www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Демосистема Plasticator 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Инструментарий демомейкера
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lyzzard
tracker retrigger


Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 207
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2007 14:28    Заголовок сообщения: Демосистема Plasticator 3 Ответить с цитатой

Офигеть, смотрел результаты последнего асм, в 64к-интро - 3 работы... Фоооооокс?!)))
_________________
-----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xiod



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 105
Откуда: Gomel.Belarus

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2007 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и чё фоксу?
фокс и при 30 работах мог бы давно в призёрах быть если бы не нэсколько нюансов =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lyzzard
tracker retrigger


Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 207
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 01:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xiod, а что он там? Торговал наркотиками в Финляндии, теперь не пускают больше?
_________________
-----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vibe



Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 81


СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 07:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lyzzard писал(а):
xiod, а что он там? Торговал наркотиками в Финляндии, теперь не пускают больше?


По-моему, нюансы касаются не личности Фокса, а дизайна его интр и, скажем так, чрезмерной любви к спецэффектам и визуальщине. :)
_________________
really me?... vibe/crc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2932


СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 07:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да да, давайте все обсуждать дизайнерские способности Фокса, потомучто всеравно некого больше ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1401


СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vibe писал(а):
По-моему, нюансы касаются не личности Фокса, а дизайна его интр

А по-моему - некоторых особенностей десомистемы Plasticator, не позволяющей, в частности, переключать камеру строго под бит (отсюда и совсем другой подход к дизайну).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vibe



Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 81


СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
Vibe писал(а):
По-моему, нюансы касаются не личности Фокса, а дизайна его интр

А по-моему - некоторых особенностей десомистемы Plasticator, не позволяющей, в частности, переключать камеру строго под бит (отсюда и совсем другой подход к дизайну).


Я не про синхронизацию с звукорядом. :)
К сожалению, не помню, кому писал целую телегу про это дело. Вкратце - для меня большинство его интр "перегружено" деталями, аморфными сценами и эффектами-обработкой картинки, из-за чего они теряют в восприимчивости. Туманам-искры-шумы-блики... иногда это впечатляет. Но чаще - весьма сложно воспринимается, т.к. получается размытая и мутная картинка, холодные или блеклые цвета.
_________________
really me?... vibe/crc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2932


СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И Vibe и Manwe правы. И кстати deMarche и Unc доказывали что демки на Plasticator могут выглядеть совершенно подругому ) Но сил на это ушло немало. Ждем Plasticator 3.xx и надеемся что там будет устранено большинство неудобств и Vibe и Manwe смогут сделать свои шедевры в этом интсрументе )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vibe



Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 81


СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Ждем Plasticator 3.xx и надеемся что там будет устранено большинство неудобств и Vibe и Manwe смогут сделать свои шедевры в этом интсрументе )))


Если только Фокс там закодит главную кнопку "Сделать 3.14здато" :)
_________________
really me?... vibe/crc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1401


СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vibe писал(а):
Я не про синхронизацию с звукорядом. Smile

Как дизайнер дизайнеру - одно есть следствие другого. Ритмичный синк исключает перегруженность сцен (иначе ничего не разберёшь, особенно когда интра подтормаживает на слабой машине). Соответственно, если демосистема не умеет делать ритмичный синк и позволяет лишь пускать камеру по какой-то траектории, заданной формулой, то ничего не остаётся, кроме как "показывать сцены". Естественно, их приходится нагружать визуально (в том числе и пост-процессингом), чтобы органы восприятия зрителя не заскучали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vibe



Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 81


СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
Vibe писал(а):
Я не про синхронизацию с звукорядом. :)

Как дизайнер дизайнеру - одно есть следствие другого. Ритмичный синк исключает перегруженность сцен (иначе ничего не разберёшь, особенно когда интра подтормаживает на слабой машине).


Может быть, может быть... у меня одна из самых любимых интр - одна от Tpolm, с музыкой Radix и на простеньких геометрических объектах - цветы, текст, лепестки. В общем, минимализм. Но всё вместе очень хорошо связано и просто красиво.
_________________
really me?... vibe/crc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xiod



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 105
Откуда: Gomel.Belarus

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мистер вайб в первом же сообщении после моей провокации полностью раскрыл тему моей мессаги =) всё остальное дальше - just rumors

итого: если бы мистер фокс не страдал хернёй с постпроцессингом и откровенно психоделическими цветами (отборные грибы из красноярска?) то рвал бы в тряпки очень даже именитые группы. фокс, РВИ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xiod



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 105
Откуда: Gomel.Belarus

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

p.s. давайте не этом закончим обсуждение творчества фокса в данном ключе =)

фокс - мегарулез и очень даже бусечка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2932


СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xiod писал(а):
p.s. давайте не этом закончим обсуждение творчества фокса в данном ключе =)


и начнем обсуждать творчество Xiod'a Wink Тов.Ксиод, где демки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xiod



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 105
Откуда: Gomel.Belarus

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где где.... в караганде
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Инструментарий демомейкера Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах