www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Фракталы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 870


СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 07:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



читал невнимательно:
Цитата:
Below, in place of my usual "Mad Teddy" lightbulb logos, you will see two copies of an animation generated by z3. It's a smaller (87Ч87 pixels), modified version of the first coloured biomorph presented near the top of this page: the constant (of modulus 0.5) changes in each of the 40 frames so that its argument progresses anticlockwise around the Argand plane by 3 degrees each time, starting from 0.5+0i in the first frame; in the line containing 10, 10, and 10^2, these are replaced by 5, 5, and 5^2; and black and yellow are interchanged. (Application is of Type 1.)


пожалуй, надо заняться..
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гифка не грузится, пока её по ссылке ( http://www.madteddy.com/z%5E3_anim.gif ) не тыкнешь.

Ну а так, да, чо, похоже на Джулию, только тройную. Анимируется так же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 870


СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, насчет арифметики. как в ассемблере выполнять умножения?
zx.f=x*0.01
zy.f=y*0.01
cx.f=1.00003
cy.f=1.01828

вроде бы 0.01 это 0.01*65535=$1999(шестнадцатиричное, а не в баксах).
а дальше? хватит ли ax или использовать eax для расчетов?
никогда не связывался с этим..
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):
кстати, насчет арифметики. как в ассемблере выполнять умножения?
zx.f=x*0.01
zy.f=y*0.01
cx.f=1.00003
cy.f=1.01828

вроде бы 0.01 это 0.01*65535=$1999(шестнадцатиричное, а не в баксах).
а дальше? хватит ли ax или использовать eax для расчетов?
никогда не связывался с этим..


Ну а чо бы на FPU не делать этого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 870


СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Ну а чо бы на FPU не делать этого?

медленно пока что и результат здоровый.
Закончится вещание с Sundown, засяду за код..
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 870


СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, вышло 474 байта.
если сделать анимацию в 256б надо талмуд по Fixed point и убрать вид в изометрии, а крутить картинки на плоскости.
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):
В общем, вышло 474 байта.
если сделать анимацию в 256б надо талмуд по Fixed point и убрать вид в изометрии, а крутить картинки на плоскости.


не, лучше уж 512 байт делай, но с анимацией и изометрией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 870


СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробую код переписать немного.

заодно - мелкое глюкало с фракталом

http://rghost.ru/48683114
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2013 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=zvHhnGjSmr8 утверждается, что не фотошоп, а нормальная честная формула )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 870


СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2013 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=zvHhnGjSmr8 утверждается, что не фотошоп, а нормальная честная формула )


вчера на БД, сегодня - боян Cool
формулу я так и не нашел, заодно и пруфа бана афтара на форуме фракталов.
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2013 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):

вчера на БД, сегодня - боян Cool
формулу я так и не нашел, заодно и пруфа бана афтара на форуме фракталов.


Вы, батенька, зануда Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 05:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1402


СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):
попробую код переписать немного.
заодно - мелкое глюкало с фракталом

Как успехи? Хотя бы скриншот покажи.
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 870


СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
bi71 писал(а):
попробую код переписать немного.
заодно - мелкое глюкало с фракталом

Как успехи? Хотя бы скриншот покажи.


Идея заморожена до поры. Никак не найду внятное описание математики
16.16.
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 496


СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

*facepalm*
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах