www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Демосценеры едут в Сколково

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Свободное общение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SCRIMERS



Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 269
Откуда: Sevastopol

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 18:48    Заголовок сообщения: Демосценеры едут в Сколково Ответить с цитатой

Вообщем решил копипастить тему с РУ:Демокодера, человек недавно напиал:

Цитата:
Демосценеры едут в Сколково
Возможно кто-то посчитает это очередным whine-постом, но тем не менее... В связи с тем, что xUSSR-демосцена не может преодолет эволюционный порог, эволюционную задачу выживаемости, которую ставить жизнь, если судить по работам intro-64k и pc-demo на CC и DIHalt, остальное не может эволюционировать впринципе, но представляет собой культурный интерес и из-за уважения к культуре должно показываться на демопати, но без эволюции успеха демосцены все равно не будет. В то же время зарубежом появляется множество продуктов по процедурной генерации, но в то же время еще нет монополиста всей области процедурной генерации. В тоже время понятно есть среди трех сфер, где используется процедурная генерация данных, это сфера развелечений, сфера образования и науки, сфера военно-бытовых тренажеров и виртуальных реальностей - сфера развелечений остается самой большой и быстро развивающейся. Причиной тому является, отсутствие проблем с "хлебом", нужны "зрелища". При этом выделяя в этой сфере области разрабработки игр и киноиндустрии, и более мелкие области звукозаписывающая, и смешанную из разных сфер - область художественного дизайна, веб-дизайна и пользовательского интерфейса - точно также понятно какая из областей развивается активнее всего. Предлагаю совместно составить заявку на статус участника Сколково по следующей тематике. Разработка инструментов для всех этих индустрии, в соотношении 60%-70% их контента будет разрабатываться с использованием наших инструментов. Бизнес-модель основывается на продажах программных продуктов (без сопровождения, на массового потребителя, с интеграцией в 3DMax, Blender, Unity3D, UDK, Ogre3d), продажа программных продуктов с сопровождением и лицензированием использования в крупнобюджетных проектах (как например, Avatar, Skyrim), продажа интеллектуальных модулей addon/extension/plugin, продажа готовых генотипов/процедурных объектов. Планируется разработка следующих высокоуровневых инструментов процедурной генерации:
1. Design, Web-design and GUI Edition
2. Textureshop
3. World Generator
4. Vegetation
5. Human and Creature - The Creator Edition
6. Urban Edition (Ancient and Modern City, Roads)
7. Game Developer Edition - интегрирует 1-6
8. Cinema Edition - ориентируется на реалистичность
9. Musican Edition
Я хочу лишь перечислить пару самых мощных конкурентов Spiral Graphics Genetica, Allegorithmic Substances, Filter Forge Filter Forge, Darkling Simulations DarkTree, DAZ Genesis, IDV SpeedTree, Stephen Schmitt's WorldMachine, Johannes Rosenberg's GeoControl, Daylon Graphics Leveller, Native Instruments Reaktor. Конкурентные преемущества над этими продуктами:
1. Пользователь продукта предоставляет объект или рисует как в SpeedTree Modeller, для которого он хочет получить вариации (resynthesis), система анализирует объект и строит процедурную иерархию, из которых уже легко можно получить вариации. Понятное дело, что поиск решения - бесконечный процесс и с приближением к 100% оригиналу нахождение решения все ресурсоемкее, это как раз и будет основной деятельности исследований на протяжении первых 5-8 лет. Для сравнения оригинала и текущего найденного решения используются методы FFT+MSE, PSNR, SSIM и т.д., далее поиск решения будет производится для начала генетических алгоритмом, позже нейроэволюционным алгоритмом. Все это будет реализовано в виде модуля расширения (интеллектуальный модуль). Есть также попытку решить эту проблему с другой стороны (adjective space, semantics for procedural worlds).
2. Указанные системы ориентируются только на узкую аудиторию и только узкий класс задач. Наша же система будет строиться на двух уровневой архитектуре: низкоуровневый редактор и высокоуровневый редактор. Это примерно как 1C: Бухглатерия (низкоуровневая) и популярные платформы 1С (высокоуровневые). При этом в низкоуровневом редакторе будет несколько режимов редактирования процедурной иерархии: operator stacking, node diagram и возможно language. Самый главный принцип для графического интерфейса процедурного инструмента является возможность мастшабирования (зуминга) и возможность видеть результат и редактируемый блок одновременно. Я часто вижу одну из этих ошибок у конкурентов, которые слишком переусердствуют с пользовательским интерфейсом. Таким образом, листья иерархии должны быть не параметры размеров данных (например, ширина и высота текстуры), так как при этом теряется масштабируемость, процедурная генерация масштабируема бесконечно как фракталы. Эта ошибка допущена в werkkzeug и других редакторах. Тип данных (FIXEDPOINT16.16, FLOAT16, FLOAT32, FLOAT64) также не должен указываться в листьях, его можно указать глобально для всей программы или для текущего проекта. Единственной, что должно указываться в листьях это количество степеней свободы и скорее этот блок должен называться Dim как в Basic. Далее алгоритмы должны обобщащаться на любое количество степеней свободы 1D, 2D, 3D, ND. И лишь в конце после этих процедурных преобразований задается семантика этого массива (X, Y, Z, R, G, B, A). Например, для диффузных текстур семантика (X, Y) = (R, G, B).
3. Использование OpenCL.
У остальных конкурентов еще больше недостатков, которые легко исправить, но к счастью авторы этих продуктов не знают об этих недостатках и не совсем понимают истинные преемущества процедурной генерации Smile
Самое главное в команде - это иметь точки соприкосновения идей и гореть желанием создать этот продукт.
Небольшая часть рабочего времени будет выделена для подготовки к демопати, конечно с целью победить, для такой компании это будет очень простая цель Smile
rganeyev {а}{т} kiesp {д}{о}{т} ru

Видеозаписи семинаров Открытого университета Сколково http://blog.eskolkovo.ru
Правила подачи заявки на статус участника, где-то на http://www.i-gorod.com
Подача заявки на статус участника http://app.i-gorod.com/login.php

Последний раз редактировалось: 15 Ноября 2011 08:22


Пользователь: http://democoder.ru/forum/userdetails.php?uid=78
_________________
на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 19:22    Заголовок сообщения: Re: Демосценеры едут в Сколково Ответить с цитатой

SCRIMERS писал(а):
Демосценеры едут в Сколково


дальше не читал Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 06:32    Заголовок сообщения: Re: Демосценеры едут в Сколково Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
SCRIMERS писал(а):
Демосценеры едут в Сколково


дальше не читал Smile

да лана.. представь, их инновационные техналогии в ротозумере Laughing
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Digimind
assembler digger


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 103


СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 09:14    Заголовок сообщения: Re: Демосценеры едут в Сколково Ответить с цитатой

Цитата:
Небольшая часть рабочего времени будет выделена

А в конце рабочего дня будет приходить уборщица и разгонять всех шваброй - чтобы не баловались.

Цитата:
Демосценеры едут в

Не мешайте серьезным дядям воплощать национальную идею с помощью реальных инноваций (c). А от ваших процедурных демасцен и отпилить-то будет нечего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 08:20    Заголовок сообщения: Re: Демосценеры едут в Сколково Ответить с цитатой

Digimind писал(а):
А от ваших процедурных демасцен и отпилить-то будет нечего.

на что? на новое интро? Cool
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Свободное общение Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах