www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
demo-works by SCRIMERS

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SCRIMERS



Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 270
Откуда: Sevastopol

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 18:46    Заголовок сообщения: demo-works by SCRIMERS Ответить с цитатой

Если интересно (скорее начинающим, а старшим для сравнения), Я буду здесь выкладывать описания того, как я делал различные эффекты. Думаю, это будет полезно, т.к. буквально в соседнем треде я спрашиваю как сделать эффект, и либо не получаю ответа, ввиду желания других научить меня думать, либо получаю ключ к тому как решить проблему, но не всё её решение.
Также буду отвечать на вопросы, если они будут.
Исходники я современем выложу на сцене.орге, просто обновив архивы. Найду время и выложу для всех моих работ:


BiTL писал(а):
Хочеться узнать, SCRIMERS, а для чего ты в интре in the mood ( http://pouet.net/prod.php?which=57619 ) юзал Сэмпл-генератор? Smile Синус сгенерил? )


В работе in the mood ( http://pouet.net/prod.php?which=57619 ) я не использовал синтезатор от МАМа. Там используется ХМ-модуль размером 12кб с двумя сэмплами: синус и треугольник. Это давно написанный мной модуль.

Видеоряд к нему был придуман одновременно. В целом на продумывание всей идеи и "обёрток" для символов ушло около двух-четырёх месяцев, от мысли к мысли в вольном полёте фантазии, когда находил время. В целом сформировал и спрограммировал за 2 недели.

Сэмплпул кстати я использовал в работе Starcubes-trackmo. Здесь я сделал упор на изучение нового для себя инструмента - Сэмплпул от МАМ (Квайтсы). Графике отдано, на мой взгляд, как и должно быть в трэкмо, - второстипенное значение.

BiTL писал(а):
ЗЫ: Вот всё у тебя хорошо, идеи, минимализм хорошо маскирующий возможности под идею. Человечек на кубе меня напугал можно сказать, ибо это из той же оперы, что и огонь из кубов, выигрышный ход. Я уж думал твоя интра победит. Но твой саунд-трек похерил всё, я считаю. Попросил бы меня, например, я бы написал. Было бы 1-е место Smile
Благодарю за хвалу.
Пока что мне не удаётся синхронизировать свои знания и навыки в музыке и программировании. И там и там я слаб. У меня есть конкретные идеи что сделать, но нет знаний, как это сделать. Я надеюсь, что мне удастья достигнуть хорошего равновесия и там и там; хотя понимаю, что на данный момент команда тактически выгоднее, время одного человека впринципе прошло, коллективное, соборное намного мощнее.

По поводу прдложения о сотрудничестве. Я пока слабый, чтобы писать в команде. Чистый ОГЛ со справочником - это моё.

PS Извиняюсь за поздний ответ - Браузер глючит, случайно заметил вообще комментарий Битла.
_________________
на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe


Последний раз редактировалось: SCRIMERS (Чт Сен 01, 2011 18:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 18:53    Заголовок сообщения: Re: demo-works by SCRIMERS Ответить с цитатой

SCRIMERS писал(а):

В работе in the mood ( http://pouet.net/prod.php?which=57619 ) я не использовал синтезатор от МАМа. Там используется ХМ-модуль размером 12кб с двумя сэмплами: синус и треугольник. Это давно написанный мной модуль. .


Ну а в инфе зачем тогда написано minifmod + Quite SamplePool?

Но в любом случае, модуль этот отридцательно сказался на оценках. Я сужу в том числе по реакции на канале IRC во время трансляции компо.

Но ты не обижайся, что мой "ротузумер" выиграл ) Если бы я не настоял на проведении 64кб-интро компо с двумя работами, то наши интры проиграли бы вместе с демо-компо, объяденив в одно компо, и скорее всего 1 и 2 место им не досталось. А так за 2-е место тебе вроде всеравно неплохую видеокарту подарили (ты сообщи им свой адрес, чтобы выслали призы).

Кстати, у тебя в анимации сцен интерполяции как-то криво делаются. Когда компьютер подтормаживает (я смотрел на слабеньком ноуте в Убунте), сцены сбиваются капитально. Например в одном из просмотров камера проплыла далеко вправо и электричка скрылась где-то за левой стороной экрана.


Последний раз редактировалось: BiTL (Чт Сен 01, 2011 18:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCRIMERS



Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 270
Откуда: Sevastopol

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 18:58    Заголовок сообщения: Re: demo-works by SCRIMERS Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Ну а в инфе зачем тогда написано minifmod + Quite SamplePool?
Это походу у меня вышел такой промах. Реклама квайтсам будет, может даже и плохая.

BiTL писал(а):
Но ты не обижайся, что мой "ротузумер" выиграл )
Та мне впринципе даже забавно. Троллинг эгонса можно сказать вышел бесподобный, поэтому я когда узнал что ротозумер выиграл, меня сразу заинтересовал тред с ротозумером. "Что же там сейчас начнётся?" подумал я.
_________________
на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах