www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
изврат над икосаэдром
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2011 10:53    Заголовок сообщения: изврат над икосаэдром Ответить с цитатой

вопщем, дорвался до старого изврата над исходником.
теперь в раздумьях, штобы сделать над классической фигурой:
1. использовать аля liquid diamond из Panic/FC +glenz
2. сделать этакого "ежа", тоисть наложить на треугольники пирамиду.
3. морфенг, каторый фигуру превращает в додэкаэдр
4. сделать бумажную развертку,наподобие которой в школе вырезали.
5. карта мира.

есть ещо какието идеи? ротазумер не предлагать. ну и OpenGL тоже неплохо.

спасиба.
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!


Последний раз редактировалось: numerouno (Сб Сен 17, 2011 18:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2011 14:59    Заголовок сообщения: Re: изврат над икосаэдром Ответить с цитатой

numerouno писал(а):

1. использовать аля liquid diamond из Panic/FC +glenz


Чооо? Какое ещё liquid diamond?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2011 15:58    Заголовок сообщения: Re: изврат над икосаэдром Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
numerouno писал(а):

1. использовать аля liquid diamond из Panic/FC +glenz


Чооо? Какое ещё liquid diamond?

агаварился
http://www.youtube.com/watch?v=XtCW-axRJV8&feature=related
на 2-й минуте видео. естественно, что не хочедся заимствовать, но физика интересна. ну и с освещением в openGL я пока не въехал.
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2011 16:11    Заголовок сообщения: Re: изврат над икосаэдром Ответить с цитатой

numerouno писал(а):
BiTL писал(а):
numerouno писал(а):

1. использовать аля liquid diamond из Panic/FC +glenz


Чооо? Какое ещё liquid diamond?

агаварился
http://www.youtube.com/watch?v=XtCW-axRJV8&feature=related
на 2-й минуте видео. естественно, что не хочедся заимствовать, но физика интересна. ну и с освещением в openGL я пока не въехал.


ололо, да какая ж там физика? Smile)) Затухающие колебания по синусу и ограничение координат вершин по координате Y, чтобы якобы в плоскость снизу шмякалось - это не физика. Фактически там не расчитыавются соударения вершин и граней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2011 16:16    Заголовок сообщения: Re: изврат над икосаэдром Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
ололо, да какая ж там физика? Smile)) Затухающие колебания по синусу и ограничение координат вершин по координате Y, чтобы якобы в плоскость снизу шмякалось - это не физика. Фактически там не расчитыавются соударения вершин и граней.


по Y вряд ли. если по прямой, то да.
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2011 16:21    Заголовок сообщения: Re: изврат над икосаэдром Ответить с цитатой

numerouno писал(а):
BiTL писал(а):
ололо, да какая ж там физика? Smile)) Затухающие колебания по синусу и ограничение координат вершин по координате Y, чтобы якобы в плоскость снизу шмякалось - это не физика. Фактически там не расчитыавются соударения вершин и граней.


по Y вряд ли. если по прямой, то да.


Всмысле? Какие вообще проблемы написать

if (y>150) then y=150; до момента проекцирования 3д-координат на 2д-плоскость. И всё будет как задумано.

смотреть мою интру http://pouet.net/prod.php?which=31808 и фтыкать в сферу из партиклов падающую на пол. Это фактически демонстрация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2011 16:37    Заголовок сообщения: Re: изврат над икосаэдром Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
numerouno писал(а):
BiTL писал(а):
ололо, да какая ж там физика? Smile)) Затухающие колебания по синусу и ограничение координат вершин по координате Y, чтобы якобы в плоскость снизу шмякалось - это не физика. Фактически там не расчитыавются соударения вершин и граней.


по Y вряд ли. если по прямой, то да.


Всмысле? Какие вообще проблемы написать

if (y>150) then y=150; до момента проекцирования 3д-координат на 2д-плоскость. И всё будет как задумано.

смотреть мою интру http://pouet.net/prod.php?which=31808 и фтыкать в сферу из партиклов падающую на пол. Это фактически демонстрация.


миня не падение интересует, а калебания координат ваще-то.
причем тут проекции? па диагонали читаешь?
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2011 16:42    Заголовок сообщения: Re: изврат над икосаэдром Ответить с цитатой

numerouno писал(а):

миня не падение интересует, а калебания координат ваще-то.
причем тут проекции? па диагонали читаешь?


чувак, ты вообще ведь непонимаешь как 3д-вершина проецируется на 2д-экран? Тоесть разговор слепого с глухим.

Колебания... Тоесть затухающие колебания это для тебя проблема?

Я умываю руки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkman007



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 231
Откуда: Tuapse

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2011 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

)))))))))))))))))))))
_________________
Развивайся, эволюционируй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2011 16:50    Заголовок сообщения: Re: изврат над икосаэдром Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
чувак, ты вообще ведь непонимаешь как 3д-вершина проецируется на 2д-экран? Тоесть разговор слепого с глухим.

я взял пример ранше, когда работа шла с 3дэ-каардинатами, чувак.
это проще, чем над проекцыей маяться?

BiTL писал(а):
Колебания... Тоесть затухающие колебания это для тебя проблема?
Я умываю руки.


каквсигда, я понял.
я думаю, што если посчетать прямую, каторая проходит через центр и через вершину, то по ней танцевать.
с синусами на плоскости туга чота.
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Битл, оторвись от мытья рук. падскажи плиз, как лучше с помощью
glTranslatef глянуть, у меня кроме оси Z только получается.
тыже знаишь..
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

молчит..видна кроме яйца типа voxelspace и может изяброжать.
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

numerouno писал(а):
Битл, оторвись от мытья рук. падскажи плиз, как лучше с помощью
glTranslatef глянуть, у меня кроме оси Z только получается.
тыже знаишь..


я тебя не понимэ. Читай уроки Nehe http://pmg.org.ru/nehe/index.html

PS: http://pouet.net/prod.php?which=51550 2 место на ЦЦ-2008. Без яиц вокселспэйс. Но зато с икосаедрами. (кстати первое место тогда Даркман получил http://pouet.net/prod.php?which=51549)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
numerouno писал(а):
Битл, оторвись от мытья рук. падскажи плиз, как лучше с помощью
glTranslatef глянуть, у меня кроме оси Z только получается.
тыже знаишь..


я тебя не понимэ. Читай уроки Nehe http://pmg.org.ru/nehe/index.html

читал уш. функцыя glTranslatef уносит только по оси Z, gluLookAt не работает. нифиганепонял Embarassed
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

numerouno писал(а):
BiTL писал(а):
numerouno писал(а):
Битл, оторвись от мытья рук. падскажи плиз, как лучше с помощью
glTranslatef глянуть, у меня кроме оси Z только получается.
тыже знаишь..


я тебя не понимэ. Читай уроки Nehe http://pmg.org.ru/nehe/index.html

читал уш. функцыя glTranslatef уносит только по оси Z, gluLookAt не работает. нифиганепонял Embarassed


Что я могу сказать? Учи матчасть. Либо брось.

gluLookAt нет смысла использовать, если непонимаешь что такое матрица проекции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах