот посчитать бы кто больше времени потратил: художник или кодер. Даже в интрах логотипы групп и прочие рисованные картинки, а уж про про оптимизацию трекерных модулей я вообще молчу. Если посмотреть работы Orange, там 90% - media. А это 1994-1996 года. На Амиге, в общем, то же самое: у TBL сколько графики и музыки было в 1995-1997!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lyzzard
tracker retrigger


Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 207
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL, Moppi Demopaja именно так и работает (весь медиа лежит как есть, а нестандартный код - в плагинах), и, имхо, являет собой эталон демосистемы
Louigi Verona, посмотри Dose 2 от mfx... Вот уж точно раздвигает границы представлений о том, что нужно деме, чтобы быть "крутой" Smile
_________________
-----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lyzzard писал(а):
BiTL, Moppi Demopaja именно так и работает (весь медиа лежит как есть, а нестандартный код - в плагинах), и, имхо, являет собой эталон демосистемы


Я говорил о intro (64kb)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Preston



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 307


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2007 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xiod писал(а):
где где.... в караганде


Не, нужно не так - Где, где... ДЕД ПИХТО!!!!
или Где, где... в газ. воде, нах!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ancient/Lizard



Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1
Откуда: Cleanfield

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2008 07:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если б не Фокс (и Манве ещё) я бы вообще не узнал о демосцене. И под пристальным взглядом "мэтров" создаю свою первую демку. Точнее интру, если не ошибаюсь. Удобный, почти интуитивный интерфейс, удачные комментарии в коде сразу всё проясняют и делают освоение демосцены легче и т.д. А остальное мелочи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
uelkfr



Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конкуретны Plasticator 3 Smile
Enigma Studio + tunefish v2 (Brain Control)
Nuane n2 (clrsrc)
.werkkzeug3 (farb-rausch)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё Stravaganza Demotool, правда она не для intro, а для больших demo.

Enigma от Brain Control недоступна для публики.

Nuane, вроде, тоже.

Зато Addict 2 от Conspiracy можно скачать. Только exe она не делает Smile

Так что нам нужен Plasticator 3!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вот, а WZ3 где? Разве Фарбы его выложили? Shocked

Такчто нам нужны отечественные демотулзы! ))

ЗЫ: Манве, в том числе и от SandS! ) Когда будет? )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Инструментарий демомейкера Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах